Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 14

Наша нимфа прозорлива,
Видит всё от "от" и "до",
Впрямь, не зря она УДО
Дала девочке - воровке,
Делет, экая плутовка,
Злую Спайдру среди скал
Опустила в свой портал!
Не напрасно девка - урка
Жила в нимфиной мензурке,
За каких-то двести лет
Воспитался человек!
В общем, вроде всё прекрасно,
Шли герои не напрасно,
Ас - с невестою Милит...
Но такое говорит!
Что у альва в голове,
То в пятнадцатой главе...

Борис Готман.   


Что нам оставалось? Только подчиниться приказу пророчицы. Направились мы в ту сторону, куда умчалась Хошех.               
Вот и моя славная Канари.  А в её «нежных» объятиях бился демон.               


Надо сказать, внешностью Ктив ничем не отличался от других адских демонов. Чёрная кожа, покрытая неприятной редкой шерстью. Огненно-красные копыта на кривеньких ножках. Красные острые когти на руках. Длинный уродливый хвост с красной кисточкой на конце. За спиной парочка крыльев, как у летучей мыши. Свиное рыло, покрытое бородавками, вместо лица. Три маленьких злобных красных глаза. На голове некоторое коли-чество разнообразнейших рогов. (В том числе и золотой поисковый рог. Имен¬но с его помощью Мэхубар мог найти что угодно и кого угодно.). Только вот на животе у него было дополнительное лицо, причём женское и очень красивое.               



– Милит, - Ас сжал кулаки, - теперь вы видите, что сделал с ней сей монстр?!               



– Да уж, - хмыкнул я, - твоей невесте наверняка не поздоровится, если кто-то надумает пнуть Ктива в живот.               

Альв гневно сверкнул глазами и хотел было ответить мне очередной резкостью. Но тут пред нами открылся портал, и…               
Канари застонала, выронила демона и отпрянула прочь.               



- Кристаллы света, опять! - порождение тьмы закрыла лицо руками.               

- Кто к нам заглянул? - Спайдра вынырнула из портала. (За ней плечом к плечу плотным строем следовали скорпионы.) - знаете, продолжала Четырёхрукая, - а мы предполагали, что вы всё же выживете и заявитесь сюда. И мы подготовились, хорошо подготовились. Вам нравятся мои новые наручи?  – демоница подняла руки и покрутила, чтобы мы могли хорошо рассмотреть их. – Я укрепила на них кристаллы света. И они сшиты из особой кожи, которая защищает мои ручки от энергии кристаллов. Теперь ваша Хошех не сможет причинить мне ни малейшего вреда. Кроме того, алебарды моих скорпионов выкованы из серебра и украшены теми же кристаллами света. Думаю, мои намёки вы поняли. Впрочем, мы можем договориться, если вы отдадите мне браслет, управляющий порождением тьмы, я позволю вам уйти прочь. В конце концов, нам не важно, живы вы или нет.
Главное, чтобы под ногами не болтались.               
О чём тут говорить? Было очевидно, что четверорукой твари мы не противники, даже все вместе.               
Я погладил свой браслет, неужели это всё, неужели мы проиграли? Можно, конечно, ринуться в последнюю атаку. Без всякой надежды на победу, просто чтобы добраться до горла врага, чтобы умереть в бою. Умереть так, как завещали нам предки, но готовы ли мои товарищи расстаться с жизнью так же легко, как я?               



Что-то отвлекло меня от мрачных мыслей. Земля под ногами у Спайдры как будто чем-то отличалась, едва заметно, но… Я прикрыл здоровый глаз, дабы рассмотреть сию странность через глаз-кристалл. Точно, на земле вокруг ног демоницы было светлое пятно!               

- Неужели ты думаешь, что мы позволим злу победить? - напыщенно заявил Ас, - будем сражаться до последнего и умрём, выполняя свой долг.               



– Помолчал бы ты лучше, мой зелёнокожий друг, - Анеле оттолкнула альва, - если мы умрём, кто выручит твою Милит? Кто защитит этот мир от террора Атланта?               



- Вот-вот, - подтвердила Спайдра, - слушай свою хозяйку, перворожденный, и возможно, уцелеешь на этот раз.               

– Ты раздаёшь советы, демоница, - холодно улыбнулась пророчица, - но знаешь ли ты свою судьбу?  Хочешь знать, что тебя погубит?               

- Уж не вы ли? - хохотнула Четырехрукая.               

– Нет, - покачала головой нимфа, - тебя погубят… порталы.               



