И вечная любовь...

Моя мечта, ты сбудешься, я верю:
Протянет ко мне руки мой любимый,
И позовет к себе на остров счастья...
И вот аэропорт, полет. И скоро двери
Откроет самолет, и я без грима
Сама шагну навстречу его власти.

Так это будет – сердцу  все известно:
Он станет для меня опорой в жизни,
Моей звездой, второю половиной.
И вечная любовь споет нам песню,
Как птица в поднебесной выси,
Наполнив снова небывалой силой.

Иду навстречу вольно, безоглядно.
Благодаря святому Провиденью,
Там наши судьбы, наконец-то, встретятся,
Веками разлученные когда-то,
Стремящиеся к воссоединенью…
А шар земной все вертится и вертится…


Рецензии
Эмилия! Сегодня сразу несколько праздников приключилось. Поздравляем Вас и с Валенгтином, и с Тигром и т.д. и т.п.!!!

Клуб Друзей   14.02.2010 13:12     Заявить о нарушении