Entante impossible - часть третья

—Ну и погода, не поймешь, то ли вода снизу, то ли вода сверху! – пробурчал Аквинд, пытаясь раскрыть крылья и просушить их. – Везет тебе, вон, перепонки какие, замотался как плащом и сиди в ус не дуй, а тут!
—Хочешь такие же?
—Ну, нет, конечно! 
—Тогда надо было с собой фен взять! – попытался пошутить Карафог. – Жаловаться на погоду – дурной тон. Давай пойдем дальше, все равно не высохнешь! А так хоть расстояние сократим. Когда-нибудь дождь кончится и здесь! На Земле ничего вечного нет, это точно!
—Слушай! Почему это боссы не разрешили облик изменить? Все время кричат: «не смейте людям на глаза показываться», а тут! Быстрее, давай, спасай душу, а внешность -  ни-ни, только в своем виде!  И заслали неизвестно куда. Ты тут хоть одну душу видел? – Аквинд все время нервничал, когда у него не получалось выполнить задание сразу. Они уже целую неделю пытаются преодолеть это непроходимое болото среди непролазных джунглей, что бы достичь богом забытый поселок. Можно было бы преодолеть это расстояние за минуту, воспользуйся они своими возможностями, но нет. Вернее сказать их нет, возможностей. Облик остался, сразу видно, кто перед тобой, а прыгать по пространству и времени - временно отказано. Аквинд догадывался, за что его так наказали, правда, Карафог вызвался разделить участь своего друга добровольно. И это обстоятельство немного нервировало юного ангела. Понимая, что друг в очередной раз жертвует своим  положением, Аквинд осознавал и то, что самому ему с этим делом не справиться, и поэтому был очень рад, что имеет такого друга.
—Я думаю, тут не в душе дело. Они хотят нас на место поставить! Мне кажется, твои светлейшие не очень довольны нашей дружбой!
—Да ладно! Кому важен ангел-сирота без протекции и связей?! Вот ты у нас другое дело. У тебя старинный демонический род. Скорее всего, твой дед повлиял!
—Дед? Как он может влиять на твоих архангелов?  Думай что говоришь!
—Наставник всегда твердит мне: «Дружба с демоном до добра не доводит!». Карафог, ты математику знаешь?
—В пределах школьной программы плюс логика. Её у нас заставляют всех учить!
—Тогда смотри, пусть демон будет Д, а ангел – А, дружбу заменим плюсом, получаем Д+А и что?
—Действительно, и что?
—А! Если добро у нас положительное качество, то есть Х больше нуля, а, памятуя высказывание архангела: «дружба с и так далее к добру не приводит», получаем неравенство: Д + А >= 0!
—И к чему все это?!
—А к тому! Если сдружить равное количество ангелов и демонов, то получим равенство нулю. Полное снижение энтропии. Хаос побежден и наступает эра порядка! И все будет зависеть только от того, кого останется больше! Отличная борьба со Злом!
—Или с добром! С учетом, что А=Д по силе! А про хаос надо еще подумать! Может он и не так уж плох! Иногда даже полезен. Не будь хаоса - вся Вселенная замерзнет! 
—Слушай, ладно, хватит спорить! До меня только сейчас дошло! Это же только меня наказали, а ты сам вызвался, значит, твои преобразователи они не блокировали, ведь так? Да и вообще! Ты же демон, они бы тебя и не тронули вовсе! Попробуй!
—Да знаю я, но что с того! Это у тебя перья-то мокрые, это ты у нас нелетающий ангел. Толку с того, что я могу превращаться!
—Карафог, миленький! Превратись, пожалуйста, в какую-нибудь птаху, смотайся, посмотри, далеко ли до конца этих, плохое слово на язык просится, болот.
—Ладно, я быстро! – демон взмахнул руками и взлетел над землей небольшой серенькой птичкой. Аквинд устало опустился на лежащее полуистлевшее бревно, дождь немного утих, но вода все еще стекала небольшими струйками по белоснежным крыльям ангела. Было заметно, что это не приносит ему никакого удовольствия. Ангел вытащил из кармана рубахи медальон, при взгляде на который его лицо просияло. С матовой поверхности овального украшения весело смотрела симпатичная черноволосая девчонка.  Аквинд чувствовал непреходящую и с каждым днем усиливающуюся боль в левом крыле. Она раздражала его и напоминала о том, за что их бросили в это неподобающее для них место. «Карафог - то чувствует себя здесь прекрасно. Он привык видеть и более безобразные пейзажи Ада! А я? Глядя на все это, мне становится трудно дышать! Где взять прекрасное, чтобы насытить душу? … Ладно, хватит себя жалеть! Друг вызвался идти со мной даже сюда, а я, как плаксивая дура, все жалуюсь и жалуюсь. Эх, если бы не крыло, то даже мокрые перья не помешали бы взмыть в небо! Интересно, как долго я смогу обманывать этого доверчивого демона?». Аквинд еще раз посмотрел на медальон и спрятал его.   
Карафог вернулся через час.