Спайдра хотела было что-то ответить, но… под ногами её раскрылся портал, и тварь с воплем провалилась в него.               
Портал преобразился, превратившись в Делет.               



– Хо-хо, - прозрачная дева, ловко подкинула кристалл света, который ухитрилась отцепить от наруча Четверорукой, - вот я и отплатила старине Атланту. Да и себя не забыла.               



– Спасибо тебе, - поклонилась Делет нимфа, - не думала я, что когда-нибудь скажу такое, но я теперь твоя должница. И я, я виновата, я плохо думала о тебе и ошиблась.               



– И правильно делала, что плохо думала, - хихикнула прозрачная дева, - я помогла вам не из добрых чувств, просто так хотелось сделать гадость Ату, ну, так хотелось, что я не смогла себя сдержать. И я не могу обещать, что в следующий раз не пошучу над вами таким же способом. Ладно, я пошла.               


Делет подмигнула нам, превратилась в портал и исчезла.               



– Леди Анеле, - улыбнулся я, - не кажется ли вам, что существо злое не смогло бы голой рукой держать кристалл света?               

- Милый гоблин, - нимфа явно была немного смущена, - ты прав в данном случае, но, может, оставим этот разговор на потом. А пока что займёмся скорпионами, кои сейчас придут в себя и атакуют нас?!               
– Займёмся, займёмся, - хохотнул я, - Савари – придержика Ктива. Ну вот, всё и началось.



– Я погладил кольца на поясе. – Надеюсь, вы, молодые люди, приготовили завещания?               

- Р-р-р-р. Пусть эти твари завещание пишут! - взревел Фррр, размахивая палицей.               



Как я заметил, пока мы вели беседу, альв успел испариться. Сбежал? Ну, и отлично.               



Мои кольца взвились в воздух. Ближайший скорпион взвыл, когда моё оружие срезало ему верхнюю пару рук.               

Вжик, вжик, откуда-то сверху, со скал, полетели стрелы и вонзились в тела скорпионов. Причём монстры мигом замерли и обледенели. Не простые то были стрелы!               



Фррр тоже не терял времени даром. Уже два скорпиона с проломленными черепами лежали на земле, третий отчаянно боролся с великаном.               
Тикан сбила с ног раненого мною скорпиона и одним ударом лапы сломала ему шею.               



Шелти быстренько превратилась в Шелтизавра и атаковала монстров.               



Анеле попыталась создать барьер, но скорпион оказался быстрее. Первым же ударом он свалил нимфу на землю, и вновь замахнулся было.               

Моё кольцо аккуратно наделось на голову монстра, я чуть дёрнул, и голова, начисто срезанная, покатилась по земле.               


Следующий скорпион, попытавшийся атаковать пророчицу, схлопотал волшебную стрелу и полыхнул, как полено, брошенное в очаг.               

Я тоже не терял времени даром. Мои кольца резали врагов, отсекали конечности, хвосты. Ктив Мэхубар попытался бы улететь под шумок, но Хошех прыгнула ему на спину, и мигом приземлила.               


Скорпионов было много, очень много, но зато мы дрались злее. И у нас был лучник, стреляющий волшебными стрелами. Без Аса мы бы не смогли победить, как ни печально, но приходилось это признать.               


Естественно, нельзя не упомянуть бесподобную Шелти. Хищная малютка потрошила жутких монстров, как мясник цыплят.               



Тикан изо всех сил старалась не отставать. Стоило скорпиону лишиться своего серебряного оружия, как он моментально попадал в нежные лапки моей тигрицы.               




В лице горного тролля воины Атланта получили равного по силе противника. Фррр молотил их своей дубиной, а когда она треснула, соприкоснувшись с особо прочным черепом скорпиона-вожака, гигант схватил одного из своих противников за хвост и лупил врагов уже его телом.               

Я тоже помогал товарищам, по мере сил. Конечно же, сейчас я не был так хорош, как в молодости, но, как говорится, не кусается только мёртвый гоблин.               




В общем, как раз в тот момент, когда мы уже начали выдыхаться, скорпионы как-то неожиданно кончились.               


Мы сползались к Савари, покрытые кровью (своей и скорпионов), уставшие, но довольные собой.               


– С вами всё в порядке, друзья мои? - с тревогой в голосе поинтересовалась нимфа.            



– А что нам сделается, - я сплюнул, - проклятье, на этом шесте уже нет места для полосок, придётся ещё один завести.               

