Квартирный вопрос на блюдечке

          Так вышло, что много лет назад мы бросили все и уехали. С маленьким ребенком на руках. Уехали в «никуда». «Никуда» нас не ждало. Оно не «радовалось» нам и  не «улыбалось».
          Естественно, что самым необходимым в «нигде» было жилье. Я много слышала про съем квартир и очень боялась, представляя неспокойную жизнь от всяких родственников хозяев. Так и вышло. Из первой квартиры нас буквально вышвырнул бывший муж хозяйки. Мы прожили там 4 месяца и уже почти привыкли. Можно было бы жить и дальше, но «бывший» так не считал. Он считал только свои выгоды и прихоти. Собрав вещи, мы оказались на улице. И я получила свой первый микроинфаркт. Именно тогда я поняла, КАК сильно хочу, пусть съемного, но спокойного жилья.
          В те дни в мою жизнь впервые вкатилось «блюдечко». На этом «блюдечке» была квартира, в которой мы прожили несколько лет. Хозяйку почти не видели. Соседи – замечательные. Чисто и тихо в подъезде. Ну, а двор, который получил мой ребенок – отдельная тема. Мы полюбили эту квартиру. А она «полюбила» нас. Пусть старенькая и маленькая, но именно она дала нам возможность наладить свою жизнь и дела.
          Но я всегда чувствовала свою неполноценность и ущербность. Где-то, далеко в мозгу,  пряталась мысль о том, что у меня нет своего жилья. Эта мысль «болела» и заставляла «болеть» другие жизненно важные органы. «Больными» глазами смотрела я на чужие окна. «Больными» ушами слушала своих вальяжных друзей, у которых жилье было.
          И всегда думала о том, КАК сильно я хочу свое жилье.
          И снова «блюдечко». На этот раз более высокого качества и даже с каемочкой. На этом блюдечке лежат документы, в которых указано что моя семья владеет 4-х комнатной квартирой в центре того самого «нигде». Четырехкомнатная в центре! Звучит, конечно, громко. Но на самом деле все более приземленней. Квартира не большая и нужен хороший ремонт. Но своя. Она меня еще даже не знает. Не «улыбается» мне. Пока только я хожу и машу ее темным окнам.  С каким удовольствием мы с мужем помчались по строительно-мебельному миру и начали выбирать предметы интерьера. С удивлением обнаружила, что муж это делает непросто с упоением, а с яростным рвением. Спорит и ни в чем мне не уступает. Когда он завернул в отдел штор, я просто с тоской подумала, что не только за цвет унитаза мне придется воевать.
            А еще я представляю, как пойду и получу заветный штампик в паспорте с пропиской. И стану полноценной. Кому-то смешны и нелепы все эти мои радости. А для меня это «лекарство». Я «вылечила» свои «больные» глаза…..

Октябрь 2008 г.

33 место на именном конкурсе Арсения Лайма "Огни большого города" 5 баллов. http://www.proza.ru/2011/02/08/1360


Рецензии
Я за Вас очень рада, Наташа.

Я терпеть не могу ходить выбирать мебель, обои...вообще не люблю любые магазины. Могу в обморок там грохнуться))

Чичас у меня ремонт сразу в 2-х квартирах, я не могу себя заставить поехать выбрать обои. И никто в семье не хочет этим заниматься. Я чуйствую, что он затянется на годы)) Была бы моя воля я всю жизнь бы жила, переезжаяя из отеля в отель. Не надо ничего делать, убираться и ужин тебе принесут..

Мечты..мечты..)))

Февралина   10.02.2010 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо Февралина! спасибо вам за отклики и за помощь. благодаря вам я могу с Жениными историями стоять на Главной.
Ну а насчет обоев - жили бы мы с вами в одном городе - без проблем! я бы вам и обои и мебель и унитаз помогла выбрать. У меня на самом деле есть миниатюра как китайцы делали нам ремонт квартиры под ключ за 3 (три) недели!!!!(у меня на любой случай уже есть миниатюры)))) я как чукча - что вижу -то и пишу)))))) я потом ее поставлю, читайте и применяте как руководство к действию)))))
Всего вам самого хорошего!

Наталья Малафай   10.02.2010 07:12   Заявить о нарушении
О чем Вы говорите, Наташ. Самое главное, чтобы все это помогло хоть немного, хоть чуть-чуть..

Как мне написАл один мужчина- спасибо, что дали возможность почувствовать, что я кому-то могу помочь. Я переадресовываю Вам его слова. Спасибо за то, что дали возможность всем жителям Прозы почувствовать, что наша помощь может помочь Жене.

* * *

Проблема в том, чтобы уговорить меня доехать до магазина)))) Нанимать я никого не хочу, у меня сыну 27, пусть работает. Он делает все хорошо и быстро. Но к нему неожиданно нагрянула Лубоффф... он одну комнату сделал и тут Ее встретил. Как снег на голову...))) Вот че б ей не встретиться уже после ремонта..

С улыбкой,

Февралина   10.02.2010 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.