Нелюди

- Я никогда не любил Гитлера и Сталина. Оба они долбоёбы. Один грузин, а другой бомж. Ходил, ****ь, по Вене в синем пиджаке, и вонял, а потом решил отомстить миру за все страдания своей жизни!!!
- Ты знаешь, о покойниках либо хорошо, либо никак. А это камень в их уже даже не огород…, а я не знаю что.
- Та я ****! Что, когда меня спросит препод про Ричарда Львиное Сердце, я ему тоже должен буду сказать: «О покойниках либо хорошо, либо никак. Так что я, пожалуй, помолчу».
- Ладно, забудь. Пойдём лучше конфет купим.
- Давай.
 Молодые нелюди подошли к кондитерскому киоску. Там торговала девочка малолетка. Нормальная такая малолетка, уже в теле. Такая типа девушка восточного типа.
- Можно нам 200г. «Пташки»?
- Можно - Ответила малолетка с такой интонацией, как будто они её клеят, и ей это очень не нравиться.
- С вас 5 грн.
- Да ты от весов хитрость отними сначала.
- Пойдём лучше в чебуречную – ПАЗЛ. Купим два чебурека, и соберём кошку.
- Ага, или собаку. На том нелюди и порешили.


Рецензии