аля Милый девичий дневник

Стала роботом.
Много друзей/мало друзей.Вчера/сегодня.Внутри происходит
необьяснимое.Просто не знаю чего хочу.Учёба на первом месте.Глупые мечты
перед сном и ежедневная зарядка по утрам.Не ем сладкое,не пью,не курю,не
ругаюсь матом,не вру.Слишком много "не".Они должны были
дисциплинировать,сделать независимой,но взяли в плен.Осталась я со
своими не.И с каждым днём сама себе удивляюсь.Я сама себя не узнаю.Я не
хочу общаться с теми,с кем общалась.Сейчас я ..такая.Могу запросто
променять поход в кино на учёбу.Что угодно на учёбу.Учёба-учёба-учёба.Не
плохо и не хорошо.Меня запрограммировали учиться и отобрали
чувства.Кто?Зачем?Если у тебя есть кошка,то ты не одинок.Я не одинока.У
меня есть и кошка,понимающая мама и весёлый брат.Мой мирок узок,но в
тоже время широк.Я постоянно активна,я стремлюсь к новому.Я смогу..и
пускай пока я робот.

Запах мороженого в электричке.
Порой идёшь куда-нибудь..допустим в университет.И вспоминаешь какой-то
запах или историю,или человека,анекдот,фразу,кусок из
фильма,мелодию.Любую мелочь,которая начинает греть сердце.В такие
моменты обычно я улыбаюсь.Непроизвольно.А иногда могу начать истерически
смеяться.Это нормально.Я надеюсь,что это нормально для человека у
которого пока только один интерес.Самый важный.Бывает вспомнишь что-то
связанное с каким-либо человеком и ты конечно можешь
позвонить/написать..Но..зачем?Всё по-другому.ВСЁЁ!Ни осталось
ничего..ничегошеньки из прошлого.Как будто всё подпрыгнуло и не упало
назад!Но сейчас же осень..Женская логика.Листья опадут и всё
изменится.Станет ясно.Надеюсь.

Сериалы.
Помните милый сериал про Катю Пушкарёву?Про девушку,которая из серой
мышки превратилась в красавицу.По крайней мере сценаристы этого
добивались!У меня в группе есть девочка и её зовут Катя Пушкарёва.В
очках.Только он совсем не такая,как та сериальная Катя.Но я горжусь
тем,что у меня такая знакомая=) Необъяснимая гордость!Это единственный
сейчас человек,с которым мне реально комфортно,хочется что-то
говорить.Хочется слушать.

Древнегреческий.
Если вам когда-нибудь предложат учить этот язык,то бегиите...БЕГИТЕ НЕ
ОГЛЯДЫВАЯСЬ!
Шучу.Сложный,не читаемый,не понимаемый.Но интересный
язык.Учите-учите!Знание-сила!Я себя так подбадриваю..

Мгновения
Вам бы хотелось вернуться куда-нибудь?Хоть на пару минут!Ощутить ещё раз
те чувства,погрузиться в ТЕ мысли.Да-да.Живи настоящим,не оглядывайся
назаад.Но на чистоту.Не навсегда вернуться.Просто.Раз-раз и всё.Я бы
хотела вернуться в тот момент,когда меня укусила оса в ухо,я замотала
его в трубочку,сидела на асфальте и плакала.Это было в Финляндии.Этим
летом.И мне не стыдно!Меня развеселил один момент.Стоило мне скрючиться
от боли и обиды.Как мне предложили...мороженое!Поесть!Как
маленькой))Детей от всех проблем лечат сладким.Забавно.Но ладно

Уроки.
Говорят ,что в универе домашние задания уже не называют
"уроками".Ну..пусть говорят,как говорит Андрей Малахов.Даже сидя перед
телевизором;смотря соревнования по танцам на стадионе;гуляя с людьми,
которых давноо не видела.Да делая что угодно я думаю о них.
Сейчас они важны для меня!
И Вы найдите то,что будет важно для вас.А если уже нашли,то радуйтесь и
цените.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.