Абстракция 02. Влюбленная. Видения Старой Головы

Видения «Старой Головы»
Абстракция 02 «Влюбленная»

Вы, когда-нибудь, видели влюбленную женщину?
Я вот имел СЧАСТЬЕ встретить Ее…
Это настоящее Счастье видеть человека, который влюблен.

Она быстро шла по улице. Каблучки Ее ботинок весело «выстукивали» какую-то мелодию по разноцветным клавишам тротуарных плиточек…

Я обогнал Ее, чтобы увидеть…
О, что я увидел!

Ее глаза были такими большими, что, казалось, Ее лицо только и состоит из этих Огромных Серых Глаз, в которых можно было просто утонуть…

Ее мягкие щеки пылали ярким румянцем Настоящего СЧАСТЬЯ…

Ее яркие губы находились в том самом удивительном состоянии, когда до Улыбки Счастья Встречи  с Ним намного ближе, чем до «нейтрального» положения обыденности…

Я приостановился, чтобы прислушаться к мелодии Ее каблучков…
 Так оно и есть!  Я услышал: «Я Люблю Тебя! Что бы я не делала, Я жду ТЕБЯ…»


Рецензии