Безответная любовь

Я жду тебя каждый миг, каждый день, но ты приходишь 2-3 раза в неделю. Приходишь, как прекрасный Принц в начищенных до блеска ботинках, и видишь меня - потертую и полуживую.
Ты знаешь, что я всегда у твоих ног, и смело пользуешься этим правом. Сначала смотришь на меня с недоверием, но уже через минуту ты готов пройтись по тропинкам моей души, растоптать мои чувства.
Иногда ты приходишь не один - приводишь другую, именно ее такую нарядную ты жадно обнимаешь, прижимаешь к себе... И ей плевать, что я люблю тебя. Вы танцуете на моих костях! И я чувствую каждый удар, и терплю. Я принимаю его, как единственное, что ты можешь мне дать.

Это могло бы показаться мазохизмом, но ты танцуешь фламенко, а я - четвертая половица справа.






13-Дек-2009


Рецензии
Представляете, я - купилась!!!
Такие слова отчаяния! Столько боли! Переживаю за героиню!
Чудесно! Замечательно! Благодарствую! :)))

Елена Чернышева   05.01.2010 22:53     Заявить о нарушении
Елена, спасибо вам большущее! Просто за то, что вы есть=)

С любовью,

Любовь Нернфидж   06.01.2010 06:12   Заявить о нарушении