Ответ вопросами самому себе

Интересно получится ли у меня то, что я запланировал? Какими дорогами мне нужно идти, чтобы получилось (сбылось) то, что я запланировал? А нужно ли мне вообще то, что я запланировал? Насколько хорошо то, что я запланировал? Сколько времени (месяцев, годов, жизней) уйдет на то, что я запланировал? А что будет дальше, после того, как получится то, что я запланировал? Неужели мне придется планировать что-то другое? А дальше? Другое? Еще другое? Еще (бесконечно)? А нужно ли тогда вообще что-то планировать?  Какова в итоге награда? Удовлетворение жизненных капризов? Неужели не достаточно жить без всякого планирования, просто жить и радоваться этому МОРЮ, этому СОЛНЦУ, этому НЕБУ, этим ЗВЕЗДАМ? Неужели не достаточно просто ЛЮБИТЬ ВСЕХ, и быть ЛЮБИМЫМ ВСЕМИ? Или нам это кажется, слишком просто, хочется себе все усложнить? Придумываем себе жизненные проблемы, начинаем ставить на первое место то, что достойно последнего. Нас начинает затягивать мирская суета, откуда вылезти практически не возможно, но можно. Значит все-таки нужно и дальше стремится к тому, что я запланировал. В независимости от того, сколько месяцев, годов, жизней на это уйдет. Мне не жалко времени, ведь оно материально. Соответственно я живу в не времени, хотя часто приходится зависеть от него, а жаль…
Это сказал не я, это сказала моя душа, потому что Я – Ум в сознательном состоянии, понятия не имею, о чем идет речь, и что я такого то запланировал? А вот подсознательная сторона меня
 
P.s
Душа, она что-то знает и к чему-то на подсознательном уровне ведет, но пока не говорит к чему, а лишь дает какие-то подобные вопросительные намеки…


Рецензии
у мня почти таг жэ.. присоединяюсь

Несиамская   07.01.2010 04:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.