Турецкое веселье

Легкая полуулыбка. Сосредоточенный взгляд. Бутылка водки взлетает в воздух и описывая круг возвращается в его ладонь. Он очень красивый. Особенно эта его потрясающая рубашка с черными пуговицами, что светится под ультрафиолетовыми лампами, придавая ему какой-то потрясающий шарм. Но эта история не о нем. Она о моих двух неделях сумасшедшего веселья...

Мы познакомились с ней за завтраком. Она показалась мне неулыбчивой и неразговорчивой, даже отстраненной. Мы говорили о чем-то. Нас было трое.
Ее звали Алена. Она высока брюнетка. То есть, она выше меня, что не удивительно. Второй девушкой была Ксюха. Блондинка. Разговорчивая и легко входящая в доверие. С ней можно говорить обо всем и называть вещи своими именами.

Все мы из разных городов: Новосибирск, Питер, Челябинск. Как оказалось, это не влияет на общение. Мы весело смеялись, танцевали, строили глазки мальчикам, не забывая о барменах.

На мне был розовый браслет-клеймо, как и на Ксюхе. No alcohol. C'est la vie. Но Алене, как оказалось, повезло больше. В свои 17 она вполне выглядит на 18, что и спасло нас, как выяснилось позже. Мы пили коктейли, танцевали, хохотали. Я нравилась DJею. Буквы расплывались перед моими глазами, я понимала - надо сесть.

Мы выходили на пляж, где также была слышна музыка. Я смотрела на звезды и танцевала. Некоторые курящие пятнадцатилетние мальчики считали меня в стельку пьяной. Я такой не была. Просто было весело.

Я ходила на водную аэробику в 11-40. Я смотрела на него снизу вверх. У него потрясающее загорелое тело и шрам от операции внизу накаченного живота. У него хрипловатый, очень мужественный, голос. Он так смешно говорит на русском. Я от него без ума.

Он подходит ко мне возле бара, улыбается и мимолетно гладит мою ладыжку. Он подходит ко мне в ресторане и трогательно закрывает глаза ладонями. Он умоляет меня поехать с ним в клуб. До трех утра. Я бы поехала, но есть одно, нет, два НО. Я не могла бросить Алену. Отговорка. Я боялась остаться с ним наедине на долго. Я пропадала.

Мы ходили в Турецкую баню. Потрясающий спа-центр неподалеку от центра Кемера. Нас отвезли на машине, впрочем, как и забрали после. Финская сауна, парная, бассейн в количестве двух штук, джакузи. Сам Хамам. Пилинг. Пенный массаж. Я от смущения закрывала глаза. Парень был симпатичным, кажется,да.

Маска на лицо. Холодный чай. Массаж с аромомаслами. Я чувствовала себя новым человеком. Я была по-настоящему свободна: телом и душой. По приезду меня ждала моя Ксюха, изнывающая от тоски. Мы сидели за столиком возле бара и я рассказывала ей о моем релаксе. Кажется, она прониклась. Мы играли в пинг-понг и весело смеялись.

Мы смеялись по вечерам, когда пили и танцевали, смеялись просто смотря друг на друга. Подмигивая симпатичными ребятам и убегая от назойливых турков. Нас принимали за проституток и за сутенеров. Нас пытались фотографировать на камеры мобильных телефонов. Мы купались в бассейне в одежде и залезали в фонтан. Мы восхищенно смотрели на белую с черными пуговицами рубашку и с одинаковым трепетом ждали ответных взглядом. Мы жили сегодня.

Кто-то держался за руки, целовался под фонарем, а кто-то просто танцевал до упаду. Читал книги о любви и цитировал понравившиеся цитаты из стихов. Гулял неподалеку от отеля и сходил с ума от безудержного веселья. Мы делали все. И, кажется, жаль, что это кончилось.
Турция, je t'aime!


Рецензии