Сны мои...

Сны мои,похожие на явь,
В вас исполняются мои мечты и грезы,
Вы в душу вносите покой и благодать,
Отсутствуют в вас бури и морозы.

Во сне могу картины рисовать,
Играть на скрипке,плавать под водою,
Друзей,давно потерянных,встречать,
И видеть себя снова молодою.

Работать много и не уставать,
Быть беззаботной и свободой наслаждаться,
НО...стала все труднее засыпать,
И чаще среди ночи просыпаться.


Рецензии
Очень доверительно к читателю, очень интеллигентно... Спасибо, дорогая моя Фрида, за Вашу лирику, за Вашу добрейшую душу! С искренней дружбой,

Виктория 10   22.05.2015 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, прямо смутили...
Ваша дружба для меня-ценнейший подарок!

Фрида Дроздова   29.05.2015 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.