Сон 2 часть

- Когда? - спросил любимый, нежась со мной в ванне.
- ...? - рот не хотел уходить от дела, доставляющего огромное блаженство.
- Когда ему позвонишь?
- Ммн... - топлю его в воде.


Неделю спустя.
Опять приснился он. Волнующе. Нелепо. Снится он, а я даже не знаю, как выглядит этот человек.
Достало!
Звоню вечером после работы. Телефон помню, хотя 8 лет не набирала цифры 3...8...6...ХХ...ХХ. Гудки. Длинные.
Женский голос "слушаю".
Хочется бросить трубку, закрыться в ванной и зареветь, как я всегда делаю, когда не знаю, что делать.
Говорю на одном дыхании:
- Здравствуйтесашадома?
- Саша, тебя...
А-аааа! Жуткая трусиха!
Вновь звоню. Берет он. Резкое "да", и вновь короткие гудки.
Что Я ему скажу? Снится один и тот же сон?!
Перезваниваю. Слышу:
- Это ты бросала трубку?
- Неа, номером ошиблась, извини...
Ну и идеи приходят мне в голову!
Сон - это только сон. Не стоит превращать его в кошмарную реальность. Да и мало ли что снится 8-ой год подряд?!


Рецензии