—Что, такое здоровое болото?
—Надо было в птицу побольше превратиться, а то желающих полакомится мной было слишком много! Нет, болото закончится скоро, примерно километр остался, дальше просто лес. Никаких населенных пунктов, в радиусе десяти километров я не заметил. Что, пойдем?
—Давай! Хочется твердой почвы под ногами! – ангел поднялся и заметил, что у него на ноге свернулась небольшая гадюка с очень красивой яркой окраской. – Ну, наконец, хоть что-то красивое в этом месте!
—Заметь, и то змей. Ваша братья их не любит!
—Я так соскучился по прекрасному, что даже эта маленькая змейка вселяет в меня уверенность! Ведь она - тварь божья! И напоминает мне…
—Ой, да знаю, кого она тебе напоминает! Пойдем, там дальше увидишь огромные цветы-убийцы, воняют жутко, но красивые. Насладишься изысками Господа Бога. Тебе понравиться!
—Карафог! Неужели нельзя не упоминать имя шефа! Пойдем быстрее, может, до темноты успеем достичь тверди земной! 
—Пошли! – и демон дружески похлопал ангела по левому плечу.
—Ай! – взвизгнул Аквинд, прикусывая губу от острой боли.
—Ага, долго б еще врал про промокшие крылья?! Чего молчал о своем недомогании?! А говорят, ангелы не умеют обманывать! Вранье! Вот, прямо передо мной лживый ангелочек! Ну! Я жду объяснений!
—Ладно, ладно! Вывел на чистую воду! Только я не врал, а вводил в заблуждение, нет, даже не так, просто не говорил все.
—И?
—Помнишь ту неудачную вылазку?
—Какую? Их у тебя было много.
—Ну не так уж и много! Особенно, если с тобой сравнить! Так, пару десятков.
—А охота на якумбу? Тебе тогда досталось! А мои  мне даже ничего  не сказали! Даже дед смолчал! Я думал, что сейчас такая головомойка начнется, а нет. Обидно. Представляешь, Атратус больше месяца о тебе никаких гадостей не говорил, ну, а про Эфи сам знаешь.
—Ох, я, слава богу, половину не помню, было больно, факт. Еще – у якумбы очень сильно воняло из пасти, … но самое приятное из этой истории – наше знакомство с Эфи. Она такая милая! Почему ты нас раньше не познакомил?!
—Эфи – милая?! Да, … комментарии излишни! Эфи нельзя не только назвать милой, её даже трудно заподозрить в стремлении к этому! 
—Каждый останется при своем мнении! Но я не про этот случай. Помнишь, когда ты меня от самолета спас?
—А! Конечно, помню, меня твой архангел чуть не расцеловал! Благодарность родителям высказал за такого героя, который спасал ангела, рискуя собственной жизнью! Знаешь, как мне потом досталось! Я из второго круга неделю не мог выйти!
—Понятно, почему ты на встречу не пришел! Ну, а я тогда перевоплотился не во-время, на пару секунд позже - и все бы обошлось, а так! Человеческое тело не совсем идеально для падения с высоты! Левая ключица в дребезги, плюс  крыло сломал!
—О, про крыло-то я помню. Мы с твоим наставником тебя к целителю относили, не помнишь что ли? Только не могу понять одного: как ты умудрился это сделать?
—Что?
—Сломать крыло!
—Я варьировал: то в ангела, то в человека! Первый удар об крышу пришелся на человека, а уж через потолок – я ангелом пролетел! Затем – снова человек. Хорошо, что в квартире никого не было! А про целителя мне наставник рассказал, это место я плохо помню. Никогда не думал, что ломать крылья так больно!
—Странно, я когда в человеческом образе – тоже боль испытываю, но когда в своем – мне даже трудно представить, что в мире существует страдание. А что, у вас там, на небесах, целители так себе, не помогают?
—Ну, зачем нам целители? Болезни у нас – редкость. Нам хватает одного, но он ас в своем деле!
—А тебе что ж он не помог!
—Помог-то он помог, а толку. Теперь как к чему-то недоброму приближаюсь, знаешь, как болит! Это говорит тебе кара за гордыню и непослушание! За гордыню?! Ну, ладно за непослушание, это понятно, а за гордыню чего?
—И сильно сейчас болит?
—Дотронуться больно! Каждую каплю дождя чувствую!
—Может оно болит из-за меня? Я же, типа – зло?
—Думай, что говоришь! Я бы тогда неделю назад начал от боли на стену лезть, но этого же не было! 
—Чего? Стены?
—Ха-ха-ха. Юмор с рожками покоряет все страны и континенты!
—Значит, здесь что-то есть? Я, правда, ничего не ощущаю. Темных я сразу бы почувствовал. Наверное, это Большое Зло?
—Бред! Ты, Карафог, хоть и демон, но уж очень впечатлительный. Прям как ангел! Может у меня плечо на плохую погоду реагирует. А ты сразу ужасы стал представлять! Большое Зло! Имечко, кстати, так себе, не могли чего-нибудь по зловещее придумать!
