На показ
Всю свою жизнь её волновало то, что о ней подумают другие люди. Хотя она и говорила, что ей на всех наплевать и выделывала разные сумасшедшие вещи .
Не глядя в сторону наблюдателей, чтобы не выдать себя, ей так хотелось ощутить их восторг и признание того, что она действительно яркая и необыкновенная личность. Но ведь признайтесь! Вы тоже находитесь под этим пристальным взором толпы и вам не безразлично её мнение.
Я не пытаюсь уличить вас чём-то порочном или раскрыть страшный секрет. Нет. Я просто констатирую факт. С этим ясно. Ну а как же там она?
Ах да! Итак, она жила на показ. Но тут случилась перемена её мышления. С чем это связано? А с тем, что Некий вошёл в её жизнь, влюбил в Себя, перевернул вверх тормашками и начал мнеять её изнутри. Она, кстати, не сопротивлялась, а очень даже была "за". Имя этому революционеру - Иисус.
Нельзя сказать, что Он вторгся в её жизнь без всякого приглашения - это не Его метод. Наоборот. Он долго и упорно пробивал к ней путь. И когда до неё, наконец, дошло, что Он ей необходим, то их отношения начали развиваться уже с приложением сил обоюдных сторон.
Много разных перемен Он принёс. Одной из последних стала вот эта…
Одним холодным зимним утром она проснулась. Начинался ещё один новый день. Ничего не подозревая, она собралась и, как всегда опаздывая, понеслась в школу. Да, да именно в то место, которое к концу первого полугодия становится домом скорби. Школьники, а особенно выпускной класс понимают меня очень хорошо. Итак, день шёл. После того, как она высидела 5 часов в храме науки, ей страшно захотелось спать. Как известно: уставшие люди очень уязвимы, поэтому ей достаточно было удариться об угол подушки, чтобы потерять сознание на 2 часа. Очнувшись от тяжёлого обморока, она засобиралась на встречу таких же влюблённых в Иисуса людей, которая попросту именуется служением. Там на служении, люди пели песни Тому, кого любят. Этот процесс длился некоторое время, после чего наступил момент, когда все люди присели, но внезапно для всех (даже для самих музыкантов) заиграла следующая песня. Все оставались сидеть на местах, и это нормально, но ей так захотелось встать! Но вдруг одна мысль ошпарила её: «А вдруг люди подумают, что я встала ради того, чтобы показать какая я правильная? Или, чтобы обратить на себя внимание?». Как теперь она может встать, ведь остальные 300 человек сидят? Но как сильно ей этого хотелось! Внутри неё был кто-то другой, кто собирался подняться на ноги. И что вы думаете? Этот кто-то взял и снасильничал над её телом! Он поднял её, как кота за шкварник. И вот она одна, как прыщ на идеально чистой коже, вскочила. Но стыда не почувствовала. Она просто закрыла глаза, чтобы не смущать себя, и так стояла и пела. Потом, после того как песня кончилась, она, сев в свое кресло, почувствовала, как удовлетворение окутало её словно одеяло. И это одеяло грело и защищало её от осуждающих мыслей.
Случившееся стало для неё откровением. Для умных, сдержанных и взрослый людей это глупое переживание и вообще пустяк. Но для неё это было начало глубокой мысли. Ведь она сделала это не для кого-то, и даже не ради себя. Она просто сделала то, на что её толкал этот смельчак внутри неё.
На этом дело не кончилось…. Уже поздно вечером, едя в такси по делам, она подумала: «А что если эту скучную и никчемную поездку я сделаю чем-то особенным? Вот расскажу - ка я об Иисусе водителю. Он ведь не знает, что если поверить во Христа, то человеческий дух после земной смерти будет жить на Небесах, а не гореть в Аду».
- У тебя крыша поехала? Ты не знаешь этого мужика! С чего ты начнёшь беседу?! – протестовал голос внутри её головы.
- Да хватит уже меня стращать! – мысленно приказала она. И вот они вдвоём - она и шофёр, остались сидеть в машине, ожидая другого пассажира.
Четыре раза она открывала рот, чтобы начать разговор, но давилась воздухом и смыкала уста. В пятый раз она решительно произнесла:
- А вы верите в Бога?
-Да.
И тишина…
-И что всё что ли? – подумала она, уже начиная робеть.
-Ну, всем нам во что-то нужно верить, - послышалось с переднего сидения.
Конфуз отступил. Слово за слово и вот она рассказала ему главную мысль, которая послужила мотивом для такой смелой выходки. Но это не был тупой монолог или выполнение необходимого обязательства. Нет. Речь зашла о разном: и о его работе в такси, и об огороде, и об охоте на корни женьшеня в тайге…. И потом она сказала:
- Знаете, я тоже хочу пойти в тайгу на поиски этого эндемика. Ведь нужно попробовать как можно больше в этой жизни. Надоело всего бояться! Надо быть смелым. Смелым, чтобы пойти в тайгу, чтобы вот так взять и запросто заговорить с незнакомым человеком, - сказала она больше себе, чем ему. Водитель ухмыльнулся.
Тут в машину сел тот самый пассажир и такси повезло их домой. По дороге они говорили о многих вещах. А она сидела и думала, что этот разговор запомнится и ей и ему. Время не прошло зря! Люди что-то получили друг от друга. И это здорово…
- Надо бы почаще сбрасывать все цепи с себя и жить свободно. Не на показ другим людям, а для людей, для себя. Жить, как в последний день, - засыпая, думала она.
Небольшие события этого дня заставили её задуматься о большом деле. Если бы не Иисус, то она просто бы прожила этот день, как сотни других. А так он оставил след. Пусть и не большой, но видимый.
Свидетельство о публикации №210010500706
Осмелюсь добавить лишь одно замечание: "Батюшки! Какая она «обезбашенная»!". Не нужно кавычек. Особенно тогда, когда получается их нагромождение.
Знаешь, почему? Это твой мир, Насть. Твои правила.
С уважением,
Александр Мотузов 28.01.2010 12:20 Заявить о нарушении