Мой любимый Человек

“Mr. Sandman, bring me a dream.”
Blind Guardian.

Шла тридцатая минута пары по экономике, по макроэкономике. Доцент Китаев что-то поспешно бубнил себе под нос, наверняка считая, что это кому-нибудь интересно. Он был глуховат на левое ухо и потому говорил скорее для себя, нежели для студентов. Просить его повторить что-нибудь было - бесполезным делом, а что касается его дикции – то тут и говорить не о чем. Человек, который прожил шестьдесят с лишним лет даже и не подумает ее исправлять.
Лекция походила скорее на балаган. Некоторые, наиболее прилежные ученики, сидящие на первых партах пытались что-то записывать. На средних – кто-то скучал, кто-то оживленно беседовал. На последних – в самом разгаре проходил “бой” на одно из самых “почетных” званий – козла. Две парочки яростно целовались, прикрываясь учебниками. Местная путана обслуживала двух парней, переползая под партами то к одному, то к другому.
- Инфляция – процесс двусторонний: с одной стороны растут цены, с другой…- бубнил Китаев, по прозвищу Китаец, уткнувшись в свои записи.
На средних рядах, поближе к выходу, сидела Елена Звонова. На душе у неё было неспокойно, хотя в сумочке лежало то, что ей было нужно. Она поёрзала на стуле, самочувствие тоже не из лучших. Скорее бы закончилась эта поганая экономика. Лена положила голову на руки, мечтательно вздохнула, закрыла глаза. Вот его лицо – такое красивое, вот его руки – сильные, мускулистые. Вот его тело – стройное, совершенное. Скоро она увидится с ним. Поскорее бы закончилась пара.
- Я на прошлой неделе с таким парнем познакомилась – просто класс.
Лена повернула голову направо – рядом сидели три дурочки, считавшимися лучшими подругами с первого курса: Оля, Света и Таня. Говорила сейчас Оля.
- Ну и как он? – Спросила Таня.
- Ещё не знаю,- призналась Оля.
Света глупо захихикала:
- Ещё не знаешь? Ха – ха. Почему?
- Ну,… девочки, вы его не видели. Ну,… понимаете, он просто супер. Мне бы его подольше удержать.
- Не хочешь, чтобы он подумал о тебе, что ты шалава? – спросила Таня.
- Да ладно,- перебила её Света.- С твоей-то фигурой, тебе наоборот нужно его в постель побыстрее затащить. Вдруг убежит.
Полная Оля сделала вид, что хочет ударить Свету, та дернулась. И все три дружно засмеялись. Такие вот пустомели. На троих ай-кью равнялся ай-кью курицы. Впрочем, их это не огорчало.
Тут Света обнаружила, что на них смотрит Лена. Сделав серьезное лицо (всему потоку, известно, что эта Лена – чокнутая), она спросила:
- А у тебя, Лен, есть парень?
Лена молча кивнула, снова вызвав в памяти его портрет.
- И как он?- спросила Таня.
Никто не ожидал, что Лена ответит, однако это произошло.
- Он прекрасен, нежно произнесла она.- Он – само совершенство. Он – то, что мне нужно. Иногда он нежен и ласков со мной, иногда он жесток. Но его жестокость приятна, она завораживает, тянет тебя к нему. Он как песок. Когда им играешь в руках, он рассыпается, проходит сквозь пальцы, нежно щекоча кожу – в такие моменты он сделает для тебя все, что угодно. Когда же зарываешься в песок, он не хочет тебя отпускать, держит тебя. А если ты вырвешься, то полностью от него не избавишься, он налипнет на твоем теле, напоминая о себе. Вот такой он – мой человечек.
Девушки сидели и слушали её, открыв рты. Все были ошарашены. Такое количество слов от Лены не слышали даже преподаватели.
Наконец они пришли в себя.
- Да я не то хотела…- начала Таня.
- Заткнись,- грубо оборвала её Света.- Ты так о нём говоришь,- обратилась она к Лене.- Ты, наверное, очень его любишь?
- Я его ненавижу!- был ответ.
Затем Лена отвернулась от них, дав им повод для размышлений и сплетен.