—Имя-то есть, но его произносить нельзя. Можно беду накликать! А если у тебя так, радикулит крутит, то тогда полетели, довольно тут по грязи лазить! Ну, раскрывай крылья! А?! Хватит врать про промокшие перья, а то я не помню, как мы с тобой в водопаде купались! Ты же тогда летал как миленький!
—А сейчас не могу! Прости! – Аквинд сел на землю.
—Ага, значит больно! Ваш целитель просто так воздух сотрясать не будет. И если ты не на меня реагируешь, темных других здесь нет, то значит это Оно – БЗ. Знаешь, а если мы это Зло победим, то, может, тебя от проклятия освободят?
—Бог с тобой! Какое проклятие! Так, кара небольшая и все!
—Знаешь, ты терминологию не путай! Пусть лучше Бог с тобой будет, а мы уж …
—Ладно, прости, привычка! Ну, а против Зла ты что, тоже со мной? Как же, это ведь твои земляки? Попадет тебе! И опять я виноват!
—С этим-то проблем нет! В Аду давно поговаривали о необузданности Большого Зла! Знаешь, неуправляемые объекты никому не нужны. От них только головная боль и разрушения. Единственная проблема, - найти его не просто, там нет опознавательного знака или таблички с надписью! А с таким радаром, как ты, мы его вмиг отыщем!
  —Да, пару витков по орбите! Может, к космонавтам на МКС напросимся? Им там скучно, а ты пару анекдотов расскажешь, - у вас в Аду смешные байки! Ну, а я за крыльями послежу: где сильнее заболит - там и сойдем!
—Раз тебя, дурака, сюда послали - значит, народ уже пронюхал! Теперь только подтверждения ждет!
—Да-а! С силами Зла сражаться меня сюда и послали! Ага! Держи карман шире! У нас там целая армия пламенных Серафимов от безделья изнывают, а тут ангела из третьего лика на борьбу со Злом отправили, да не просто Зло, а Большое Зло! Не смеши!
—Кто сказал бороться? Просто уточнить координаты!
—Мне задание Герстинион выдавал, он мог и не только координаты перепутать! Может, мне на Северный полюс надо было лететь!
—Думаешь, мы тут случайно? Крыло болит из-за погоды? А в мире все здорово и замечательно! Так?
—Наверное! Не знаю! А, может, тут люди войну ведут? Мирное население гибнет, вот у меня все и разболелось? Ты газеты давно читал?
—Я по-человечески читать не умею!
—Что?! Правда?! Ну, ты даешь! Как же ты школу закончил?
—Мы людям молитвы не пишем! А демонические книги можно и спецсимволами написать! Вернее будет!
—Карафог! Своим невежеством не кичатся! Будет время, я тебя научу! Легкие языки, за пару дней все можно выучить! Зато у них такие книги есть! Зачитаешься! Даже со святым писанием не сравнишь. Я, вот, на фантастику подсел, а еще детективы и т.п. и т.д.
—Знаешь, Аквинд, я святыми писаниями не зачитываюсь! А про войну я тебе вот что скажу: не все, конечно, войны затеваем мы, но во всех локальных или мировых  военных конфликтах негласно присутствует сила Царства Тьмы. А здесь я не чую своих! Их нет! Все стерильно, как в церкви!
—Ладно, мы уже столько прошли, осталось чуть-чуть. Давай дойдем хотя бы до леса, а затем подумаем что делать!
Демон согласно кивнул, помог подняться своему белокрылому другу, и уверенной поступью направился к выходу из болота. Кто бывал в топких местах, тот знает, что расстояние от пункта А до пункта В измеряется совсем не по прямой. Кажется, вот оно, руку протяни и достанешь, а нет! Надо круто завернуть налево, проползти под тремя корягами, затем топать еще метров двести до покосившегося дерева, хотя глагол «топать» лучше заменить на «продираться». Колючие лианы оплели почти все пространство между кронами невысоких деревьев и поверхностью болота. «Как этому белобрысому удается сохранить чистоту своих крыльев?» - подумал Карафог и оглянулся. «Да, я его перехвалил!». Аквинд, весь в темной липкой грязи, пытался подняться с колен, но это ему не удавалось. Правое крыло было сложено за спиной, а вот левое… оно волочилось по земле, как безжизненная тряпка. Он пытался свернуть его, но резкая боль сковывала все мышцы. Чтобы не кричать Аквинд зажал в зубах свой нагрудный амулет. Карафог перевоплотился в человеческий образ, - так удобнее тащить раненого ангела, и подбежал к другу.
Часа три они выходили из болота. Нельзя сказать, что погода была уж слишком добра к двум странным существам, бредущим через джунгли. В этот раз она решила отыграться по полной программе – опять зарядил дождь, налетел ветер, и мокрая жижа, называемая землей, стала топкой и скользкой!
—Сейчас, наверное, сезон дождей!
—Как ты догадался?
—Смешно, Карафог, очень смешно…
—Как крыло?
