Мы скоро встретимся

А я по некоторым друзьям скучаю не так, как по твоему голосу, вздохам, чувственным прикосновениям и истинам простым. Улыбаюсь им, смотрю в глаза, говорю милые слова, а в душе снова и снова всплывает лишь твой мир. Ведь ты же не будешь никогда доказывать, что знаешь меня, как свои пять пальцев. Ты никогда не будешь объяснять мне, что жизнь проста и не захочешь в любви признаться. Эти наши с тобой признания уже давно в прошлом затерялись среди моей спешки, нелепости, дурости, глупости. Мы разыгрываем их на камни-ножницы при встрече, чтобы помнить о наших незабываемых днях среди бесшабашной юности.

А я порой не вижу тебя не просто часами, днями, неделями. Месяцами не вижу и под конец перед встречей уже в то, что ты почти рядом, не верю я. Нетерпеливо подскакиваю на сидении маршрутки, представляю, что скажем друг другу. Хотя на самом деле опять промолчу, улыбнусь и протяну нетерпеливо руку. А ты снова будешь размеренно читать мои мысли сбитые. Будешь смеяться над моими попытками выкрутиться, постараешься склеить кусочки души разбитые. И не просто склеить, а заглаживать, зализывать, прятать на самом дне своем. Ты никому не расскажешь о моих секретах, о том, какая я на самом деле и какая я с тобой.

А мне вот иногда так непривычно от ожидания тебя. Не день за днем, не ночь за ночью видеть, как когда-то. Да, были и такие времена. А мне все чаще хочется упасть в твои объятья, петь для тебя, послушать шепот твой родной. Мне хочется бежать к тебе, не слушая намеков непонятных и насмешек за спиной. Не слышать перестук колес, и ход часов, и говор городов. И иногда отдать полмира лишь за то, чтобы побыть наедине с тобой.

Мое любимое большое море...

4.01.2010 г.


Рецензии