о чём говорят твои глаза

Провести по твоим губам
И самой измениться в лице
А потом прятать
Прятать
1000 раз прятать
свои бесстыже влюблённые глаза

И едва суметь скрыть неумолимый трепет
И постоянно отворачивать голову от твоих упрямых рук

И 1000 раз
Пообещать себе
Что больше я не стану проявляться
В своей
Нежности
К тебе

И 1000 раз нарушать это обещание.

И задувать 1000 свечей
Загадывая одно и то же желание
Снова раскраснеться под твоим
Пристьальным
Говорящим взглядом

Хоть и говорит он на неизвестном мне языке


Рецензии
в резюме портрет на вас похож - но это не вы. очевидно, рисуя вас, художник видел кого-то другого.
а миниатюра - набор эмоциональных фраз. извините

Карина Василь   17.11.2010 11:31     Заявить о нарушении
Это неопытный рисунок не меня моей рукой. "Художником" в данном случае выступила я.

Вам не за что извиняться, а мне есть за что вас благодарить!

Илона Мёд Гапонова   17.11.2010 02:03   Заявить о нарушении
и все же)))

Карина Василь   17.11.2010 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.