—Если и есть мировое зло, со зловредными намерениями и злобными помыслами, то мы в эпицентре! Надеюсь! Так как если это будет увеличиваться, я не выдержу!
—У меня появилась идея! Хочешь, сгоняю за обезболивающим!
—Ты предлагаешь мне алкоголь?!
—Нет, дурашка! Анальгин. Таблетки!
—Людские? Вряд ли подействуют. У нас метаболизм разный, но идея классная. Спасибо.
—Спасибо! Спасибо! Кого будет твой бог спасать? Меня?! Скоро будет темно, давай найдем сухое местечко для ночлега.
—А я хочу увидеть Эфи!
—Эй, Аквинд, ты что, бредишь?! Как вообще можно общаться с этой особой, а уж тем более так влюбиться? Ложись. Отдохнем, а завтра подумаем о великом.
Карафог вернулся в свое естество, помог ангелу лечь, а сам прилег рядом, распустив свои огромные перепончатые крылья и прикрыв ими друга от надоевшего дождя.

*   *   *

Юный демон никак не мог заснуть. Он боялся пошевелиться, так как своими телодвижениями опасался потревожить друга, тот и так полночи стонал и метался как в бреду, теперь уснул, а Карафог стал вспоминать.  Впервые он задумался о природе Зла и Добра, еще будучи сопливым юнцом, которого посылали на Землю с какими-то смешными поручениями, но и это было благодаря его высокому положению. Семья Ксафана была на хорошем счету у правителей Тьмы. Родовое занятие по поддержанию огня в Аду выполнялось всегда и на самом высоком уровне. Жалобы не поступали. Но юный Карафог считал, что может приложить свои силы и на более интересном поприще, чем быть костровым в Аду. Он долго просил наставников и родителей, чтобы те помогли ему перевестись в отряд исходящих демонов. Ему казалось, что выполнять поручения на Земле куда более увлекательное занятие.
Первое задание он провалил. Выполнить задуманное помешал белобрысый мальчуган, который не вовремя заступился за бледного подростка. Так состоялась их первая встреча. Ни тот, ни другой не знали, что находятся по разные стороны баррикады,  искра дружбы проскочила, и ангел с демоном стали товарищами.
А задание было совсем простым, для малолеток! Карафог, воплощенный в мальчишку лет десяти, нахвалил свои спортивные достижения, и его взяли в дворовую команду по футболу. Первый матч он отыграл как бог! Успевал везде и даже забил гол. В начале второго – ситуация не изменилась, но вот, когда настал решающий момент игры, счет один-один, мяч у юного демона, до ворот рукой подать и Карафог падает, не жалея коленок, вратарь ловит мяч, свисток судьи. В дополнительное время несостоявшийся форвард сидит с окровавленной коленкой на скамье запасных, а его команда проигрывает уже со счетом четыре - один. Огорченные мальчишки требуют объяснений, слово за слово и намечается большая драка, но тут появляется белобрысый вратарь команды соперников.   
—Вы что делаете?! Как вам не стыдно?! Нашли виноватого? Он весь матч провел, в отличие от вас даже гол забил, а когда травму получил и с поля ушел, так вы голов и напропускали! И он в этом виноват?!
—А что он падает ни с того ни с чего? Там же никого не было!
—Точно, вместо того чтобы его страховать вы ушами хлопали, а теперь бить его собрались! Если его тронете, то я вам такого задам, век помнить будете!
—Тебе-то чего надо? Иди своей дорогой! – Карафог пытался выправить ситуацию, уж очень ему хотелось, чтобы десять юнцов совершили свой неблаговидный поступок. Избить невиновного, да еще и раненого товарища по команде, это ли не первый шаг в сторону преисподней!
—Я не потерплю несправедливости! – и Аквинд, а это был именно он, принял позу Дон Кихота, который собрался воевать с ветряными мельницами. Для пущей важности он свел брови и немного наклонил голову вперед. Если бы он еще начал раздувать ноздри, то стал бы похожим на быка с корриды.
Мальчишки знали этого белобрысого и решили, что лучше с ним не связываться. Даже численное преимущество не давало шансов на победу в драке! Этот чокнутый на справедливости малец был превосходным каратистом. И уже пару раз в этом убеждалась шпана не только с этой улицы. Оценив обстановку, команда проигравших футболистов дружно сплюнула, повернулась на сто восемьдесят градусов и дала деру. На поле брани остались двое: недовольный демон и отстоявший справедливость ангел.
—Ты хотел, чтобы тебя избили?
—Нет, но я же виноват!
—В чем? В том, что упал? За это надо бить? Странные правила. Я думал спорт – это благородство!
—Откуда ты взялся такой?
—Какой?
—Правильный!
—Я… я здесь в гостях, у бабушки живу, а что?
—Сразу видно! Девчонка! Наверное, и романы о рыцарях читаешь?
—А ты? Про пиратов и разбойников?
—Отстань, я домой пошел!
—Ну и вали, подумаешь! Хотя играл ты сегодня здорово…. Мне еще никто гол не забивал.
