Сон основан на реальных событиях, приснился на дня

     Я и моя мама сиделиза столиком  в «Макдональс». И я и она мы точно знали, что скоро это случиться с каждым. Что случиться? Об этом никто точно не знал и не понимал. А происходило это так- идет человек по улице и все у него хорошо вроде, а потом бах и упал ни с того ни с сего, нет он не умер а просто взял и упал. И это происходило со всеми людьми. Происходило все чаще. И вот уже каждый знал, что с ним это произойдет. Ходили слухи, люди говорили, что это конец света, инопланетяне, а на самом деле никто не знал, что это и что с человеком происходит, после того как он упал. Так вот сидели мы, и молчали и не знали чего нам ждать и сколько нам осталось. Тут мы услышали звук, ну вот кто-то еще пошел туалет там и упал, потом это случилось еще раз. И конечно все происходящее покажется любому ужасом, и я должна быть страшно напугана, но нет мои мысли были далеки от этого. А все дело было в том, что я была по уши влюблена в своего одногруппника в институте, и мои мысли были только о нем. Звали его Андрей. Он был совсем не красив, и очень эгоистичен и конечно совершенно не обращал на меня внимания, но я любила его и сама не знаю почему. Так и сидели мы с мамой в кафе и ждали своей очереди наверное было какое-то предчувствие, что сегодня и мы там окажемся. И вот настала эта минута, не знаю точно, что со мной произошло только увидела я вокруг розовый туман, пар не знаю как его назвать, а потом вдруг я увидела толпу людей и она бежала вперед и я бежала  вместе с ней. А навстречу этой толпе бежала другая. Я совершенно не понимала, что происходит и где я и куда я бегу. Потом я остановилась, а толпа побежала вперед дальше. Я же пошла вперед медленно и осторожно. Пока не увидела огромную лестницу, которая спускалась вниз. Именно по этой лестнице и спустилась толпа. И вы не поверите, но рядом с перилами лестницы стоял он - Андрей. Я подошла к нему, он мне улыбнулся.
-Я не понимаю, что происходит и куда все бегут?- сказала Я.
- Я тоже этого не понимаю.- сказал Андрей. 
-Я не хочу бежать вниз по лестнице, совсем не хочу, я совсем не знаю что там… -сказала Я.
-Сейчас посмотрим что там - сказал Андрей, подошел к  большому окну и выглянул из него. 
-Не понимаю, какие-то люди строят других людей рядами как в армии, мне это не нравиться - сказал Андрей. -Побежим обратно?- спросил Андрей.
Да - сказала я.
Я побежала первой. Он нагнал меня и взял меня за руку, мы побежали вместе.  Это был самый счастливый момент в моей жизни. О как я была счастлива! Мне казалось, что он любит меня, и теперь мы всегда будем вместе. Но счастье было не долгим, мы добежали до какой- то комнаты где происходило распределение людей. Каждый человек подходил и называл свое имя и фамилию. Андрей подошел к девушке за стойкой и назвал свое имя, его вбили в компьютер и затем дали ему номерок сказав при этом футболист и номер комнаты. Когда подошла я и назвала свое имя то девушка закивала, а потом сказав слово компьютер выдала мне в руки какой-то удлинитель с розеткой, и указала на номер комнаты. Дальше я пошла одна. Мы переглянулись с Андреем у каждого из нас было свое у меня компьютер, у него футбол. Это было что-то типа специализации.  Войдя в комнату я столкнулась с еще одним своим одногруппником и другом Никитой.
- А ты что здесь делаешь?- спросила Я.
-Как видишь сижу- сказал Никита и заулыбался. Какой шустрый подумала я, не помню чтобы он хорошо разбирался в компьютерах.
Моей радости не было предела, когда вместе с другими людьми, я в этой комнате увидела мою маму. Я подошла к ней и мы обнялись.
- Мама я так рада! Где мы? И что мы здесь делаем? –спросила я.
-Сейчас все скажут садись за свое место и подпиши свод правил который тебе дадут, самое главное-  это то, что мы не умерли, мы живы. Мы вместе.- сказала моя мама.

На этом к сожалению мой сон прервался, сон был очень реалистичным и именно поэтому я решила написать его здесь.


Рецензии