Иногда они сбываются...

   Голубые крыши домов с отраженным на них небом, розовый кирпич, словно прослойка облаков, трескучий мороз, от которого чешется нос и тонкая корка льда на сугробах. Скрипит снег под ногами, еще только вчера собирающийся таять от резкого повышения температуры. Скользко.
   Спешу на работу, поддерживая рукой сумку, висящую на плече, в которой все самое необходимое для дежурства, плюс какая-нибудь мелочь, до которой руки так и не дойдут. Мысль: «А вдруг она придет именно сегодня?»… Понятно, лучше не ждать и не надеяться, тогда радости будет больше, но сердце все равно екает: «А вдруг она все-таки сегодня придет, чтобы остаться на ночь?».
   - Здорово, Леша! – выходит из своей иномарки Вовка Шевченко – приятель из прошлого, из детства. – На работу спешишь?
 - Да, - киваю я, и машу рукой. – Туда. Кто-то отдыхает, а кто-то работает…
 - Это всегда так, - соглашается он и наши пути расходятся.
   Шуршат шинами автомобили, проскальзывая мимо. Не реагируют они на цвета светофоров, проезжая на красный. Народ ругается, матерится, грозится Сталиным, а мои мысли далеко отсюда. Они с той, которая может придти сегодня, а может не придти…. И тогда вновь будет плохое настроение, груз на сердце и тоска на душе, никто не согреет меня…
   «Прочь, тоска! – командую я самому себе. – День еще в самом разгаре! Все может случиться…, и она придет…».
   До места работы остался один дом. Всего несколько шагов пройти, и я окунусь в шумный, галдящий мир, полный детского смеха и девичьих визгов. А пока я снаружи, нужно успеть мысленно сфотографировать окружающий меня мир, полный ярких красок, свежести, морозца и скрипа кусочков льда.
   Бабуля, опираясь на клюку, ругая местные власти, что не колют лед, семенит по своим делам. Вслед за ней, громко разговаривая по телефону, торопится девушка. Площадная брань так и льется из ее небольшого ротика, а по миловидному лицу и не скажешь, что она способна на такое…. Молодой человек курит, и постоянно сплевывая себе под ноги, ведет за руку малыша…
    Жизнь продолжается, более того, отражается в людских глазах, в окнах домов, блестит на лобовых стеклах автомобилей…
   Вот я и на работе. Дети уже ушли, преподаватели тоже, и я остаюсь один, раздумывая, что нужно успеть оцифровать фильмы, сделать слайд-шоу из своих фотографий, пообщаться с друзьями и может быть что-нибудь написать. Слышу, как наверху кто-то ходит. Странно, а сказали, что никого нет…
   Поднимаюсь и вижу физика, который мне сообщает, что совсем недавно ему почудилась белая пушистая кошка, которая вроде как прошлась мимо его двери. Меня это настораживает, поскольку для прихода Ани еще рано, да и глюков у этого преподавателя пока что не случалось.
   Обхожу здание, никого не нахожу больше и спускаюсь к себе – на вахте, на месте дежурного сидит белая пушистая кошка. Спазм радости подкатывает к горлу – она все-таки пришла ко мне! Подхожу, беру живность на руки и пристально смотрю ей в глаза. Кошка улыбается и игриво подмигивает. Что ж, она это умеет…
   Вечер, как впрочем, и ночь, проходят весьма романтично. Утром она уходит, помахав мне рукой. И снова тяжесть на душе, потому что теперь она вряд ли вновь быстро придет ко мне – дела всякие, заботы, настроение…. А хотелось бы, чтобы время остановилось, и она не уходила от меня никогда…
   «Слишком многое хочу, потому и мало получаю, - приходит догадка. – Как жаль, что ее не тянет ко мне так, как меня к ней. Было бы счастье, если бы она испытывала такие же чувства, что и я, а также скучала по мне…».
   И так изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц. Я спешу на работу, мечтая ее увидеть, но зачастую я остаюсь один в помещении. Редко кошка заходит навестить меня, свернувшись клубочком на моей груди…
   … Спешу на работу, поддерживая рукой сумку, висящую на плече, в которой все самое необходимое для дежурства, плюс какая-нибудь мелочь, до которой руки так и не дойдут. Мысль: «А вдруг она придет именно сегодня?»… Понятно, лучше не ждать и не надеяться, тогда радости будет больше, но сердце все равно екает: «А вдруг она все-таки сегодня придет, чтобы остаться на ночь?»…


Рецензии