Глава 4-я. Полет

Дела складывались, не смотря ни на что, довольно таки хорошо. Я был в безопасности (пусть временно, но все же), и у меня было время подумать, как выкрутиться из этой ситуации. Итого, горгула не уничтожить, следственно его можно только задержать? Магией я не владел и презирал ее, это само собой. Физические преграды…Ладно, будем смотреть по ходу дела.
Надо мной расстелился океан. Может это шанс на спасение? Нет, он умеет дышать под водой. А если под водой будет что-то, что помешает ему? Да и как высвободиться из его лап? В воде что-то блеснуло. Попытка не пытка, а он все равно меня не убьет, верно?
Так… Я оторвал с края шляпы две монетки и приложил их к лапам горгула – те сразу же прилипли к камню. Посмотрим, стоило ли изобретения волшебника тех денег, что я отдал? Монетки раскалились, камень треснул.
-Пока-пока! – я засмеялся и, чуть-чуть потянув горгула за лапы, вместе с ними упал в воду. В полете, я засунул две монетки в шляпу – они мне еще пригодятся. Сверху раздалось, что-то среднее между криком альбатроса и боевым кличем. Я нырнул в воду, сразу опустившись где-то на шесть метров. Сверху на меня летел гаргул. Ага, вот оно! Я знал, что он был утерян в океане, но чтобы его найти, нужно было взлететь на высоту птичьего полета! Я поплыл ко дну, на котором блестел золотой кинжал. Древний артефакт, выкинутый мной в море…. Его силу вполне можно было бы использовать против горгула, но… я что окажусь один посреди океана? Да ни за что.
Я спрятал ножик под пазуху, как подплывший гаргул подлетел ко мне, зыркнул глазами и, подцепив, начал со мной выплывать на поверхность. Я посмотрел вниз – его лапы постепенно восстанавливались. Интересно.… Ну что ж, теперь можно ничего не предпринимать. Гаргул выпустил меня из клюва, поймав лапами, и прошипел:
-Мистер-цветок вы не понимаете, что хотя вы и нужны нам живым, но некоторые части вашего тела нам не понадобятся! Намек ясен?
-Понял не дурак.
Я улыбнулся и задремал… завтра у того, кто спас меня, ждали большие неприятности.


Рецензии