Без него 3 часть

 Иногда Лис встречается со мной. Да, именно, он встречается со мной, а не я с ним. Вот и сейчас мы сидим у меня дома и пьем чай, уже по третьему кругу.
- Ты уверена, что ты его не любишь?
- Я люблю другого человека. Заметь, того, с кем живу уже полгода.
- Да-да. Лев тебя точно любит, а ты? - он хитро подмигнул.
- Люблю и точка. Встреча с Лашкевичем ничего не значит. Случайность.
- Ок. Ты - красавица...
И куда заносит моего Лиса. Тоже мне друг! Но я не против.

***
- Привет. Я звоню вновь. Давай все-таки встретимся, - обрадовал меня Сашка.
- Я почти замужем.
- Так это почти... - Смеется.
- Я люблю его.
- Ты точно меня хочешь в этом убедить?
- Я подумаю. Пока.
- Погоди. Как пока?
- Пока навсегда. 6 лет тебя не видела, еще 6 спокойно смогу не видеть. Удачи!
***
- Милый, сегодня 8 марта. Ты что-то задумал?
- Уехать.
- Куда?
- От тебя. Я устал. Прости, больше не могу. Не люблю.
Сердце упало, книжка с колен на пол - Стендаль "Красное и черное".

***
Провал в три дня или больше, не помню...
Ничего не хочу: ни спать, ни есть, ни работать, ни думать, ни делать - ни жить...
Ма-моч-ка-аааааааааааааааа! За что?

***
Темнота.

***
- Как ты? - Это Лис.
Сразу приехал, как позвонила сама ему в первый раз. Почувствовал неладное сразу. Все понял, когда увидел меня, или то, что от меня осталось.
- Не знаю. Тошнит.
- Конечно, ты же ничего не ела. Анька сказала, что дня три.
- Да ты что! Прошло три дня? А он правда ушел?
- Мне позвонить ему?
А-АААААААААААААААААААААААА! Больно, Лис! Слишком больно.


Рецензии