Они познакомились год назад. Симпатичный, хорошо сложенный парень – он сразу произвел хорошее впечатление на неё. Однако, за его красотой и ухоженностью скрывалась очень нехорошая черта – он был очень самодоволен. Но ничего страшного, думала она, мы это поправим. Она была очень красивой девушкой, но умудрилась остаться и хорошим человеком. Как она отличалась от этих накрашенных стерв. В этом была её сила. Она надеялась на эту силу и теперь.
Она надеялась искоренить ту плохую черту, которую, как казалось, по жизни преследовала её теперешнего парня. Да, он очень ей нравился. Но она ещё не подозревала, что найдет свою любовь лишь через месяц.
Лена шла к нему, шла к Андрею. Был конец ноября, и осень уже уступала свои права суровой зиме. Лена поёжилась, но не от холода. Опять мужские взгляды. Порой ей вообще не хотелось выходить из дома. Она была эффектной девушкой и она это знала, но так и не смогла привыкнуть к тому, что на неё смотрят все, кому не лень. Замкнутая от природы, не способная принять своего собственного решения, но безумно красивая – вот какой была эта девушка. Ей нужен защитник и покровитель. Но пока такого не было.
Вот его дом. Она зашла в подъезд. Поднялась на лифте на пятый этаж и позвонила в его дверь.
Андрей открыл сам. Вежливо пригласил войти. Снял с неё пальто. Она задержалась у зеркала в коридоре, расчесав свои длинные каштановые волосы. Он стоял сзади и улыбался. Лена обратила внимание на его глаза. Что-то ей в них не понравилось. Она увидела какой-то нездоровый блеск. Не важно. Андрей взял её за руку.
- Пойдем в мою комнату,- сквозь зубы процедил он. Улыбка его стала неприятной.
Он широко улыбался, показывая ровные белые зубы, глаза его неистово блестели.
- Твои родители дома?- Лене стало страшно, кажется, она опять нашла не того парня.
Андрей засмеялся:
- Какие родители?! Я живу один!- С этими словами он втолкнул её в комнату.
Елена ахнула. В комнате, кто где, располагались семеро парней. И у всех был один и тот же блеск в глазах.

- Ааа! Я кончаю!!!- крик одного из парней с задней парты выдернул её из воспоминаний, не лучших воспоминаний в её жизни.
Студенты весело заржали. Смех усилился, когда из-под парты вылезло симпатичное личико Ани Голубевой. Китаец на секунду оторвался от своих записей, взглянул на студентов и продолжил бубнить.
Елена полезла за своей сумочкой, открыла её, заглянула внутрь. Со вздохом раздражения закрыла. Надо было отпроситься с пары, но она обещала ему, что будет исправно посещать их. Но…может, в такой день следовало пропустить занятия? Ладно, досижу до конца – с остальных уйду, решила Лена. На том и успокоилась.
Та крайне неприятная ситуация произошла ровно год назад, а через месяц после этого она встретила свою настоящую любовь.

