Поцелуй

Новогодняя гирлянда мигает в темной комнате. Пахнет свежей елкой и мандаринками. Звучит громкая ритмичная музыка. Я танцую и разглядываю тебя. У тебя красивые длинные волосы. Я бы хотела, чтобы они были чуть темнее, так твои зеленые глаза станут еще выразительнее. Ты о чем-то задумалась, но тело продолжает чувствовать ритм и бедра сексуально скользят вперед и назад. Мне нравится твой живот и маленькая ямочка пупка. Хочу прикоснуться к тебе, но я придумала что-то интереснее.
На столе лежат круглые мандаринки. С них так легко отдирается шкурка, что одним движением можно снять сразу всю. От сочного запаха становится больше слюны во рту. Я взяла маленькую дольку и сразу раскусила ее, чтобы холодный сок смочил горло. Я знаю, ты тоже хочешь. Держи. Я прикусила дольку и приблизилась к тебе. Ты улыбаешься и тянешься ко мне. Я играю с тобой и отвожу лицо. Предлагаю и снова убегаю. Ты смеешься. Тебе нравится эта игра. Наконец, ты забираешь свою дольку, и мы касаемся губами. Смотрим в разные стороны, словно ничего не произошло. Хочу еще. На этот раз я не убегаю. Хочу снова почувствовать мягкость твоих губ. Они раскрываются, и я чувствую сладость – твою или мандаринки. Время задержалось, и мгновение загустело, словно карамель. Реальность вернулась внезапно. Я взглянула в твои глаза и увидела в них свое отражение.
Ты знаешь, что это только начало.


Рецензии