Следующая встреча произошла через три недели. Очередное благородство белобрысого привело его к весьма неприглядной ситуации. Он заступался за маленькую девочку, у которой в парке, потехи ради, трое великовозрастных детин отняли игрушку. Наш благородный рыцарь ринулся в самую гущу событий, но не учел одного, что рядом с веселящимися верзилами, на лавочке спал их четвертый товарищ. Правое дело уже почти победило, игрушка была отобрана и отдана владелице, как сильный удар по голове прервал наступление добра. У Аквинда подкосились ноги, и он упал. Трое не стали мешкать и привязали неугомонного ангела к дереву. Появилась новая игрушка и про плачущую девчонку все забыли. «Опять этот белобрысый! Он все время мне мешает! Эти трое уже готовы были сделать пакость, а он лезет! Странные совпадения. Надо за ним проследить!» - подумал Карафог, выбегая из сквера и на бегу трансформируясь в мальчишку-футболиста. Спрятавшись за раскидистой акацией, демон стал думать, как вырвать этого блюстителя справедливости из лап уличных хулиганов. Надо было это сделать немедленно, иначе они замучают его до смерти. Странное чувство жалости шевельнулось в груди Карафога, он мотнул головой, отгоняя неловкую мысль. Нет, он не хочет спасать, он только хочет узнать: кто этот мальчишка, который ему все время мешает! План захвата созрел, Карафог вышел из-за дерева, расправляя огромные темные крылья летучей мыши, сотворив на лице смертельный оскал, он направился к четверке смертных, которая, не обращая внимания на появившегося демона, кидала ножички в живую мишень. А вот привязанный к дереву мальчишка, увидев приготовления исчадия Ада,  даже не испугался, а как-то сосредоточеннее стал смотреть на своих мучителей, стараясь взглядом предупредить их об опасности. Это сильно поразило юного демона: смертный не заорал (на то была простая причина – кляп во рту), не потерял сознание, а, наоборот, пытался спасти! И кого! Отбросы, которые издевались над ним. «Ну, просто ангел какой-то!» - подумал Карафог. Наконец один из хулиганов повернулся и встретился с горящими глазами, исполненными мудрости даймона. Описывать сцену бегства не интересно, ведь можно легко её представить, а, вот освобождение пленника и их последующий разговор – заслуживают внимание.
Карафог подошел к дереву и когтем разрезал веревку, связывающую руки юноши. Мальчишка освободился, вытащил кляп и потряс онемевшие руки, поправил волосы,  одежду и посмотрел на демона.
—Спасибо. Но в таком виде, наверное, не стоит долго оставаться. Заметить могут. Вызовут милицию, пожарных, ОМОН…
—Советуешь перевоплотиться?
—Да и поскорее!
—Ладно! В кого?
—Я думаю, что ты и сам знаешь, - сказав это, белобрысый распустил белоснежные крылья и пару раз ими взмахнул, ловя ночной ветерок.
—Я так и знал! Не мог себя так смертный вести! Ты ведь даже не испугался, когда я вышел из тени!
—Ха! Кому рассказать - не поверят! Демон спас ангела от хулиганов!
—А ты никому и не рассказывай! Тем более, я тебя не спасал, просто хотел пару вопросов задать.
—Ладно, давай все же человеческий образ примем, а то как-то неловко…
Оба существа превратились в мальчишек.
—Так это ты?! Значит мы с тобой квиты: я тебя от футболистов спас, а ты меня - от этих вильгельмов теллей.
—А ты как будто бы не знал, что я демон?
—Откуда! Я начинающий ангел, это мое второе задание.
—Врешь, что не знал! В такие совпадения мало верится!
—Я же ангел! Мы не можем врать!
—Да, это уж точно! Поэтому говори правду!
—Тебя как зовут?
—Не уходи от темы! Вываливай, зачем срываешь мои задания!
—Я не знаю, как у вас все происходит, но у нас так: нам говорят, куда следует пойти и что сделать. Мне сказали, что в городе N на улице M в день D будет драка, надо её предотвратить. Что я и сделал. А сейчас ситуация была аналогична, спасти от хулиганов девчонку. Ну, я и попытался, а оказалось, что спасать надо … слушай, а про девчонку я совсем забыл, вдруг она тебя во всей красе увидела, она же в обморок упала. Давай её поищем, успокоим.
—Про девочку не беспокойся, она и не такое видала, - сказал Карафог и вытащил из кармана  игрушку.
—Что ты с ней сделал!
—Ну, ты и лопух! Я и есть та девчонка! – Карафог рассмеялся и исчез.
Их разлука была недолгой.

*   *   *

—Ну, вечер воспоминаний закончился, пора вставать! – сам себе скомандовал Карафог. Демон аккуратно встал, чтобы не задеть Аквинда и расправил крылья. За ночь все конечности дружелюбного порождения Ада затекли, и ему очень хотелось размять их. Что он и сделал.
—Спящая красавица-а-а! Просни-и-и-сь! Пора встава-а-а-ть и спасать мироздание!
—Уже светло?