Теперь её занесло в пустыню. Елена шла по песку, оглядываясь. Кругом одни дюны – ничего больше. Тем ни менее идти было приятно: песок весело шуршал под ногами, пить не хотелось, она даже не вспотела. Однако, идти ей скоро надоело – она присела и надула губки. Посмотрела наверх. Солнце ярко палило, но Лена долго смотрела на него, оно не слепило глаза.
Она оторвала свой взгляд от солнца. Впереди она увидела кактус, отбрасывающий длинную тень в её сторону. Лена поднялась и пошла к кактусу, аккуратно ступая по его тени.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не кактус, а парень, который сидел, сгорбившись. Лена тихонько, как мышонок, подкралась к нему и дотронулась до его плеча. Не оборачиваясь, парень сказал:
- Здравствуй.
- Здравствуй, - поприветствовала его Лена.- Что ты тут делаешь?
- Я жду тебя, Лена.
- Страна должна знать своих героев, - рассмеялась она.
- Верно,- согласился с ней незнакомец.- А ты... Ты не хочешь узнать, кто я такой?
- Вообще-то нет,- ответила Лена, затем улыбнулась.- Шучу.
Парень медленно поднялся, после повернулся к ней, показав своё лицо. Вместо лица была разноцветная, переливающаяся всеми цветами радуги, маска. Лена внимательно вгляделась в то место, где должно было располагаться лицо.
- Веселишься?- спросила она.
Веселье на маске сменилось смущением.
- Извини, думал, что ты испугаешься.
- Я очень смелая, - похвалилась Лена. Как бы в доказательство своих слов, она дотронулась до переливающейся маски. Палец её, не встретив сопротивления, вошел внутрь, окрасившись во всевозможные цвета. Через мгновение он стал опять телесного цвета. Елена вытянула из него палец и посмотрела в его лицо. Парень смущенно улыбался, глядя ей в глаза. Взгляд был прямой, умный.
- Вот. Таким ты мне больше нравишься. Так кто ты такой?
- Я – Человек.
- Так просто?- Удивилась Елена.- А зачем ты здесь… Человек?
- Я здесь для того, чтобы помочь тебе.
- Какой самонадеянный, - засмеялась Лена. - А с чего ты взял, что помощь мне нужна?
- Ты бы не была здесь, - был ответ.
- Нет. Не правда,- Лена начала злится.- Я здесь потому, что хочу этого.
- Ты врешь. И сама знаешь это. Ты спряталась, спряталась внутри себя. И мне придется тебя отыскать. Мне очень жаль, но я обязан дотронуться до твоих тайников.
Елена закричала, она замахала руками, как сумасшедшая, попыталась убежать, но ноги не послушались ее. Человек стоял и улыбался. Внезапно раздался жуткий шум, какой-то накатывающий рокот. Лена повернула голову и ужаснулась. Прямо на них неслась огромная волна. У непробиваемой водяной стены не было ни конца, ни края. Закрывая собой небо, она мчалась на нее, угрожая раздавить, утопить разорвать ее на части. Деваться было некуда. Лена, оцепенев, зачарованно смотрела на волну и не заметила, как сзади к ней подошел Человек. Он поднял ее на ноги, обнял и прошептал на ухо:
- Не бойся. Я оберегаю тебя.
Лена всхлипнула и закивала головой.
Так они и стояли, обнявшись. А волна, подойдя к ним вплотную, разделилась на две части, прошла мимо, оставив за собой маленький клочок песка, на котором могла уместиться влюбленная пара.
- Запомни то, что я тебе сейчас скажу,- нежно прошептал Человек. Лена вскинула голову и посмотрела ему в глаза.- Знай, я не хочу тебе зла. Я просто хочу, чтобы ты вспомнила. Я хочу, чтобы ты не зарывалась в себе. Я хочу, чтобы ты жила.
Елена кивала головой в знак согласия каждому слову, по щекам ее текли слезы.
- А теперь я хочу, чтобы ты проснулась. Просыпайся, Лена, просыпайся,- с этими словами Человек сделался статуей. Песок стал подыматься по его ботинкам, перешел на джинсы, окрашивая их в желто-белый цвет. Скоро вместо Человека стоял его песочный двойник. Он открыл рот и произнес: “Проснись же, ну!”. После он превратился в песчаный вихрь. Как торнадо, он завертелся, закружился вокруг ошарашенной девушки, сверкая миллиардами песчинок, засыпая песок в ее глаза, залепляя их. Скоро стало совсем невидно.
Елена стояла в темноте. Внезапно под ногами зашуршало и она провалилась вниз, в темную бездну, в неизвестность, в никуда, в …
…реальность.

Лена открыла глаза. Медленно обвела взглядом свою однокомнатную полупустую квартиру. Вспомнились родители, которые погибли в автокатастрофе, через месяц после того, как Лена поступила в институт. После родителей осталась только квартира, да немного денег, оставленных на черный день. Похоронив родителей, нерешительной, неспособной на решительные действия, девушке пришлось впервые в жизни принять самой важное решение. Перед ней стал выбор: идти работать или продолжать учиться. Поступить в институт было не просто, однако, и закончить его тоже стоило немалых усилий. После недельных раздумий, выбор был сделан – институт. Она устроилась работать в книжный магазин на полставки, ей еще помогала тетка из другого города, исправно посылая денежные переводы каждый месяц. В многочисленных письмах тетка предлагала Елене переехать к ней, но не настаивала, поэтому Лена и осталась на месте, так и не сумев решиться на этот шаг.
Ее взгляд скользнул влево, выхватив в обзор маленький столик и то, что на нем лежало. Человек посоветовал не зарываться в себе, но, Боже, как это порой трудно. Сразу вспомнился Андрей и его безумные глаза.
- Проходи,- с гаденькой усмешкой сказал он.- Чувствуй себя, как дома.
- Но не забывай, что в гостях,- весело заржал какой-то лысый, одновременно почесав себе между ног.
- Проходи, не стесняйся, - мягко сказал Андрей, грубо втолкнув Лену в комнату.- Пить будешь?
На столе стояли две бутылки водки, одна почти пустая, газированная вода, кое-что из закуски, пластиковые стаканы и чей-то кроссовок с вытащенной из него стелькой. Лена стояла посреди гостиной, ей было страшно, очень страшно. Парни смотрели на нее, как коты на сметану. Она буквально читала их похотливые мысли.
Сердобольный мелированный парень поднес ей стакан с водкой:
- На, выпей,- посоветовал он.
Лена взяла стакан в руки. Пальцы судорожно сжались, промяв пластмассу вовнутрь. Половина содержимого расплескалась. Лена мгновенно получила подзатыльник от Андрея, пока что не сильный, и услышала его крик - команду:
- Слышь ты, сука, тебе сказали пей, а не вылей!
Она моментально влила в себя водку, даже не почувствовав ее горечь.
Что было потом? Унижение, страх, боль. Время, казалось, остановилось. Так плохо Лене не было никогда, даже после, хотя это было только началом…

