О коллаборационизме казаков

       НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

      Настоящая публикация ни в коей мере не является апологией преступного гитлеровского режима, Национал-Социалистической Германской Рабочей партии (НСДАП) и (или) пропагандой справедливо осужденных всем прогрессивным человечеством национал-социалистических, фашистских или иных тоталитарных человеконенавистнических символов, движений, партий, взглядов и идей, антисемитизма или юдофобии, нося исключительно популярно-ознакомительный характер.


       О «КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМЕ» КАЗАКОВ

       Моему другу подполковнику М.Д. Смыслову,
       Издателю военно-патриотического журнала «Отечество и Вера».

       Ради всех, кто замучен в Гулаге,
       Ради душ, опоганенных Зоной,
       Там, где реют кровавые флаги,
       Я всегда буду «пятой колонной».

       Юрий Нестеренко.
 

       Казачьи войска – «жемчужины в короне Российской Империи» (по выражению Донского Атамана генерала П.Н. Краснова) присягали Императору и Самодержцу Всероссийскому, как и все другие народы России. И когда Императора в России не стало, какие бы то ни было обязательства по отношению к России, утратившей свои исконно-исторические государственно-правовые формы, для казаков прекратились.
 
      Именно по этой причине казачьи области и занялись налаживанием самоуправления, провозгласив – до восстановления единой Российской державы! – свою независимость от красных столиц. И были вправе сами искать себе союзников, с помощью которых надеялись отстоять родные земли и  неоднократно подтверждавшиеся Российскими Самодержцами исконные казачьи вольности. В независимости Казачьих войск Атаман Краснов и другие казачьи вожди видели исключительно способ создать на казачьих землях плацдарм для возрождения единой России, но без кровопийц-большевиков и прочих красных чужебесов, объявивших казачеству войну не на жизнь, а на смерть.
 
       Конечно, будь во главе Германской Империи законный Помазанник Божий - Христианский Император - или любой другой Христианский Вождь, готовый (пусть не вполне бескорыстно!) протянуть руку помощи истерзанному, истекающему кровью из бесчисленных ран под пятой безбожной власти русскому народу ради возвращения его на исконные исторические пути, исход войны, судьбы России и Германии, а значит – и судьбы всего мира, могли бы сложиться иначе.

       Но вместо этого лидеры германского национал-социализма (хотя и не являвшиеся, конечно – вопреки безосновательным утверждениям фальсификаторов истории и просто невежд! – никакими «черными магами» или «дьяволопоклонниками»!) в безумном ослеплении своего мнимого расового превосходства развязали борьбу с позиций какого-то тевтонского язычества (к тому же не естественного, сохранившегося с древности, как «синто» у японцев, а искусственно выращенного в оккультистских пробирках розенкрейцерских лож!) против «арийского» (по их же расовым критериям!) славянства, как этноса.

       И когда сомнений в характере этой борьбы у русских не осталось, война окончательно приобрела национальный, народный, Отечественный характер – как ни горько писать об этом в 2006 году – поскольку никогда еще в истории ни один народ-победитель не был так беззастенчиво обманут своими лукавыми «вождями», лишен практических плодов своей добытой ценой моря крови, пота и слез великой победы и после почти полувекового топтания на месте низведен шайкой командовавших им иуд и лицемеров до совершенно ничтожного и, возможно, уже непоправимого исторического и государственного состояния, в котором Русский Народ (имея в виду все три его ветви – великороссов, малороссов, белорусов) и остальные братские народы, некогда населявшие Российскую Империю и причастные ее славе, пребывают по сей день.

       Тогда же, в 1941-45 годах, товарищ Сталин ухитрился идеологически переиграть Атамана Краснова, навязав ему свои правила игры, противопоставив идею народной, национальной войны – идее войны гражданской (в плену которой все еще находились генерал Краснов и его единомышленники), причем не просто войны гражданской, но вдобавок еще опирающейся на вражескую помощь. И в самом деле – белые казачьи части в составе германского Вермахта (включая даже идейных добровольцев-антикоммунистов из числа бывших «подсоветских граждан») вели в 1941-45 годах фактически гражданскую войну (которая для них никогда не кончалась!) против народной, в сущности войны, которую вело против них подавляющее большинство советского (но по преимуществу все же русского) народа.