—Ага. Пришло ваше время! Займемся делами?
—А чашечку кофе?
—Могу обеспечить холодный душ!
—Спа…, ну, вернее, благодарю. Не надо! А на чем мы остановились в прошлый раз?
—Ты хотел увидеть мою сестрицу.
—Да? Увидел?
—Конечно, нет! Её нам только и не хватало! Как крыло?
—Как …, а даже сравнить не могу. Может отрезать его!
—Смертным захотел стать?
—На смертных хоть анальгин действует, а тут!
—Давай рассмотрим все, что мы знаем: тебе нельзя перевоплощаться, надо было прийти сюда, возможности у тебя сейчас ограничены и еще эта кара.
—Ты считаешь, что все это подстроено моими наставниками, для того чтобы найти Великое Зло?
—Большое.
—Извини, Большое Зло!
—Скорее всего, сам же говорил ангел-сирота, без протекции, без связей, можно и пожертвовать.
—Что ты несешь! У нас правила игры совсем другие!
—На моих тоже не похоже. Здесь вообще все как-то не так. Может попробовать открыть пространство?
—Зачарованное? Ты можешь это делать?
—Ха! Ты сомневаешься?
—Ну, не совсем, чуть-чуть. Можно, конечно, рискнуть, но что дальше? Я пойду с тобой, но сам видишь, я сейчас не в самой лучшей форме! Надо позвать кого-нибудь на помощь!
—А если крыло на погоду реагирует, представляешь, как над нами будут смеяться? Вот, что объединит Рай и Ад: смех!
—Отличное решение проблемы. Пусть мы будем шутами, но вечная война Добра и Зла закончится! Я согласен!
—А я нет! Я знаю, кого можно позвать! Брата. Ты посиди, я быстро!
Карафог растворился в утреннем тумане. Аквинд сел и попытался раскрыть крылья. Боль чувствовалась, но не такая, как была вчера ночью. «Наверное, привыкаю. Может, Зло удалилось на почтенное расстояние. Ага, точно! Оно нас боится! Бравая команда быстрого реагирования! Неделю ползла по болоту, чтоб цели достичь! О, это БЗ еще и с огромным терпением, не каждый дождется. БТЗ – большое терпеливое зло! Наверняка, уже живот от смеха надорвало на нас глядючи! Точно! Лопнуло со смеха. Теперь мы победители Большого Зла! Надо пойти трофеи поискать! А то ж никто не поверит!».
Ангел поднялся и направился в глубь леса. Пройдя несколько шагов, он запутался крыльями в свисающей с дерева лиане. Каждый рывок еще сильнее затягивал Аквинда в колючую паутину джунглей. Карафог с братом застали уморительную картину: ангел висел в метре от земли, сложа руки на груди, и явно с не очень большой любовью смотрел на толстую лозу, которая оплела не только дерево, но и крылья небожителя. Последнему, это очень не нравилось, и, судя по кровавым следам на руках, он пытался освободиться от тесных уз, но не вышло.
—Да, Абдусцииус  из тебя не выйдет! Жаль, фотика нет, я бы «в Контакте» разместил. Во народ бы поржал! О, братик! Ты, как в следующий раз куда-нибудь с этим пернатым пойдешь, меня обязательно зови! Ох, давно так не смеялся!
—Ты чего в лианы-то полез?
—Хотел посмотреть!
—О, он в разведку пошел, - приступ дикого смеха свалил молодого демона на землю. Покорчась еще минуту, брат Карафога встал, и, ехидно улыбаясь, подошел к подвешенному ангелу.
—Привет, пташка. Я не такой добренький, как мой брат. Нам давно надоело твое вмешательство в его жизнь. Может раз и навсегда решить проблему по имени Аквинд? Вот ты, а вот мой нож, не хочешь стать смертным, а, пташка?
—Атратус, прекрати! Он мой друг! Я тебя просил помочь, а не издеваться!
—Я, в отличие от твоего друга, демон. Ты, наверное, забыл, общаясь со всякими белокрылыми курицами, что демоны любят издеваться, а не помогать! Но ты мой брат, приходится мириться с такими мелочами, как долг перед семьей! Ты мне минут десять втюхивал какую-то чушь про кару и про Большое Зло, теперь я вижу своими глазами, что это не Зло, и оно совсем небольшое. Но кару заслуживает и очень страшную! Если тебе нужна была помощь, чтобы стянуть эту муху с дерева, да простит меня великий Вельзевул , давай быстрее срежем его, и я исчезну из этой сырой дыры.
Атратус вытащил огромный нож и медленно подошел к Аквинду, тот закрыл глаза, но тут же, стыдясь своего страха и недоверия, открыл их и улыбнулся демону.
 —Хватит скалить зубы, все равно не укусишь! – молодой демон разрезал побеги лианы и ангел свалился чуть ли не в его объятья. Атратус отшатнулся.
—Совсем с головой плохо! Еще раз полезешь со своими поцелуйчиками, огребешь по не знаю какое число!
—Прости, я и не думал целоваться.