- Рассмотрим причины и последствия инфляции…- продолжал читать лекцию Китаев. Елена растерянно теребила свою сумочку, свое спасение. Что-то было не так. Она внимательно анализировала новые ощущения, возникшие внутри ее тела. Что-то невидимое внутри нее просило, требовало, что? Неприятный зуд начал расползаться по всему телу со скоростью взрывной волны. Ждать больше нельзя, решила девушка. Лена схватила свою сумочку, намереваясь выйти из аудитории…

- Почему мы всегда встречаемся в пустыне?
- А что здесь такого? После мы бываем в разных местах.
- Да, согласилась Лена.- Но начинаем всегда отсюда.
- Это мой дом,- просто ответил Человек.
Они стояли, обнявшись, посреди бескрайней белой пустыни. Она расслабленно облокотилась на него, наслаждаясь его теплом и лаской. Его нежные руки аккуратно ласкали ее спину, ягодицы, иногда робко, неуверенно и не надолго он прикасался к ее груди. Она не возражала.
- А почему ты никогда ко мне не приходил?- спросила Лена.
- Когда-нибудь приду,- неопределенно ответил Человек.
- А пока ты за мной побегай, да?- рассмеялась девушка.
Человек с готовностью закивал головой, потом засмеялся. Лена шутя, ударила его по груди, потом прильнула к его губам. Когда она от него оторвалась, то обнаружила себя на облаке. По крайней мере, ей так показалось. Почва была упругой, мягкой. Вокруг было темно, пока не стали появляться звезды – одна за другой они выскакивали из темноты и занимали каждая свое место. Вот большая Медведица, вот Малая и Орион. Елена внимательно смотрела на появляющиеся созвездия, и вспоминала известные ей.
- Почему ты до сих пор ходишь к нему?
Она обернулась. Перед ней стоял Человек, туман обволакивал его стройную фигуру легкой дымкой. Елена зарделась.
- Потому что у него есть то, что мне нужно.
Человек покачал головой:
- Ты никогда не научишься называть вещи своими именами.
Девушка пожала плечами:
- Ты сам знаешь, что только благодаря Андрею мы вместе.
- Это не повод, возразил Человек.
- Но все же…
Внезапно все стало меняться. Исчезли звезды – вместо них появился потолок с обшарпанными на нем обоями, громадное желтое пятно, как от мочи, красовалось на светлом рисунке. Темнота стала обретать очертания до боли знакомой комнатушки. Вдалеке стали видится пока еще неясные силуэты мужчин.
Елена запаниковала:
- Опять?! – повернулась к человеку, который грустно улыбался.- Нет, пожалуйста! Опять! Не отпускай меня, я прошу тебя, - она упала к нему в объятья.- Прошу тебя. Пожалуйста, не отпускай.
- Сперва будет больно,- теперь он улыбался как садист, очертания его доброго лица приобрели зверское выражение.
Человек оторвал ее от себя и наотмашь ударил по лицу. Лена дернулась – потолок исчез. Руки Человека нашли легкую блузку девушки и разорвали ее в клочья. Еще удар и она полетела вниз. Юбка теперь была похожа на ошметки. Жадным движением он сорвал с нее трусики и раздвинул ей ноги.
- Сперва будет больно,- просипел он. После Человек захрипел и превратился в бесформенную тушу. Он навалился на девушку и зарычал. Морда его превратилась в некое подобие волчьей, руки покрылись шерстью, на пальцах выросли ногти, которые ежесекундно вонзались в ее тело. Комната стала исчезать.
- Спасибо, - успела сказать Лена.
Когда Человек чавкая и рыча вошел в нее, они снова были на мягком и пушистом облаке под светом звезд и невесть откуда взявшейся полной луны.

