Петля

    
Скучно. Надумано. Накручено.


Сцена 1-я  Скучно

          «Двое пересекали белый квадрат снега. Солнце слепило глаза. На самом деле;  прожектора, освещая их обнаженные тела, показывали зрелище тем, кто находился за квадратом, в тепле. Мороз заставлял их идти, не останавливаясь. Если бы они осмелились согреть свои тела друг другом, тогда бы их души не умерли!   
А зрители? Толпа, не более!
Что-то должно произойти, иначе не перейти!»

Сцена 2-я  Надумано

- Завтра тебя на процедуры повезёт мать. С Буровым я договорился, они подождут, пока ты поправишься. Все подождут одного тебя!
- Я горд до изнеможения!
- У тебя будут деньги, имя. Будут! Завидую белой завистью. Заметь, самому себе завидую. Какой у меня сын!
- Па, угомонись, не на конференции.
- А я репетирую, сынок, репетирую!

Сцена 3-я  Не отсюда

         Он - Когда я разбогатею, куплю тебе дом.
         Она - Сначала издашь книгу.
         Он - Нет, сначала, куплю тебе дом.
         Она – Я помню, когда-то мы были вдвоём. 
         Он - «Два одиноких тела брели по белому квадрату снега».
         Она - Куда смотрели их души, когда замерзали тела?
         Он - В светлое будущее!

Сцена 4-я  Совсем не отсюда

         «Должно что-то произойти, иначе…».
Они изредка навещали его, рассказывали об истине, которая не имеет слов.
Он понимал, что они нереальны, лишь воображение его больного ума.
Они стали приходить часто. Они его понимали. Человека можно приручить, если его понять. Или, сделать вид, что понимаешь.
- Ты нечаянно наступил в петлю, - говорили они, - надо шагнуть, выйти из неё. Петля всего лишь верёвка.
Он отвечал им, всем:
- Я не хочу много изданных книг, денег и славы. Мне нравится быть рядом с ней. Я хочу писать то, что хочу, материться в каждой строке, извергать своё семя в мир, плеваться, кричать, укрощать её дрожь. Я хочу жить!
Он был не настолько болен, чтобы не понимать -  нет никакой петли.

Сцена 5-я  Накручено

Петля всего лишь верёвка!


Рецензии
То, что я успела прочитать глубоко-печально. Успехов Вам. Я вижу у Вас много написано, с уважением

Марина Троицкая   26.12.2015 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
С Наступающим!!!

Алла Мартиросян   27.12.2015 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.