Пародия на критиков нашего сайта

Не секрет, что на нашем сайте появилось в последнее время масса людей, гордо мнящих себя критиками. Мне бы хотелось, чтобы они с юмором восприняли мою небольшую зарисовку и поняли, что критика - это нечто большее, чем мы на сегодняшний день имеем на Прозе. А потому за объект критики я взял очень известное произведение. Читайте)))))


Рецензия на «сказку» «Властелин колец» всем известного на сайте автора Джонни Толкиена.

Прочитав Ваше произведение (а по существу пьяный бред) и потратив на прочтение две недели своего драгоценнейшего времени, я искренне удивился, когда узнал, что такая ерунда может попасть на верхушку рейтинга.
Но начнем по порядку.
1) Я долго искал на карте города Изенгард и Гондор. Вы знаете, что таких городов не существует? Как не существует таких стран как Мория, Хоббитания и Мордор.
2) Кто такие хоббиты? Судя по вашим описаниям, я понял что это карлики. А карлики, что должен знать любой человек с университетским образованием, не размножаются, а потому не могут иметь своего народа, своей страны и детей. Стыдно, Джонни, вам, как преподавателю, этого не знать.
3) Гномы? Вы смеётесь? Гномы это выдумка. Поменьше пейте водку на ночь глядя.
4) Эльфы!!!!!! Да вы нас за идиотов считаете? Да ещё и утверждаете, что существуют эльфы черные. Тоже мне, Андерсен.
5) Столько чуши у вас написано про волшебников. Гендальфы и Саруманы и прочая ересь. Волшебства нет и не может быть. Его придумали инквизиторы, чтобы было за что человеческие факелы на главных площадях жечь вместо освещения. А заодно и народ поразвлечь.
6) наткнулся я на одного персонажа по имени Том Бомбадил. Так вот правильно пишется Бомбардир, грамотный вы наш.
7) Вообще вся эта чушь вокруг колец…. Я так и не понял, сколько их было и куда они подевались? И как при помощи кольца можно продлить жизнь или сделаться невидимым? Невидимым вообще нельзя быть, а бессмертие само по себе утопия. Человек рано или поздно умирает. И возродиться через кольцо – это уже слишком!
8) А имена вы дали главным героям просто издевательские. Мерри – это женское имя, а Пипен вообще улёт. Закусывайте хоть иногда! Но больше всего я ржал над Галадриэль. Надо же такое придумать!
9) Думаю что и про энтов вы написали не по трезвой голове. Часто вы сами с деревьями то разговариваете?
Тут можно ещё пунктов 50 написать, но мне надоело. Вердикт – ваше произведение полная чушь. И в следующий раз, когда надумаете забить косяк, позаботьтесь, чтобы рядом не было печатной машинки.

Да, чуть не забыл – своей критикой я нисколько не хотел вас обидеть. Что поделаешь, если вы пишите неграмотно, а иногда и на своём (эльфийском) языке?  Читайте побольше Шекспира и Байрона, Вольтера и Уайльда. Быть может, их гениальность вас хоть чему-то научит.





Чуть позже:


Автор:
Позвольте мне кое-что вам пояснить, уважаемый критик. Конечно же не существует эльфов и гномов, а хоббиты существа выдуманные. Как и всё остальное в моей книге. Всё это лишь моя фантазия, понимаете?

Критик:
Вы издеваетесь? Я прочитал тысячу страниц и только после этого вы мне заявляете, что всё это выдумали?

Автор:
Вам сначала надо было прочитать Сильмариллион. Тогда бы не возникло лишних вопросов.

Критик:
Как же так, какой ещё сильмариллион? Где вы слово то такое откопали? Пришлось его копировать, чтобы здесь написать. Я читал ваши приложения. Там же есть родословные и карты. Вы что, и это тоже выдумали?

Сергей Репин:
А мне понравилось. Даже удалось побывать в этом мире. Джон, не слушайте этого литературоведа. Книга получилось – зачитаешься. Признаюсь, я даже план курить бросил. А зачем деньги тратить, если можно вас почитать и улететь!!!! Жду ваших новых работ!

Автор:
Спасибо, Сергей! Я рад что вам понравилось!

Критик:
Велико достижение! Репину понравилось!!! Ха-ха! Да он до сих пор верит, что сборная России по футболу в финальную часть ЧМ попадет когда-нибудь? Вот уж правда, собрались фантазеры. Фэнтезируют тут.

Сергей Репин.
А сами то ошибки в словах делаете. Правильно пишется – фантазируют. Если Джон сделал что-то новое в литературе, то почему бы и нет? Ведь книга просто потрясающая. Неужели вы этого не понимаете? Кстати, а мне понравилось даже, можно так стиль назвать «фэнтастика». Нет, лучше фэнтези. Точно.

Автор:
И мне тоже нравится. Пусть будет фэнтези. Хоть какая-то польза от этих критиков!

Критик:
Да ну вас в ж…у. Х…ню какую-то тут несете. П…сы. Идите на х….

Бурные, продолжительные аплодисменты.
Занавес.


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.