Без него 1 часть

Мы встретились.
Я знала, что скоро это произойдет: видела сон накануне Рождества.
За 8 лет успела забыть его лицо, но при встрече сразу узнала.
И он узнал: улыбнулся и приветливо махнул рукой.
Его друзья удивленно:
- Шурик, твоя знакомая?
Я была в короткой юбке (май в разгаре!), а все мужчины от этого сходят с ума. Но было не до кокетства. Я смотрела - и он.
Пауза затягивалась, и парень бывшей моей мечты не выдержал:
- Может, присоединишься?
Дурацкий вопрос: к чему? К сидению на лавочке возле дома?
- Нет. - Мне просто хотелось смотреть.
- Тогда что?
- Ничего. Просто смотрю.
- И как?
- Начисто забыла. Не помню, как это было тогда...
- Что это?
Разговор ему не нравился: напрягала моя неоднозначность в ответах. Ему хотелось, чтобы просто красивая девушка присоединилась к ним. К нему. А может, я не права.
- Я изменился?
- В том-то и дело. Не знаю.
- Узнала же! - Смеется.
- Ладно, я пойду...
Самой надоело смотреть. Ведь любой нормальный человек потребует объяснений. А у меня их нет - и не хочу!
- Так скоро...
Он тоже хотел, чтобы ушла, раз не остаюсь.
Медленно пошла к дороге: поймать такси.
Рукой взмахнула - первая же машина остановилась:
- В любую точку мира.
- Не надо. Пока домой.
Не успела сесть - он оказался рядом. Поцеловала. Он ответил сразу. Я ничего не почувствовала, а он что-то хотел сказать...
Уехала.
***
Не ожидала, что позвонит.
- Привет!
Так быстро нашел мой телефон (в какие-то три дня!).
Записан в книжке или остался в памяти. Я-то помню. Наверное, у него даже книжки нет. И почему я все время забиваю голову всякой ерундой? Какой у него тогда был голос?!!
- Не отвлекаю?
Врать не хотелось да и разговаривать:
- Отвлекаешь. Смотрю сериал. До 9.
- Перезвоню.
Улыбаюсь осторожно.
***
- Кто звонил?
- Тот, кто не должен был...
И далее - в телевизор. Спасибо научному прогрессу!
***
Позвонил ровно в 9. Нет, в 8.59. Часы были под рукой.
- Ну и как ты живешь?
Странный вопрос! Что он имеет в виду: без него эти 8 лет или вообще?
- Живу, - туманно произношу.
- Все пишешь?
Ах, да. он знает о стихах. Как-то звонила на Новый год 3 года назад.
- Понемногу. Не тебе.
- Ясно. А что тогда хотела?
- Мимо проходила. Абсолютно ничего. Простое любопытство.
- Ну и как?
- Никак. Отстань. Любила того, кого придумала.
- А ты красивая...
Куда это его заносит? Пора заканчивать разговор,  пока...
Ну так и есть!
- Может, встретимся? Почитаешь мне...
- Нет, не хочу. Много работы, диплом...
- Понятно. Пока.
И зачем он позвонил? Я не хотела. Или это мое бессознательное берет надо мной первенство, а я что-то упустила?
***
- Опять он? - Чуть раздраженно звучит голос любимого. Играет?
- Да...
- Что хотел?
- Встретится, чтобы почитала ему стихи.
- Хочешь?
- Ты же слышал. Пойду в ванную.
- Иди.
Уже не странно, что не услышала "я с тобой".
Раньше было по-другому.
Да разве вернешь "это раньше"?!
А сейчас поплакать в ванной и выйти в надежде, что, может, уже встало все на свои места в отношениях? Нет,и нечего реветь. Просто это уже прошло, теперь - другое. Не нравится - прогоняй. Никогда не жалей прошлое: настоящее не заметишь - будущего не будет.
Странно: люди хотят любви, а любить нет. Им это совершенно не надо.
Любила одного 6 лет - он не знал, сейчас другого полгода - знает, и все равно все одинаково.
Надо быть равнодушней к мужчинам. Любовь-то тут причем? "Она одна, а возлюбленных много!"- как сказано в книге.
Плакать в ванной уже не стала.
Если все в жизни происходит не зря, то получается встреча с ним неслучайность. Но ведь он мне абсолютно чужой уже человек!
Наверное, тут дело в других отношениях: смириться или бороться? - вот в чем вопрос. Ведь в жизни все для тебя. Хочешь - бери, не хочешь - сама даст. Неужели так просто терять?
Что-то я заговорилась сама с собой! Это до добра не доведет.
Он ножом вскрывает дверь в ванной, вдруг подслушает?
- Как ты? - слышу. - Все в порядке, малыш?
Искренне? Остается верить и откликаться (А как не хочется!!!):
- Да-а-а-а-а...


Рецензии
А, что хорошо! Очень хорошо.... Вот бы продолжение ещё почитать.

Макар Токарев   05.01.2019 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.