       Поэтому «Вторая Гражданская война» белых казаков (и не только казаков) – как гениально предвидел Атаман Краснов еще в 1918 году! – была обречена на поражение уже тогда, а тем более – теперь, когда большевикам (пусть вследствие лжи, предательства, фальсификации истории и безудержной, тотальной демагогии!) удалось возглавить, может быть, последнюю, национальную борьбу русского и братских в отношении его народов.

       Прискорбно, но факт: большевики, пришедшие к власти как агенты «Мировой Закулисы», «профессиональные» изменники Родины, в разгар тяжелейшей Отечественной войны постановившие превратить ее в гражданскую (ибо «у пролетариев нет Отечества»!), участники заговора по развалу Российской Державы и превращения ее в оплот «Мировой революции», сумели обвинить в своих собственных преступлениях тех, кто остался верен данной перед Богом и Царем присяге и пытался спасти от уничтожения свои вековые традиции и свободы. И потому моральная санкция (помимо материального превосходства) была, в данном случае, у Сталина. Увы!

       Как совершенно правильно подметил русский поэт Сергей Данилко (мир праху его!):

       В войне из двух фашизмов победил
       Советский, как гораздо жесточайший,
       Поскольку Гитлер был фанатик, раб идеи,
       Тогда как Сталин - творческий марксист...   

       Кстати, любопытный штрих – начиная с 1942 года, в СССР было запрещено снимать фильмы о Гражданской войне. Этот запрет был снят только после ХХ съезда КПСС, развенчавшего «культ личности» Сталина. Конечно, немалую роль сыграли заградотряды и СМЕРШ, но все же не они были основной силой, позволившей большевикам выиграть и эту войну.

       Исторический парадокс заключается и в том, что провести необходимую идеологическую и патриотическую подготовку к грядущей войне, ее выигрышу и невероятно быстрому восстановлению дотла разоренной России будущему «Величайшему Полководцу всех времен и народов» помог его «давний знакомый» с Пулковских высот - именно там, после октябрьского переворота 1917 г., сошлись в бою казаки Краснова с красноармейцами изменившего Присяге и пошедшего на службу душителям России бывшего полковника Муравьева, к которому (на всякий случай - все-таки «золотопогонник», «белая кость», да вдобавок еще и эсер!) большевицкой верхушкой был приставлен будущий генсек ВКП (б) И.В. Джугашвили-Сталин.

       Именно Царский генерал, военный писатель и мыслитель Атаман П.Н. Краснов помог Сталину идеологически подготовиться к предстоящей войне. Это, разумеется, гипотеза, но в бывших «спецхранах» сохранились экземпляры книг именно этого самого русского Царского генерала П.Н. Краснова, испещренные тщательными карандашными пометками и хранящие на себе штампы «Библиотека НКВД», «Канцелярия НКВД» и штампы других советских ведомств. При этом, как уже заметили современные российские исследователи, писавшие в последние годы о П.Н. Краснове, вряд ли тех «внимательных читателей» интересовала только лишь «антисоветская сущность» его произведений.

       Его фундаментальный труд «Всевеликое Войско Донское» - руководствo к действию для понятливого эпигона. А что касается красновского романа-утопии «За Чертополохом», то читатели постарше, помнящие хотя бы первые послевоенные десятилетия, конечно, согласятся с тем, что даже внешние формы сталинской «псевдоимперии» после 1945 года – по крайней мере, ее «парадный фасад» - пусть неким уродливым слепком, но напоминают многое из описанного П.Н. Красновым в «За Чертополохом».