– Не поздно ли тебе начинать пачкать новый шест, старичок? - хохотнул Ас, - да и где ты добудешь второй такой шест гоблинской стали?               


- Второй? - возмутился я, - да у меня их уже десятка два таких было. К счастью, в этом мире водится достаточно чёрных гоблинов, у которых можно отобрать оружие гоблинской стали и выковать новый шест. Неужели ты думаешь, что на одном шесте можно было бы разместить все полоски, означающие количество убитых мной врагов? Да я только во время одной Колической битвы (помнится, мы тогда сражались с тварями из пустошей)  два шеста исчеркал полосками.  Хорошо ещё, что меня в своё время отговорили считать убитых врагов с помощью отрезанных ушей, мне бы пришлось таскать за собой возы, до самого верха заполненные этими самыми ушами!               



- Простите, мои славные друзья, - прервала нас пророчица, - но у нас мало времени. Куда бы ни зашвырнула Делет Спайдру, демоница может вернуться оттуда в любой момент, так что нам лучше поспешить с освобождением леди Милит.               





– Вы как всегда правы, леди Анеле, - альв вытащил пузырёк со своим зельем и поспешил к демону, который, поняв, что сейчас должно произойти, задёргался сильнее,  пытаясь вырваться.               


Ас опустился на колени и склонился к лицу на животе монстра.               



– О, Милит, возлюбленная моя, что сделал с тобой проклятый Ктив! - простонал альв.         



– О, Ас, - прошептало лицо, - ты пришёл за мной? Я так счастлива, но нет, – лицо горестно скривило губы, - уходи, я уже не та Милит, что ты знал когда-то.               


– Слишишь, альва, чаво девюшка гаварит, - взвизгнул Ктив, - уходы и остав нас в пакоэ.       



– Заткнись ты, - прикрикнул Ас на демона-поисковика, - о, любовь моя, прекрасная Милит, я буду любить тебя всегда, какой бы ты ни была. Я столько прошёл дорог, столько сразил врагов, неужели сейчас, когда ты рядом, я откажусь от нашей любви? Какая бы тьма не владела твоей душой, я прогоню её жаром своей любви. Молю, выпей это лекарство, дабы твоё тело обрело, наконец, свободу.               


– Ха-ха-ха, - Мэхубар затрясся от смеха, - глюпый, глюпый альва, дюмаэшь твой невевеста промэняет силу дэмона на твой жалкий свабода?               


- Заткнись ты, - я замахнулся на демона, - или я тебе так врежу, что мало не покажется.         



– И здэлаэшь болно алвийскай дэвчонке? - хохотнул Мэхубар, – твоя друга навэрняка будэт противь.               


– На свободу, может и не променяет, демон, - возразила пророчица, - а вот сможет ли она отказаться от любви ради этой силы?               


- Лубовь, шлубовь, - сплюнул Ктив, - эрунда, этот вашь лубовь.               



– Отказаться от любви? - по лицу Милит потекла слеза, - нет, я не могу отказаться от любви! Только не от любви. Даже с того света я вернусь к моему Асу. Среди мрака, что окутал мою душу, я найду дорогу, что приведёт меня к нему. Я готова выпить твоё зелье, возлюбленный мой!               


Демон попытался воспротивиться, но Хошех сжала его так, что бедняга и дыхнуть не мог.  Альв поднёс пузырёк к губам любимой.               


Милит глотнула жидкость, закашлялась, но всё же заставила себя допить, но… ничего не произошло.               


Мэхубар хотел было снова рассмеяться, но лишь застонал, Савари сжала его тело с такой силой, что едва не сломала ему все кости.               


– Что, почему? - растерялся альв, - почему не действует?               



- Любовь, мой милый Ас, помни о любви, - Анеле улыбнулась, - только искренняя любовь может вызволить Милит.               


– Да, я понял, - альв наклонился к животу демона и поцеловал свою любимую в губы.          



– Ф-фу-у-у, - я сплюнул, - целовать демона в живот, это даже противнее, чем жевать грязевые фрукты, что растут на болоте Герейны, Королевы болотных прыгунов.               




Пророчица молча погрозила мне кулаком.               


А тем временем Милит как бы потянулась к возлюбленному, вот лицо стало чуть объёмнее. Вот показались ушки. Вот и полностью освободилась голова, шея, плечи, вот руки нежно обняли плечи Аса.               


Мэхубар застонал от нестерпимой муки, а альв тем временем выпрямился, не выпуская из объятий Милит, и тянул её, тянул. Вот показалась узкая талия, точёные ножки и… всё.         



