Что Б-г хотел, когда нас познакомил

Что Б-г хотел, когда нас познакомил,
Нам не дано узнать или понять.
Зато такие отношения построить Он позволил,
Что трудно им название подобрать.

В них теплота, доверие, откровенность дружбы,
Влечение умов – взаимный интерес,
Хотя и начиналось всё, как говорят, «по долгу службы»,
Но тяга к новому имела всё же перевес.

А строить новое совсем, совсем непросто,
Мы пережили бури и шторма,
Но всё ж не дали им разрушить остов
И всё, что наработали – сломать.

Что в Новый год у Б-га попросить:
Хочу, чтоб наша стройка не кончалась,
Ведь с ней мы учимся другой мир узнавать,и принимать подарки, и дарить,
А главное, чтоб с нами эта чистота и высота осталась.


Рецензии
Я повторяюсь, и все таки еще скажу - Ну какое же это чудо - когда о том же ,но другими словами. Совершенно такой же настрой и та же мысль в вашем замечательном стихотворени и в моей миниатюре.Рада единомыслею.
Будем дружить и ощущать теплоту,доверию и взаимный интерес.
Хотела еще спросить у Вас,Фрида - почему Вы пишете Бог - Б-г?
С признательностью,Татьяна.

Татьяна Чехова   04.08.2010 21:40     Заявить о нарушении
Татьяна,я еврейка и иудейка. У иудеев принято так писать,так как запрещено писать полное имя Б-га.Я впитала это правило с детства,по другому уже сама рука не пишет.
Спасибо за тёплые слова. Рада,что встретила родственную душу.
С уважением,

Фрида Дроздова   04.08.2010 21:51   Заявить о нарушении
Что Вы говорите! Первый раз такое слышу по поводу написания этого святого слова.А мне,извините, даже наоборот показалось. Извините,пожалуйста.
Спасибо.

Татьяна Чехова   04.08.2010 21:54   Заявить о нарушении