Вечность или нет???

Женщина жила в долине Сан-Фернандо...И никогда не задумывалась над тем что жизнь не вечна. Каждый день она проводила у окна, думая что может всё всегда успеть. Но в один день проходя через Песчаный карьер, она встретила странного человека, который как корабль ехал ничего не замечая, и молчал.....Она подошла и спросила:
-Кто ты?Как ты?
-Я человек. Она сначала не понимала смысл его сказаного слова, но потом она поняла что он это сказал просто так, можно сказать для красного словца. Но женщина не сдалась и побежала за ним:
-Подождите, сказала она, я просто хотела спросить вас о жизни...Он остановился и внимательно выслушал её:
-Я расскажу вам о жизни, но обещайте мне то что не расскажете никому о нашем разговоре!?
-Я обещаю,сказала женщина, расскажите мне о ней!
-И так жизнь это процесс размножения и эволюции человечества. Если сказать просто то жизнь это период когда человек делает постепенные шаги к следующей жизни..Сначала женщина настаивала на своём мнение на счёт жизни, но странник её переубедил сказав что чем меньше она в это верит, тем тяжелее ей будет там дальше не в этом мире..
-Она думала о том что жизнь вечна, в её мечтах было такое желание которое по её мнению обязательно должно произойти оно называлось так: Я проживу до тысячи лет и всё сделаю, и всё успею..Но послушав разговор странника она поняла что время бежит очень быстро, и никогда не останавливаеться, но когда наступает смерть, тогда время прекращаеться на всегда!!! Женщина поняла что жить нужно быстрее,делать всё как можно быстрее но не менее качественней! После разговора с человеком Майя поняла всё, и жить начала по другому, её мечта свершилась и она прожила до 100 лет, так как начала верить в следующую жизнь!         


Рецензии