       Порою создается впечатление, что «дядя Джо» готов был восстановить почти все «царское», «старорежимное» и «дореволюционное»: погоны (после того, как русским офицерам и солдатам в годы гражданской войны вырезали на плечах «погоны» или забивали в плечи гвозди по числу звездочек на погонах, да и после окончания Гражданской войны 1917-1922 гг. слово «золотопогонник» десятилетиями употреблялось большевиками как ругательство!) и мундиры для всех – от маршалов, генералов, офицеров и послов до лесников, кондукторов и почтальонов; практически восстановленный для инженеров и чиновников «Табель о рангах», сверхвысокие (или казавшиеся таковыми в условиях послевоенной разрухи и бедности) зарплаты ученых, раздельное обучение мальчиков и девочек, практическое восстановление дореволюционной системы образования – классические гимназии и реальные училища (хотя они так и не назывались!) – вплоть до гимназической формы и обязательных уроков бальных танцев!; открытие и восстановление десятков тысяч разрушенных в годы «безбожных пятилеток» церквей, монастырей, духовных семинарий и академий...

       Как уже говорилось, с 1942 года было запрещено снимать новые фильмы о гражданской войне, и (хотя не были изъяты из проката «Щорс», «Котовский» и «Чапаев»), но полным боевым ходом шел на экране «Крейсер Варяг» - не «воевавший за корейские дрова», а «выполнявший на Дальнем Востоке Особое задание нашей Родины» (как было сказано в сценарии фильма, безо всякого упоминания об «империалистических планах придворной царской камарильи, помещиков и капиталистов»!). Штурмовали вражеские бастионы корабли царского адмирала Ушакова, сжигал турецкий флот при Синопе и так красиво умирал на Малаховом кургане другой царский адмирал – Нахимов.

       Так продолжалось до 1957 года, когда «верный ленинец» Н.С. Хрущев, вместе с Порт-Артуром, Дальним, Маньчжурией и КВЖД, окончательно отдал воспитание молодежи на откуп марксистским «классовым» идеологам, обрушив новый удар на Русскую православную Церковь. Тогда же – в 1957 году – был снят и первый после 1942 года советский фильм о Гражданской войне 1917-1922 гг. - вслед за ним они снова «пошли косяком». И почти сразу после «хрущевской оттепели» наступило то, что позднее назвали «брежневским застоем», а в 1991 году – второй за ХХ столетие – распад Российской Империи.

       Таким образом, в чертах измышленной Красновым в романе-утопии «За Чертополохом» воскресшей Российской Империи и послевоенной сталинской России (особенно последних лет жизни генералиссимуса, когда поговаривали даже о замене столь ненавистных Атаману Краснову пятиконечных красных звезд на кремлевских башнях старыми державными двуглавыми орлами – свидетельство писателя В.А. Солоухина, служившего в начале 50-х годов в кремлевской охране, отраженное в его автобиографическом романе «Последняя глава») действительно прослеживаются элементы несомненного сходства - кроме одного, самого важного.

       В сталинской «России» у русского человека по-прежнему не было ни Бога, ни Царя – Помазанника Божия. И, как следствие, скоро не стало и Отечества – потому что ни одно истинно русское сердце не может применить это святое слово к жалкому обрубку некогда Великой, Единой и Неделимой России, как бы в насмешку над собой и своими подданными, украсившему свою атрибутику национальными цветами и Царскими символами. Отсюда, кстати, явствует вся вздорность так называемых «прав человека» - этих космополитических предрассудков минувших времен, печатью которых иные желают запечатлеть наше будущее, дабы окончательно лишить Россию шансов на национальное возрождение.

       Те же (по внешности!) меры, которые применялись в красновской «грядущей России», описанной в романе-утопии «За Чертополохом» - резкое (на первый взгляд!) ограничение «свободы слова» (в том числе свободы ругаться матом!), цензура, обязательное идеологическое воспитание подрастающего поколения и пр., служат на благо и расцвет народа, нации, культуры, науки, ремесел, промышленности, Армии и Государства, если делаются ради Бога и Государя, и превращаются в дьявольскую пародию в любом другом случае.

