Темный ангел

Глава №1   


"Снова переезд,снова новые места,друзья.Вновь начинать все с начало"-думал про себя Олег развалившись на заднем сидении отцовского седана.А переезжать приходилось не только из-за того что на тебя начинали косо смотреть ,когда ты меняться внешне намного медленнее окружающих,но и из-за этих проклятых охотников.Они теряют след на какое то время и ты вроде как окружаешь себя иллюзией мира и спокойствия,но это лишь мыльный пузырь который лопается рано или поздно когда они вновь падают на след и все начинается:переезд,новые друзья и начинается жизнь по новой.С чистого листа...

 -Ты снова опоздала?!

 -Я...э...но ведь...

 -Я тебя уже предупреждал,что начну наказывать!!!Влада,ну разве так можно относиться не серьезно к работе?Ведь тебе уже 21 год.В конце то концов..

  д.Андрей грузно опустился в свое кресло перед рабочим столом.Грустно вздохнув он с упреком взглянул на непутевую племянницу и покачал головой.

 -Я ведь не специально Нюша.Ты же знаешь меня,это так само по себе получается.Вроде как села ненадолго за комп,поиграть и все,ну и пиши пропало.А если еще и новый левел получаешь то и вовсе чума...

 -Я это слышу уже не в первые и каждый раз обещаю себе отключить этот интернет,будь он не ладен...

 -Нет,нет!!!Нюша миленький ты же знаешь что в наше время без него ни куда а уж тем более я,это же мой своеобразный риекшен и вообще...Ну не буду я так больше !Честное слово не буду!!!

 -Ох и горе ты мое луковое.Ну что прикажешь мне с тобой делать???А???Ты же меня до белого колена доводишь и раньше времени на тот свет отправить так и норовишь..

 Да что ты,что ты Нюшенька!?Ведь мы же с тобой совсем одни остались!У меня же роднее тебя никого нет на белом свете!!!Я же тебя больше жизни люблю хороший ты мой,золотой и вообще самый любимый ангел во вселенной.

 -Ох и лиса ты у меня вымахала Владка,ох и лиса.Ну ладно бог с тобой иди уже в зал работать,не то девки точно мне забастовку устроят.Ну и лиса...

 -Но ведь я же еще не...

 -Я сказал не точно инет отключу.

 -Я ладненько!Я мигом Нюшенька...

 -Иди сказал!!!

   Опустив плечи и понурив голову Влада потопала в торговый зал,а Андрей Владимирович как всегда принялся размышлять о своей единственной и горячо любимой племяшке.
"Да уж, не успел я и глазом моргнуть а она уж и вовсе взрослая стала.А красавица то какая,тут не долго и замуж выскочит.Хотя нет это навряд ли,ведь почти ни куда не ходит,ведь кроме компьютера своего да редких встреч с подругой ни чего больше и не видит.А ругать начинаешь,так она своими глазищами обиженными глянет и все,сердце сжимается от любви к моей кровинушке и злости как не было.Нет точно нужно придумать что либо с этим проклятым компьютером,не то точно в девках всю жизнь проведет."
   А этим временем Владлена продавала постоянной клиентке золотой браслет из новой коллекции и даже помыслить не могла о том,что самый дорогой и родной для нее человек в данный момент так переживает о ее будущем.Мысли роились в ее прелестной головке одна на другой и ни за одну из них конкретно она зацепиться не могла.Но больше всего ее душу бередили мысли о ностерату.После просмотра обеих частей фильма "Сумерки" ее не оставляла мысль,а есть ли они на самом деле?Кто они эти вампиры?Реальность или выдумка?Углубившись в размышления и как всегда ничего кругом не замечая она была на своей волне.
   Между тем молодой человек переступил с ноги на ногу и продолжил наблюдать за очень привлекательной девушкой.В последние 2-е недели это стало его своеобразным каждодневным ритуалом по пути на работу.Да и любо дорого было посмотреть на эту малышку,при чем малышку в прямом смысле этого слова.При росте в 155 см.она имела хорошую спортивную фигурку и просто шикарную гриву волос.В пасмурную погоду они были темно каштановыми,а стоило выглянуть солнцу и коснуться этой буйной массы как она начинала играть разными цветами:от всех оттенков шоколада и заканчивая рыжими и темно медными прядями.Вздохнув Олег с наслаждением потянулся,размяв слегка затекшие плечи со спиной и направился бодрым шагом в сторону переулка что бы срезать путь на работу.      


Рецензии