Лена резко вскочила на ноги, но тут же обнаружила, что они больше не желают подчиняться своей хозяйке. Ее повело в сторону. Девушка почувствовала, что сейчас упадет, и раскинула руки. Спасительная сумочка полетела вглубь аудитории. Сама же Лена пробила головой дверь, которая с грохотом открылась. Из коридора донесся смех каких-то полудурков.
Лена оперлась на руки, сделала несколько неудачных попыток развернуться и подползти к своей сумочке. После, она рухнула на пол лицом вниз. Мысли скакали с беспорядочностью зайца, убегающего от собак. Ноги судорожно дергались, скользили, бились о пол. Все тело девушки стало жить своей собственной жизнью.

- Если ты кому-нибудь расскажешь, я тебя убью. Поняла, сволочь? Если ты не будешь приходить сюда, когда я тебе скажу, сдохнешь сама. Ясно, тварь?
Лена молча кивала головой в знак согласия. Она абсолютно голая лежала на грязном, заблеванном полу. Все тело ее было покрыто синяками, царапинами, ссадинами. Лицо мало походило на то милое и симпатичное, каким было раньше. Глаза ее заволокло туманной пленкой.
Сколько она здесь? Неделю? Месяц? Она не знала. Знала только то, что Андрей прав, и без него ей наступит конец. Лена медленно подняла взгляд на парня, что сидел перед ней на корточках, потом на то, что было у него в руке.
- Что, хочется? – засмеялся Андрей,- ладно, так и быть, сегодня сам тебя обслужу. В виде премии.
И он поднес шприц к ее руке.
Уходя, он проговорил голосом полным нежности и светлых чувств:
- Не пойми меня неправильно, Леночка. Я люблю тебя и хочу лишь одного, чтобы ты была со мной. Скоро ты продолжишь свою жизнь, но без меня ты больше жить не сможешь.
Поверь мне…
Он затворил дверь.
Лена забылась. Она летела к тому, кто ждал ее постоянно, к тому, кто по-настоящему любил ее. Ее ждал Человек, а она не имела право заставлять его ждать долго. Потому что ни в одной из существующих реальностей нет парня лучше, чем ее Человек.

Чьи-то заботливые руки, развернули ее лицом к потолку. Под голову подложили чей-то пакет. Ноги по-прежнему не слушались, стучали по полу. Кто-то звонил по мобильному, вызывая “скорую”. Многие заинтересованно осматривали содержимое сумочки, которая, открывшись при падении, явила всему миру одноразовый шприц, “спасение” от реального мира.
Но ее это уже не беспокоило. Лена блаженно улыбалась. Она видела его. Среди серых мрачных людей появился Человек – такой яркий, такой естественный. Все окружавшие его люди почернели и исчезли. Человек стоял один посреди аудитории, освещая ее, исходящим от него светом.
Лена открыла рот и прошептала:
- Наконец-то ты пришел сам. Как я рада, что ты пришел сам.
- Ведь я обещал,- был ответ.- А обещания нужно выполнять, правда?
Лена промолчала. Она улыбалась, одновременно с этим с ее глаз текли слезы, слезы радости.
- Время пришло,- произнес Человек. Он вытянул вперед руку, раскрыл ладонь, обнажив горку песка, который струился через его пальцы и, падая на пол, исчезал.
- Принеси мне сон, Человек. Пожалуйста.
Он молча подошел к своей любимой, обратившись в песочную статую, лег рядом. Обнял. Нежно поцеловал и… обратился в песок, погребя измученную девушку.
Вокруг кружился песок, оседая на влюбленных.
Вскоре на их месте была лишь одна огромная дюна, издали напоминающая двух обнимающихся людей.

15.03.2004г.   Пузына Роман


Рецензии
требуется косметическая правка, а вообще рассказ хорош

Олег Качмарский   10.03.2016 00:14     Заявить о нарушении