Мир за 25 рублей

 
Ежедневно мой день начинается одинаково.Я просыпаюсь/делаю
зарядку/умываюсь/одеваюсь/ем/крашусь и иду на трамвай,который в лучшем
случае через 20 минут доставит меня в университет.Иногда по дороге
туда,я предпочетаю уютную тёплую маршрутку,но обратно стабильно
возвращаюсь на ней.Как и многие люди,я не люблю садиться на то
место,которое расположено спиной к водителю,когда тебе без конца
приходится передавать деньги.Но знаете,и в этом много плюсов.тк
открывается обзор на всю маршрутку.Ты видишь лица всех.И как раз об этом
я и хотела написать..
Относительно недавно вышел фильм "Миллионер из трущоб" в основе которого
лежит история парня,который играл в небезызвестную игру и с каждым
заданным вопросом у него была связанна какая -то истрия.Знаете,а ведь
маршрутка по сути тоже самое.И каждый может почувствовать себя героем
вышесказанного фильма.Конечно это не единственный транспорт дающий такие
перспективы,но для меня он особенный.
Садишься с утра ,в набитую до отвала маршрутку ,и трудно вспомнить
какие-то ассоциации.не до этого по большому счёту,когда ты прижата лицом
к стеклу и на кочках бьёшься об потолок,то совсем не думается о том,на
кого похожа эта бабушка или как пахнет от того парня.Но если не попадать
в час пик,то всё вышесказанное очень реально.Сидишь себе,смотришь по
сторонам.Девочка с мамой,жует булку.А ведь недавно ты уверенно шлёпая по
лужам сидела также рядом с мамой и смотрела в окно.И даже не думала о
том,что когда-нибудь станешь настоолько самостоятельной.Вернее думала,но
до этого было настолько далеко,что размышления казались бессмысленными.А
этот парень,который сидит напротив тебя,он безумно похож на твою первую
любовь.Те же русые волосы,мультяшный взгляд и полуулыбка на губах.А ведь
когда-то я думала о нём часами,его интересы становились моими
интересами.Я помню,когда впервые заговорила с ним и во что он был
одет.То,как он не пригласил меня на день рождения тк я всем своим видом
показывала своё надменное отношение к нему.Почему я так боялась того,что
он узнает о моей симпатии?Какой глупой я была.На твоём лице такая же
полуулыбка как и у парня напротив.Рядом с ним сидит бабушка,такая милая
сухонькая старушка.Напоминает мне бабушку моей подруги,которая безумно
вкусно готовит пирожки с капустой,знает много историй,всю жизнь
занималась вокалом и вышла замуж за своего однофамильца.Удивительная
женщина.Интересно,а какая история у этой бабушки?Остановка.Заходит
мужчина.Он выглядит..стройным..как кипяток.И в нём присутствует
какая-то необыкновенная уверенность.Нет,не надменность.Просто видно что
этот человек знает то,чем занимается.Он не делает что-то просто
так.Напоминает мне папиного друга.Человек,который разбирается абсолютно
во всём.А на день рождения в 5м классе подарил мне рыбку.
Тут ты замечаешь,что ..зависла.Ты опять пережила какой-то кусок своей
жизни.
Приходишь в себя.Маршрутка. "Остановите на остановке пожалуйста".Какая
дикая тавтология.Не зря я учусь на филфаке уже целый месяц.
Вышла.Улица.
Каждый день новые ситуации,каждый день я езжу в мартшрутке и иду по
изученному пути до дома,мимо кладбища,салона красоты и 4х продуктовых
магазинов!Но каждый мой день не похож на предыдущий!Они разные!Во
всём!Даже в одинаковых вещах можно увидеть что-то другое.Стоит лишь
посмотреть под другим углом.


Рецензии
"Стройный... как кипяток". Хм. Необычно.
(шепотом) Понравилось

Кхамана Оио   26.01.2010 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ольга Рожкова   26.01.2010 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.