       А воспитать народ в истинно Православном духе (конечно, с должным уважением к вере наших братьев – мусульман и буддистов, традиционно верных Российской Империи, Ак-Падишаху, Цаган-Хану – Белому Царю!) – может только Православная Самодержавная Монархия. Как явствует из социологических исследований (см. напр. Дьякон Андрей Кураев. О нашем поражении. СПб., 1999, гл. «Могут ли все быть верующими», с. 354-359), процент людей, способных самостоятельно востребовать религиозную идею, томимых «духовной жаждой», не превышает 10-15 % населения. И вдобавок именно среди них еще возникают ереси, расколы и религиозные войны. Возможно, такой же процент населения невосприимчив к любой – религиозной или псевдо-религиозной – идеологии.

       Из оставшихся же более чем 70% «великого, молчаливого большинства» (мы говорим прежде всего о русских людях) можно, при соответствующем «воспитании» и «образовании», создать как «народ-богоносец» - строитель Святой Руси, растущий и богатеющий вместе с ней, так и «гомо советикуса», чей хребет колеблется «вместе с линией партии», ибо он не закован в мышцы Христовых заповедей и православного воспитания, а можно – и то «глобалистское» (или желающее стать «глобалистским») чудовище, что шевелится ныне на пространствах нашей бывшей Империи под визг и вой телевизионных роликов и масок-шоу.

       Поэтому даже одни только разговоры среди русских православных людей, любящих Историческую Россию и жаждущих ее возрождения, о том, что может быть (пусть даже в идеале!) иной, лучший, «демократический» путь воссоздания Великой России, чем восстановление Православного Самодержавного Царства, есть не что иное, как бесплодное толчение воды в ступе, по сути же – очередное предательство той самой исторической России – «первой России» (пользуясь терминологией генерала Краснова), за которую отдал свою жизнь, таланты, кровь и душу ее верный рыцарь, последний певец Российской Империи и ее славной Армии – Царский Генерал и Донской Атаман Петр Николаевич Краснов.

       Вопрос, таким образом, может заключаться лишь в выборе тактики достижения этой Цели. Может быть, она останется для нас недостижимой. Это знает только Бог. Тем не менее, наша задача, как последних солдат Российской Империи, защищать ее, хотя бы как Идею, не жалея сил, бороться за ее воплощение на Русской Земле и, если надо, бестрепетно умереть за нее – как последний защитник затерянной среди бескрайних российских просторов безымянной высотки, за раскаленным, но еще строчащим пулеметом, когда цепи врага уже поднялись в атаку, развернув свое адово знамя.

       И да поможет нам Бог!

       Здесь конец и Господу нашему слава!

      
       ПРИЛОЖЕНИЕ

       В 1989 г. при Центральном доме пропаганды (ЦДП) Всероссийской Общественной Организации «Всероссийское Общество охраны памятников истории и культуры» (ВООПИиК) было учреждено Землячество Казаков в Москве (впоследствии переимнованное в Землячество казаков в Москве «Станица»). Инициаторами создания казачьего землячества стали сотрудники ВООПИик, участники московских фольклорных ансамблей, ВИК (Военно-Исторического Клуба, переименованного впоследствии в Военно-Историческую Комиссию) Центрального Совета ВООПИиК, писатели и журналисты. Потомки казаков объединились с целью возрождения и передачи детям культурно-исторического наследия и традиций российского казачества. Тогда еще не существовало ни «Союза казаков», ни «Всевеликого Братства Казачьих Войск», ни «Белого Союза Казачьих Войск», ни войсковых казачьих обществ, ни «Центрального», ни «Резервного» казачьего войска, ни Реестра, ни «Союза Казачьих Офицеров». А мы уже существовали, хотя кое-кто предпочитает об этом не вспоминать... В числе первых дел казачьего Землячества следует назвать вечера встреч, цикл лекций, фольклорные концерты, а также - впервые в России! - большую выставку «Из истории Российского Казачества», организованную и проведенную совместно с Государственным Историческим Музеем. Именно наше Землячество стало инициатором создания «Союза Казачьих Войск России» (просьба не путать с возникшим впоследствии на его развалинах «Союза Казачьих Войск России и Зарубежья»), начало издавать общеказачью газету (ныне - общеказачью газету-журнал) «Станица», первым из всех российских казачьих организаций установило связи с «в рассеянии сущими» казаками Зарубежья во многих странах мира. С момента создания Московского городского казачьего общества (МГКО) многие члены нашего Землячества вошли в его состав (и в состав Совета стариков МГКО), а двое - атаман «Станицы» Г. Кокунько и А. Силин - стали членами Правления МГКО. С большим успехом выступал хор МГКО «Казаки Дона» под руководством члена нашего Землячества, заслуженного артиста России В. Кулешова. Можно было бы написать еще очень много, но мы сделаем это в рамках отдельного очерка. А пока подчеркнем лишь одно: нам «стукнул» уже 21 год, и мы все еще существуем. Казачьему роду нет переводу! Слава Богу, что мы казаки!

