Между прошлым и будущим

    Вы помните песню «жизнь – это миг, между прошлым и будущим»? На самом деле жизнь – это миг. Как прожить этот миг и все успеть? А ведь мы хотим прожить эту жизнь хорошо, безбедно. Но ведь не у всех это выходит. В чем причина? Давайте сделаем у себя ревизию души. Что мы хотим от жизни?
1. материальное благополучие
2. здоровье
3. счастье
4. любовь
5. самоактуализация
Представьте себе, что все пункты друг от друга зависят.
Здоровье зависит от материального благополучия. Счастье от здоровья. Только здоровый человек может считать, что он счастлив. Больной человек становится эгоистом. Он постоянно думает только о себе и своей болезни. Любовь приносит счастье, если ты ее даешь. Человек, излучающий любовь, всегда прекрасен, поэтому к нему тянутся люди. Но в жизни человека всегда чего-то не хватает, поэтому человек начинает метаться в жизни из стороны в сторону, искать себя.
Когда человек себя полностью реализовывает, этого не происходит. Если я знаю свою миссию на Земле, я спокойна. Я стараюсь за то время, которое мне отпущено, принести людям пользу. Если человек стремится понять смысл своей жизни, как можно максимально полно реализовать себя, свои способности, он постепенно переходит на высшую ступень личностного саморазвития и достигает самоактуализации.
Но для этого нужна своя система жизни. Где есть система – там полный порядок. Тут присущи следующие особенности:
1. Полное принятие реальности и комфортное отношение к ней ( не прятаться от жизни, а понимать ее)
2. Принятие других и себя («Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты в мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Я есть я, ты есть ты»)
3. Профессиональная увлеченность любимым делом
4. Автономность, независимость от социальной среды
5. Способность к пониманию других людей, внимание, доброжелательность к людям
6. Постоянная новизна, свежесть оценок, открытость опыту
7. Различение цели и средств, зла и добра («Не всякое средство хорошо для достижения цели»)
8. Спонтанность естественного поведения
9. Юмор
10. Саморазвитие, проявление способностей, потенциальных возможностей, самоактуализирующее творчество в работе, любви, жизни
11. Готовность к решению новых проблем, к осознанию проблем и трудностей, своего опыта, к подлинному пониманию своих возможностей.

Жизнь

Жизнь – возможность, используй ее,
Не тратя время даром.
Жизнь – блаженство, вкусите ее
И всегда живите парой.
Жизнь – это счастье твое и мое,
А мы его творцы.
Жизнь прекрасна, не губите ее,
Губят только глупцы.
Жизнь – богатство, дорожите ей,
И это все – не вранье.
Ни за золото, ни за деньги
Ты не купишь ее.
 


Рецензии