Шальная троица Часть 25. Скрипач

 Часть 25. Скрипач

— Пропустите меня, товарищ дежурный! Мне позарез! – вопил парень, наскакивая на лейтенанта. - Вопрос жизни и смерти!
- Не мельтиши, парень, - пытался вразумить его лейтенант, – сначала заявление напиши, а потом уже будем решать, что с тобой делать, - он пихнул ему в нос тетрадный листок.
- Какое заявление? Мне к начальнику надо!
— У нас порядок такой. Напишешь, так, мол, и так…
— Ты что, оглох?! – не сдавался парень. - Там люди погибают! А ты мне бумажку суешь!
— Во-первых, ты мне не тычь, а, во-вторых, у начальника совещание.
- Ладно, давай бумагу, - насупился парень, - я напишу.
- Вот это другое дело, - осклабился лейтенант, - садись, сейчас ручку дам, - он открыл верхний ящик стола, - черт, опять кто-то унес.
 
Пока лейтенант пытался найти ручку, парень перепрыгнул через парапет и, не оглядываясь, рванул на второй этаж.

***
— Значит, упустили главного подозреваемого?! – пыхтел Михаил Иванович, стуча карандашом по столу. - Два года работы коту под хвост! И что теперь прикажете делать?
— У нас еще одна зацепка имеется, - неуверенно проговорил капитан, опустив глаза в пол.
— Да на хрена мне твоя зацепка! – пророкотал Михаил Иванович, с хрустом разломив карандаш. - Мне маньяк нужен! Здесь и сейчас! Или вы забыли, чью жену мы на днях около пруда нашли?! Так я напомню! И еще напомню, в каком она виде была — без глаз, груди, языка и еще кое-каких принадлежностей. — А месяц назад? – продолжал кричать он, - сестру генерального помните! А полгода назад?! Дочку Еремина… Ту даже опознать  не смогли, если бы не татуировка на ноге! Все вырезал! И  аккуратненько по пакетикам разложил! Красиво так… мясокомбинат отдыхает! И после этого вы мне про зацепочку какую-то говорить будете?!
— Михаил Иванович, ну вы же знаете, мы его взяли… почти, – пытался оправдаться капитан, - да тут эти бабы вмешались.
— Бабы?! – у Михаила Ивановича на щеках запрыгали желваки.  - Не позорьтесь, капитан! А кстати… где сейчас эти бабы?
— Все под контролем, Михаил Иванович. Мы их из виду не выпускаем.
— Раньше надо было под контролем держать! — он бросил папку с делом на стол. —  Ладно, докладывайте, что там у вас? И посмотрите, что за базар в коридоре?

Капитан метнулся к двери и нос к носу столкнулся с парнем со скрипичным футляром в руках. Оттолкнув капитана в сторону, он влетел в кабинет. Следом за ним в кабинет ворвались дамочки, ожидавшие окончания совещания.

— У нас сегодня, что день открытых дверей?! – грозно проговорил Михаил Иванович, бросив на лейтенанта желчный взгляд. -  А, Семенов?! Я что-то запамятовал…
— Да я, это… пока за скрипачом бегал, они, видать, прорвались…
— Видать, прорвались… и где только вас набирают? А ну живо на пост! И дверь за собой закрой, а то еще кто-нибудь прибежит! А вы, — недовольным голосом пробурчал он, - присаживайтесь и рассказывайте, что у вас произошло, что вы пять минут подождать не можете. А мы, отложив дела, послушаем, а уж потом убийцу будем искать. Но если за это время он еще кого-нибудь порешит, то это целиком будет лежать на вашей совести.
http://proza.ru/2010/01/13/623


Рецензии
Галина, доброе утро!☀
Волнуюсь!
Спешу дальше!

Мирослава Завьялова   01.09.2021 08:57     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мирослава! И такого же доброго дня!

Галина Балабанова   01.09.2021 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.