       ПРИМЕЧАНИЕ

       Первоначальный вариант данной военно-исторической миниатюры В.В. Акунова был опубликован, под названием «Казаки вермахта», в общеказачьей газете «Станица» №2 (40) за август 2003 г.


Рецензии
Произведение до-нельзя информативное. Это, конечно, здорово!
Но очевидно, что оно нуждается в вычитке и корректировке.

1). Фамилия автора четверостишия, взятого в качестве эпиграфа, не «Бондаренко», а «Нестеренко». Вот это стихотворение на собственном сайте его автора: http://yun.complife.info/verses/killred.htm .
2). Слова «против "арийского" (по их же расовым критериям!) славянства» следует читать как «против "не арийского" (по их же расовым критериям!) славянства».

И это — только два, на вскидку взятые, примера грубых ошибок автора сего эссе!

С уважением, Виларен Кеворкян, профессиональный корректор.

Виларен Ашотович Кеворкян   10.01.2019 20:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Виларен Ашотович, благодарю Вас за исправление - фамилия поэта, из стихотворения которого взят эпиграф действительно, не Бондаренко, а Нестеренко (я цитировал по памяти). Со вторым Вашим замечанием никак не могу согласиться - именно по критериям расологов Третьего рейха (а не пропагандистов и популяризаторов) славяне однозначно относились к "народам арийской расы" (почитайте хотя бы Ганса-Фридриха Карла Гюнтера или Ильзу Швидецки). "Суди, дружок, не выше сапога" (Schuster, bleib bei deinem Leisten):)
С уважением, Вольфганг Акунов, профессиональный историк, писатель и журналист

Вольфганг Акунов   10.01.2019 21:50   Заявить о нарушении
Не сто́ит благодарности, многоуважаемый Вольфганг Викторович. :)
Ну и вруны же, надо отметить, эти агитаторы-пропагандисты! При чём, почти при всех режимах...
А, в моральном отношении, прав в ситуации ІІ Міровой войны оказался всё-таки не ген. Краснов и даже не Сталин, но, безмерно уважаемый мною в качестве историка, Антон Иванович Деникин, считавший гитлеровцев такими же, в сущности, выражаясь современным языком, глобалистами, каким были большевики; и, подобно англичанам викторианских времён, отказывавшийся выбирать между двух зол.

С уважением, Виларен Кеворкян.

Виларен Ашотович Кеворкян   11.01.2019 00:12   Заявить о нарушении
Черты сходства между тоталитарными однопартийными режимами, конечно, сеть, см. хотя бы: http://proza.ru/2014/12/06/1125
С уважением,

Вольфганг Акунов   11.01.2019 14:23   Заявить о нарушении
Не "сеть", а "есть", конечно - виной опечатке моя всегдашняя спешка:)

Вольфганг Акунов   11.01.2019 14:47   Заявить о нарушении
Я тоже частенько спешу... Бывает! :)
По ссылке Вашей сейчас загляну.

С уважением, Виларен Кеворкян.

Виларен Ашотович Кеворкян   11.01.2019 14:56   Заявить о нарушении
Ну что ж, полезного (надеюсь) чтения!
С неизменным уважением,

Вольфганг Акунов   11.01.2019 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.