Ода Целлюлит

"Я царь - я раб — я червь — я бог!"
Державин. Ода "Бог"

Не секрет для многих, что наряду с гомосексуализмом, СПИДом, наркоманией и другими ужасными пороками и болезнями, человечество поражено целлюлитом. В прежние времена также встречались отдельные индивидуумы (женского пола преимущественно). Но то, что творится сейчас, просто не вписывается ни в какие рамки. За что, Господи? Чем мы провинились перед Тобой?

Ты впитываешь, словно губка
Всю влагу, коей мы полны.
Тебя не скроет дерзка юбка.
Лишь брюки, иль сиречь – штаны.

Спасенье Ты, и горечь наша…
Токсинов и позора чаша,

Ты – скорбь, ты смех, ты- грех, ты – смог!
Но будучи столь многогранен,
Ответь мне, хоть вопрос мой странен:
Ты зародиться сам не мог?


Рецензии
да, это связано со строением мышц, у женщин и мужчин в известной части тела используются разные алгоритмы строительства оных... так что, это, пожалуй, и не смог, и не смех, и не грех, а более скорбь, причем, судя по всему, мировая скорбь...

Марсыанин   01.09.2012 22:19     Заявить о нарушении
радуюсь и я):

Марсыанин   13.11.2012 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.