Каждодневный рейс удовольствия

Когда со сном покончено,и он перестаёт целовать тебя своими холодными губами,твоё тело это сразу чувствует,чувствует вспышкой пробуждения и боли,требуя другой поцелуй.О,скажи мне,где твоя беспредельная ложь?Настолько жестокая,что её не чувствует даже окаменелый уличный камень.Что заставляет меня так плакать?Всегда плакать.А сейчас я летаю в своей боли бабочкой,уворачиваясь от огней безумия и соблазна.День затухает,очередная боль сковала меня в твоих объятиях,твои слёзы как дождь омывают меня,постигают меня,уничтожают меня.Я стекаю из твоих кровавых рук,кровавым дождём.Пришло время,для нашего очередного,личного безумия,чтобы провести здесь ещё не много времени.Чёрный небесный корабль,весь в земле,в боли и радости,с такими же безумцами как и мы,с такими же утерянными надеждами.Настало время плыть назад,опускаться на землю,чтобы очнуться в своей кровати,и почувствовать очередное,кошмарное пробуждение,вспоминая вчерашний полёт,и с болью готовиться к новому полёту.


Рецензии