Часть девятая. Соседка

Пару раз мы еще встречались. Затем я начал замечать, что  Люда  тихонечко шуршит своими коготками  на моей кухне, иногда моет стаканы, по-своему расставляет  столовые приборы. Нет, дорогая мышка, так не пойдет. В моей жизни нет  тебе места. Ты стала меня утомлять. Я наелся  досыта, даже твои вишневые губы меня  утомляют. Так уж устроены мужчины, едва заметный намек на брак и  нам хочется бежать.

Я сказал, что ненадолго уезжаю. Разлука, на мой взгляд, лучший способ поставить  точку. Тем более, милочка, тебе не помешало бы уделить побольше внимания своему мужу. Кажется,это  ему ты что-то обещала у алтаря?

Через две недели я приехал домой. Время я провел неплохо для холостяка. Проблема досуга решается вполне  недорого и быстро. Близлежащее  турагентство  готово выполнить любой каприз за ваши деньги. Я, например, не особо притязательно ткнул пальцем в глобус и удачно попал в теплые страны. Теплый воздух, море и солнце располагают к сумасшедшим танцам, бесшабашному сексу и поглощению огромных запасов спиртного и съестного. Вполне довольный  проведенным временем я вернулся домой. Обменявшись телефонами с симпатичной девочкой, одну из тех,что я  подцепил на курорте,  не преминул  согласиться на свидание у себя дома. Только-только расшвыряв по углам вещи, я уже буйствовал с новой пассией, творя отвратительно непристойные вещи. Современные девицы знают толк в удовольствиях!

Она рычала как пантера, расцарапала мне спину в кровь. Я поливал ее сливками из флакончика и с наслаждением слизывал! Как она постанывала!!!

А потом  она завязала мне глаза и мы стали играть в жмурки. Находя ее, я мог рассчитывать на исполнение любого моего каприза. «Покапризничав», мы менялись ролями. В разгар игры  в дверь позвонили. Я, наскоро намотав полотенце, вышел к двери.  На пороге стояла Люда. А через секунду   приползла  с повязкой на лице моя нагая тигрица.

Не попробовать ли нам втроем, крошки? Похоже, моя бывшая подруга не захотела слушать.
 
Секс страшно мстит поддельным чувствам. Будь мудрой, девочка.

Good-Bay,Baby!


Рецензии