Слово сие после доброго принятия...

Оригинал:

"Слово сие верно и всякого принятия достойно"

Я не собираюсь бросаться словами из словаря
Ведь он доступен каждому на полочке из Даля
Я лишь хочу представить и дать возможность поверить в ту ОДНУ
Которая мне снилась издали да и не в печали

Я грустно счастлив, что мне все-таки дано
Познать вкус близости не вкорь мне и не вам глазам печальным
Я признаю, что вами поражен я
Не только красотой души и тела, но и теплотой нежданной

Мне снится, что прекрасный Свет
Нам освещает будущее и только в Цвете
Но иногда ведь больно, Свет
Бьет, как в реанимации ультрафиолет.



Пародия:

На полочке из Даля мы разное видали
На вешалку из Брехта мы вешали пальто
А тросточку из Фрейда мы где-то потеряли
Нам кий из Юнга дали, но это уж не то…

Не вкорь тебе скажу я: вкусить однако мало
Жевать однако надо, а после проглотить
И чтобы послевкусье печалью не достало
Расслабиться в покое и всё переварить

Еще тебе скажу я: и в близости, и в дали
Не стоит то и дело гасить прекрасный свет.
Немного прикололись, слегка порифмовали –
Довольно, проиграли… Иль ты ли не Поэт?


Рецензии
И где ж Вы такой шедевр отрыли))))

Хорошо!

Тичерть   06.01.2010 18:36     Заявить о нарушении
на стихире и там он не один. но это случай особый -у человека мыслительные процессы приобрели специфику,по разным невеселым причинам.Но можно назвать это парадоксальной поэзией)

Мокер   06.01.2010 20:08   Заявить о нарушении
Действительно парадоксально. И поэзия !

Хорошо )))

Геннадий Жесть   20.03.2011 19:37   Заявить о нарушении