***

Амадео.

Я выхожу к зрителям. Сегодня мой первый концерт. по всему Парижу уже расклеены афишы, кричащие " Мастер скрипки! Гипнотизер в музыке!" М-да... Ну что еще я мог ожидать от людей? И, с другой стороны как еще подобраться к ним ближе? В конце концов, они так упиваются моей музыкой, что входят в исступление. А еще я актер, числюсь в труппе Австрийского театра. Но актерство мне быстро надоело, это лицедейство не давало мне почувствовать  жизнь в полной мере, да и как ее можно было прочувствовать, играя чужие жизни, рассказывая чужие истории, которые никак не связаны со мной? Да, я забыл представиться, я - Амадео Вольфганг, мое двойное имя говорит о том, что отец был австрийцем, а мать- француженкой. Естественно, я покинул актерство. Играть на своей скрипке я начал с пятнадцати лет, и помню, как случился мой первый дебют в этом плане. Тогда была ночь, жаркая летняя ночь и мне не спалось. Но что это? Меня зовут играть. Что ж, в этом то и прелесть моей музыки и жизни, хоть иногда я и горюю, что не могу окунуться в воспоминания. Я играю  в личном оперном театре короля, который думает, что власть его незыблема. Лично я давно понял, что в этом мире все относительно - власть, деньги, остальное... Бессмертие можно получить по-разному, я же получаю его через музыку. Пройдет триста лет, а люди будут заслушиваться моими симфониями и увертюрами, входить в оцепенение и считать меня Богом... Итак, я на сцене. На меня смотрят скучающие лица богатых мужчин, пришедших сюда с молодыми любовницами, музыкальные критики, которые рвутся найти какой-нибудь минус в игре, его величество король с королевой... О, если бы они знали, скольких королей я видел перед тем, как головы их летели с эшафота, да и он сам не будет исключением... Я начинаю играть... И вижу этот экстаз на лицах людей, как - будто им явился ангел, о, вот меня уже начали называть ангелом... Что ж, может и так, я сам не знаю, кто я. Люди вскакивают со своих мест и льнут к сцене, мне кидают кошельки, украшения, целуют мне туфли... Как всегда. Я отхожу еще дальше, чтоб не мешали мне играть. Играя, я погружаюсь в музыку, растворяюсь в ней, словно сахар в вине... О, вино! Еще одна попытка получить бессмертие! Я играю свои собственные увертюры, и люди сходят с ума.. А я пью их жизненные силы, хоть со стороны и кажется что я всего лишь играю... Моя скрипка служит мне уже много лет, о, сколько раз ее пытались сжечь вместе со мной... Увертюра кончилась, я начал новую, и безумие прочно завладело этими людьми, которые напрочь были изъедены деньгами, я меняю их настроение своей музыкой. Они плачут, теперь смеются, стоит лишь изменить угол смычка! как забавно! а они говорят о том, что они сами - себе хозяева, однако... Как забавно...


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   06.01.2010 13:24     Заявить о нарушении