Раскаянье

               
Оно пришло в сумерках уходящей ночи, отдав меня рассвету. Движение оставалось явным, но не для меня, время по-прежнему шло, но не здесь и  не сейчас. Мой мир замер, забрав ,закрыв меня в себе , и я оставалась там, всё чаще и тем осознаннее принимая мысль. ГЛАВНОЕ слово несло всю суть, сильное чувство скрывало весь смысл. А я висела в миге , это наркотик для нутра, это силы для разума, топливо для конца, который приведёт в начало. Моя библия не хранила этого слова, не могла помочь.
Мой дом не видел меня, мир не искал, это было совпадение всего, что только могло совпасть, поэтому скорее считалось проведением с  выше. Казалось, даже кровь во мне замедлила движение,  биение сердца ещё сильней вводило в  транс, в транс с ежесекундным контролем и голым ощущением каждого ветра в моей голове.
Тогда я ВПЕРВЫЕ плакала, смеялась, чувствовала и ЖИЛА. Внутри мешались краски, границы были атакованы движением. Более не искала я того, что нет. Не стояла у стены ища дверь. Никто не готовил меня для него, но, что-то выдало, и оно вцепилось, высосала спокойствие и впустило свой яд. Яд который завладел мной. Я дралась с тенью, я слышала шум. Этой ночью я видела смерть, этой ночью я сама умерла.
 УБИВ ТЕРЗАНЬЯ Я ОТРАВИЛАСЬ РАСКАЯНЬЕМ.


Рецензии