Ктив обмяк, лишённый жизненной силы девы.               



Канари ещё чуточку сжала его, раздался хруст, и вялый мешочек с переломанными костями, бывший некогда демоном-поисковиком, скрылся где-то в клубах мрака, из которого состояло тело моей ученицы.               


– Подожди, моя милая  Савари, - попросила Анеле Хошех, - верни, пожалуйста, поисковый рог сего демона, полагаю, он  нам ещё пригодится.               


– Как. Вам. Будет. Угодно, - Канари погрузила руку в своё тело и извлекла рог, - вот. Он.      



– Спасибо, милая моя, - нимфа поспешила убрать артефакт.               



А тем временем чёрная кожа Милит посветлела и сменила цвет на обычный, светло-зелёный. Слипшаяся шерсть на голове преобразилась в шелковистые кудри.               



- Так, Фррр, где одежда леди Милит? - спросил Ас.               


– Вот, - великан вежливо отвернулся, дабы не смущать возлюбленную друга, и протянул альву мешок.               


Альвийка поспешила одеться.               


– Я не забыл и твоё любимое оружие, - альв протянул Милит гэкигуан (двуручная плётка. По технике боя это оружие напоминает цеп или кистень).               


– А вот с этим, мой славный альв, я бы на твоём месте не спешила, - остановила Аса нимфа, - мы пока не знаем, очистилась ли леди Милит от тьмы до конца.               



- Какие могут быть сомнения? - возмутился альв.               



– Ты забыл, - я хлопнул Аса по плечу, - наша пророчица не сомневается – она знает, не так ли, леди Анеле?               


- Да, мой добрый Орк, - кивнула Анеле, - это так.               



Нимфа направилась к трупам врагов наших, подняла алебарду и отсоединила кристалл света.               



– Вот, - пророчица сдула пыль с кристалла, - именно этот артефакт поможет нам выяснить, очистилась ли, мой милый Ас, твоя возлюбленная до конца или нет.               



– Что? - ужаснулся альв, - но, ведь если Милит ещё заражена тьмой, кристалл просто-напросто убьёт её!               


- Может и так, - не стала спорить Анеле, - только тьма, не изгнанная до конца, может снова завладеть душой твоей возлюбленной. Ты предпочитаешь, чтобы Милит погубила всех нас?               


- Да вы, да ты… - Ас сжимал и разжимал кулаки.               



– Подожди, - альвийка положила руку на плечо возлюбленного, - пророчица права, я не могу спокойно жить, зная, что душа моя в опасности, зная, что ты можешь пострадать из-за меня. Уж лучше мне погибнуть, но уничтожить зло, что живёт во мне, - Милит быстро поцеловала Аса в щёку, - если я умру, молю, помни меня такой, как я была раньше. Я люблю тебя. Прощай.               


Альв рванулся было, чтобы остановить Милит, но Фррр схватил его за шиворот, как котёнка, и поднял над землёй.               


Альвийка медленно, торжественно приблизилась к Анеле, протянула бестрепетную руку к кристаллу света и быстро схватила его.               


Я прикрыл глаза. Много чего видел я в своей жизни, но к таким зрелищам привыкнуть невозможно.               


Но ничего не произошло.               


– Я жи-жива? - пролепетала Милит и рухнула в обморок.               



– Ф-фух, - нимфа вытерла пот, - кажется, нам повезло. Твоя возлюбленная чиста, Ас. Передай ей, пусть всегда держит при себе этот кристалл, если тьма всё же как-то проявит себя, артефакт сразу покажет это.               

– Повезло?! - голос альва сорвался на визг, - повезло?!               



-  Ну что, леди Анеле, кажется, к толпе ваших «поклонников» присоединился ещё один, -  хохотнул я.
               


Рецензии
Оправдывается постулат о том, что "враг моего врага - мой друг, или хотя бы союзник". Это я о воровке с порталом. Битва со скорпионами вышла весьма впечатляющей! Особенно понравилась пикировка Орка и альва, и высказывание о телеге с ушами поверженных врагов!:) И его же слова о том, насколько приятно целовать брюхо демона, пусть там и явилось лицо невесты. Только настоящая любовь на подобное способна, потому-то и вернули девушку живой и почти здоровой. Здорово написано, эпично и романтично!
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   22.12.2020 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ваши отзывы всегда так греют душу и радуют сердце:-)))))Низкий благодарный поклон:-)))Приятно что всё правильно поняли и оценили:-))с уважением:-))

Александр Михельман   22.12.2020 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.