Атратус был немного старше Карафога. Он остался в семейном бизнесе и не имел порочащих себя друзей. Эти два немаловажных  факта ставили Атратуса в ранге любимчиков дедушки гораздо выше, чем юного Карафога. Внешне два брата были очень похожи, им повезло, что фамильное сходство прослеживалось не у всех членов семьи Ксафана. Быть похожим на деда -  не самое большое везение: сгорбленный карлик с красным лицом и слезящимися от дыма глазами даже в Аду не является идеалом красоты.
—Теперь можешь объяснить, что вы тут делаете? И какого черта ты решил втянуть меня в ваши игры?
—Атратус, я могу все объяснить!
—Пернатый, когда мне надо будет услышать твое кудахтанье, ты поймешь это! А сейчас, прикрой клюв и не квакай, я разговариваю с братом. Понял?!
—Да, с зоологией у тебя явные проблемы!
—Что?!
—Эй, ребята, не будем расходиться. У нас есть проблема и её надо решить. Сосредоточимся на этом, и не будем впадать в детство!
—Карафог, если твой друг еще раз, без разрешения, что-нибудь скажет,… я за себя не отвечаю.
 Аквинд сложил руки в молитвенном жесте и скорчил благостную мину, затем изобразил зашивание рта, опустился на колени и стал выщипывать колючки из перьев. Карафог не смог сдержать улыбку, да и Атратусу это явно понравилось.
—Я думал, в куриных мозгах нет чувства юмора, но оказывается, ваш Господь все же сжалился над вами и вложил капельку, хотя, наверное, не всем! Тебе повезло… Хорошо, давай о деле.
—Как ты думаешь, почему ему нельзя перевоплощаться?
—Они же помешаны на безопасности, а ты сам говорил, что он не вовремя спроецировал себя в человека, заботясь о его здоровье, они и блокировали его способности. Дети! Все же просто. Я бы на месте его наставников, вообще бы запретил ему вниз спускаться, он же шага сделать не может самостоятельно. Про кару даже объяснять не хочу, скучно. Еще вопросы?
—Зачем меня сюда-то послали?
—Опять?! Карафог, где ты его нашел? Молчать! Курицу гриль видел? Хочешь бесплатный загар?
—Брат!
—О’кей! Вряд ли эти чистоплюи послали своего как приманку! Кишка тонка, наверное, случайно пальцем в небо попали! В Аду же ходят упорные слухи о БЗ, я поэтому и клюнул на твою наживку. Если мы найдем его, одно это проложит нам дорогу на такие вершины иерархии, что голова закружится. А если преодолеем, то … фантазии не хватает, что бы представить что будет в этом случае.
—Я думаю, можно и о небе подумать!
—Он еще и думать умеет! Ну, все! Готовься! Всегда хотел посмотреть, что у вас там, внутри? Из чего сделаны наши крылатые пупсы?
—Атратус! Без него мы не сможем ничего сделать! Помни об этом!
—Брат, не понимаю я тебя, как ты можешь с ними общаться? У меня руки чешутся!
—Аллергия? – с сочувствием спросил Аквинд.
—А-а-а! Достал!
Атратус кинулся на Аквинда, Карафог встал на пути брата, завязалась небольшая потасовка. Так как все присутствующие были в своих обличиях, то зеленым насаждениям досталось прилично. Огромные перепончатые крылья демонов срезали листья, обрывали лианы и крошили мелкие ветки. Ангел пытался встать, чтобы прекратить драку между братьями, но его все время отпихивали обратно на землю. Тогда он попробовал задним ходом отползти от двух бушующих стихий. Это ему удалось. Трудно не запутаться в собственных крыльях, когда пятишься назад. Пару раз, наступив руками на крылья, Аквинд все же отступил на безопасное расстояние и встал. Идей по поводу прекращения семейного конфликта у него не возникло, и поэтому он стал осматриваться по сторонам, пока не заметил это.
—Хватит! Остановитесь!- крикнул Аквинд и ударил старшего демона ногой чуть пониже места, где начинает расти хвост у двурогих.
—ЧТО! Убью! – заорал оскорбленный демон и повернулся к ангелу.
—Смотрите! – Аквинд показал рукой на странное образование.
—Что это?
Прямо перед ними развертывалось что-то, напоминающее водяную воронку. Как будто, кто-то размешивал огромной ложкой сахар в стакане с чаем, только наблюдать за происходящим пришлось со дна этого стакана. Водоворот состоял из темных клубов густого тумана, в котором иногда сверкали молнии.
—Что за чертовщина?
—Красиво!
—Карафог! Ведь больше нам этот пернатый не нужен! Достал он меня! Теперь он любоваться будет!
—А что делать? Кулаками как вы махать?
—Она увеличивается или мне кажется?
—У тебя с крылом как? Болит?
—Нет,  вообще о нем забыл!
—Может это не то, что мы ищем?
—А что мы ищем?
—Надо посмотреть что там!
—Как?
—Заглянуть.
—Ну, ты… закрой уши пернатый, я сейчас буду младшего брата на путь истинный наставлять!
