Абстракция А-1. Диалог Двух Сердец

Абстракция А-1. Диалог Двух Сердец

Он: Я так хочу с Тобой говорить… (Глаза его слегка прикрыты… Шепотом…)

Она: Я это ощущаю… Я тоже безумно хочу этого…(Глаза её слегка прикрыты… Шепотом…)

Он: Сегодня поговорим… (Мечтательно закатив глаза…)

Она: Конечно! Сегодня поговорим о том же, что и всегда…(Весело блеснув своими огромными глазищами… «Я, кажется, его перебила…Но сегодня…Мне это так нужно…»)

Он: Ты права! Мы поговорим все о  том же… (Бабочка Улыбки села на его губы…)

Она: О, да! Только об этом! Мы все время только это и обсуждаем…(Радостно… Улыбка коснулась Ее уст…)

Он: Мы говорим…(«Я специально буду говорить медленно…Я так люблю Ее слушать…»)

Она: О ЛЮБВИ… Да – да – да! О ЛЮБВИ! (Задорно вскинув свой совершенно необычный подбородок, как бы, подставляя для его поцелуя…)

Он: Да…Ты, как всегда, права! Мы только об этом и говорим («Как я хочу поцеловать Ее подбородок!!!»… Нежный поцелуй в подбородок…)

Она: У нас других тем и не бывает… Ведь, правда? (Прикрыв глаза, шепотом…)


Он: Правда… (Шепотом…)

Она и Он: Люблю… (Хором…)


Рецензии