Новые амазонки

    На вокзале народ кишит, как в муравейнике. Все бегут со своими тюками, чемоданами и сумками. Толкаются и ругаются в очередях за билетами, на ходу перехватывают в буфете пирожок или булочку, стоят на перроне, замерев от нетерпения чуть ли не по часу под дождём и снегом. Дождавшись поезда, ввалившись, втиснувшись в него со всеми баулами--машут из окон провожающим руками. И вот наконец-то, с первым свистом и грохотом поезда-- уносятся кто куда.
    На перроне, справа от часов, стоит женщина с ребёнком. Пятилетнему мальчику скучно. Он хочет измерить глубину ближайшей тёмной лужи, но бдительность матери не даёт ему это сделать.
    Через некоторое время из двери вокзала показывается вначале голова, а после и туловище белокурой полноватой женщины. Затем самовольно захлопывающиеся двери протискивается связка различных сумок в тележке на колёсиках, увлекая за собой тощего мужичка, который при этом пытается не потерять равновесие, и доносится крик белокурой дамы:
--Ну, что ты тянешь! Не видишь, что ли?
  Она останавливается и вытирает пот со лба.
--Что встал! Что глазеешь-то?--кричит ему она.--А дальше, что? Я одна что ли по твоему буду тащить?
  Мужичок живо встряхивается, хватается за ручку повозки и медленно переступая, тянет повозку по перрону. Женщина идёт следом , поддерживая. Некоторое время тележка скрипя медленно передвигается. Но вот мужичок останавливается перевести дух.
--Что? Что остановился-то,--подгоняет его жена. --Двух шагов не проехал, а уж устал. Из-за тебя и так уж целый день пропал. Нечего было ехать, если так.
  Мужичок вздыхает и безропотно тянет воз дальше. Наконец они останавливаются.
--Всё!--командует дама.--Дальше не пойдём. Он и сюда подъедет.
  Муж облегчённо устраивается у стенки и опирается на неё, но тут же отскакивает от вопля жены.
--Сколько раз я тебе говорила!--кричит она.--Чтобы ты не облокачивался. Все стены хочешь вытереть своей курткой! А она новая, недавно купленная. Я на свои кровные деньги покупала, чтобы ты не ходил на людях, как бомж.
  Мужичок пытается что-то пролепетать, но жена перебивает:
--Да.Да. Говорить ты научился. Это тебе не дела делать. Мастер--золотые руки. Языком ты первый.
  Мужичок смущённо замолкает.
--Ну то-то,--уточняет удовлетворённая дама.--И стой тут. Карауль вещи. Я пойду булку себе куплю. С тобой тут проголодалась.
  И, видя, что муж хочет что-то сказать, перебивает:
--Нет! И не надейся. Пиво я тебе не куплю. нечего деньгами сорить. Не больно много зарабатываешь. И смотри не стреляй сигареты у прохожих. Я тебе ещё вчера пачку купила. Нечего меня срамить. Не нищий какой-нибудь.
  С этими словами женщина отправляется обратно на вокзал, в буфет. А мужичок стоит на платформе, как-то скрючившись /и от этого кажется, что он стал ещё меньше/ и с тоской смотрит на железнодорожный путь.
  На него смотрит и мальчик. Ему тоже скучно, и он спрашивает у матери: "А дяде тоже не купят ничего, потому, что он испачкал куртку?" "Нельзя так говорить!"--замечает ему мать. "Почему?"--наивно спрашивает ребёнок. Но мать занята. Она уже слышит объявление о прибытии поезда, поэтому она быстро хватает свою сумку и тащит ребёнка за собой, искать нужный вагон.


Рецензии
Ну... не знаю. Как по мне, так в этом рассказе стоило развить линию женщины и мужика с тележкой. Могло бы получиться гораздо юмористичнее.

Дмитрий Александрович Шевчук   21.11.2010 13:53     Заявить о нарушении
Я развила мысль двух мужиков-один большой,а другой маленький.так расказ глубже.

Ирина Давыдова 2   21.11.2010 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.