—Я согласен с Карафогом, только надо вдвоем идти.
—С чего это! Лучше одним жертвовать.
—Ты не понимаешь! Если это абсолютное зло, то вы со своим негативным настроем только добавите «дров в огонь». Это, конечно, у вас семейное хобби, но сейчас это опасно. А если пойду я, то могу взбесить нашего гостя.
—Вот здесь я с тобой полностью согласен! Взбесишь!
— И что делать?
—Зайти вдвоем: ангел плюс демон. Мы будем нейтральными, оно нас может, и не почувствует!
—Слушай, ты меня с математикой уже достал! Неравенство он решил! Кто тебе сказал, что сумма тебя и меня будет равна нулю?!
—А кто сказал, что я с тобой пойду, может  Атратус согласиться пройтись.
—Не-а, я в эту неизвестную гадость не полезу!
Аквинд подошел поближе к природной аномалии и принюхался, затем обернулся на двух притихших демонов.
—Пошли Карафог?
—Уже?
—По-моему, да!
Атратус посмотрел на брата, похлопал его по плечу и отошел в сторону. Карафог улыбнулся и направился к ангелу. Вместе они вошли в клубящийся портал.
—Стойте, стойте, - Эфи опоздала всего лишь на мгновение, парочка уже исчезла в серой мгле.
Минуту ангел и демон стояли не двигаясь, окруженные темным непрозрачным туманом, осторожно вдыхая его и готовясь к чему-то страшному. Но время шло, а ничего не происходило!
—Чего мы ждем? – шепотом спросил Карафог.
—Не знаю! Как ты думаешь, что это?
—Узнаю ангела, сначала сделал, а потом подумал.
—Ты чувствуешь хоть что-нибудь?
—Нет. А ты?
—Я думаю, мы в пространстве, которое было до сотворения мира!
—Аквинд, ты богохульствуешь?!
—Я?! Я даю идею! Представляешь, миллиарды лет назад юный будущий Создатель заглянул в такую же щель и решил построить свой новый мир.
—Заманчиво! Что это? Слышишь?
—Сквозняк?!
—Нет, кто-то кричит. Это Эфи! Возьмем её с собой?
—А как же равновесие сил?
—Аквинд, здесь – не математика, здесь – жизнь! Если хочешь придерживаться своей теории, тогда выбирай: либо я, либо Эфи!
—Трудно выбрать между дружбой и любовью! Почему ты всегда заставляешь меня страдать?! Я не знаю!
—Давай! Времени нет!
—Подожди! Я… я…
—Аквинд! Карафог! – юная демоница ворвалась в круговорот событий, как обычно: дерзко и смело, — Аквинд! Ты хотел покинуть меня?! А от тебя, брат, я такого совсем не ожидала!
—Эфи, откуда ты здесь взялась? Как узнала?
—Хорошо, что у меня два брата! Атратус гораздо лучше вас и честнее, даже тебя, Аквинд!
—Ты хочешь пойти с нами?
—Я уже здесь и уходить не собираюсь! Что будем делать?
—Я вам не говорил, но я могу не только открывать зачарованные пространства! – Карафог повернулся в сторону воронки и сотворил пару пасов рукой. Портал между пространствами стал клубиться темным дымом и через десять секунд исчез. Но перед тем как захлопнуться навсегда, он пропустил последнего странника. Карафог нырнул обратно. Демон осознал, какой тяжелый выбор стоял перед ангелом. А еще он почувствовал, что как только появилась его сестра, новое пространство стало меняться. Да, скорее всего Аквинд прав: необходимый баланс был нарушен, и это плохо для появляющегося на свет мира.
—Карафог! … Что ты наделал! Дорога обратно закрыта! 
—Аквинд! Мой брат поступил правильно… - Эфи обняла ангела и поцеловала в губы.— Как ты думаешь,  мы можем творить? – добавила она.
—Попробуем? – ангел наклонился чуть вперед, вытер ладонью глаза и легонечко дунул, чтобы развеять серый туман. Слезы текли по щекам Аквинда, падали яркими вспышками вниз и превращали серую мглу в загадочную туманность, в глубине которой загорались звездные скопления. Ангел, стесняясь своей слабости, отвернулся от Эфи.
—Аквинд, через несколько миллионов лет существа, которыми мы населим нашу Вселенную, назовут это созвездие Слезы ангела! Смотри, как красиво!
—Ты думаешь, у нас получиться? – Аквинд шмыгнул носом и посмотрел на Эфи. Эфи улыбнулась и обняла Аквинда. Она любила его и знала, что это странное существо питает к ней те же чувства. Ей не были нужны ни слова, ни клятвы, она знала – и это знание переполняло все её существо счастьем.
—Через пару десятков миллиардов лет узнаем! Главное, не повторять ошибок предшественников!

Август 2009г.


Рецензии
великолепно написано. я в восторге. неописуемое удовольствие от прочитанного. Пол

Пол Унольв   23.01.2010 15:19     Заявить о нарушении