Новогодняя пыль

Новогодняя пыль

Телефонный звонок 1 января (вечером):

он: (Сумрачно.) Ну?.. Кто?
она: (Удивлённо.) Приве-ет... А-а... Это я тебе позвонила?
он: Ну мне. (Просветлев.) Привет.
она: К чему бы?..
он: Да.
она.: Сколько лет...
он: Сколько лет?..
она: Да... А может, выйти за тебя замуж? - Точно!
он: Ну-у?..
она: Точно!!
он: Попробуй. Только... В норму себя приведу.
она. Ага...
он: Ну... Три дня!
она: Кстати, с праздником! Новый год-таки...
он: Ага. И тебя.

Гудки...

Звонок 5 января: в 11-45:

он: Привет.
она: Ой, привет... Ты меня разбудил.
он. Перезвонить?..
она: Через минут тридцать...
он: Ага.

Гудки...

Звонок, опять туда, через три часа:

он: Ну... Приезжай.
она: Помыла голову.
он: Замуж-то?.. Смотрины устроим? Или сразу идёшь?
она: Телефон где узнал?..
он: Мне, если надо, узнаю. Что, завтра?
она: Номер сотового дать?..
он. Есть.
она. М-м... Завтра не могу, к тётке обещала...
он: После тётки...
она: Что думаешь, я на часик туда? Там на весь день.
он: Ну, к тебе приеду.
она: Там на весь день. И у меня нельзя... Соседка болеет.
он: Послезавтра...
она: К маме я ...
он: Слушай, ты - к тётке, потом ко мне, переночуешь - и к маме...
она: Ещё чего. Тётка рядом живёт. И мама. От тебя пилить и пилить обратно.
он: А после?..
она: К сыну.
он: Вот. Ты сначала у меня, потом на лифте наверх, к сыну...
она: Нет, к сыну сперва...
он: На весь день?
она: Ну...
он: Тогда - потом, на следующий, когда вниз, обратно... С утра.
она: Потом - на работу. Праздники же кончаются...
он: Так. Этак и...
она: Ну... Ещё позвонишь...
он: На кладбище уже?
она: Дурак, я сама за мужиками не бегаю...
он: А я... за бабами... И вызванивать - не миллионер.
она: Ладно. Пошла - некогда. Волосы не досушила.
он: Ага.

Гудки...


Рецензии