Подарок на Рождество. Гей-повесть. Глава 1

  Что может быть прекраснее позднего воскресного утра? Ты просыпаешься не от истеричного звонка твоего агента, и даже не от сверлящей мозг трели будильника, а от того, что выспался и, кажется, проголодался – еще бы, после такой-то ночки!

Примерно так думал Джон, жмурясь от лучей скудного зимнего солнца, потягиваясь в сладкой истоме и вдыхая аромат свежего кофе и жареного бекона. Крис, который всегда  просыпался раньше, уже готовил завтрак, в полголоса мурлыча последний хит Джона. Им так редко выпадали совместные выходные дни, что они старались каждый раз сделать из них праздник: завтрак в постель любимому, день в объятьях друг друга, или тихая прогулка в отдаленном парке, где меньше шансов наткнуться на папарацци, и, конечно, романтический ужин на двоих, который снова закончится бурной ночью, примерно такой, как сегодняшняя. Джон улыбнулся и прикрыл глаза, вспоминая, каким страстным был сегодня Кристиан, как он стонал от его ласк, как выкрикивал его имя,  дрожа от наслаждения.

- Только не говори мне, что ты еще не проснулся, – голос Криса прозвучал у самого уха. Джон вздрогнул: видимо, он снова задремал, придаваясь приятным воспоминаниям. Притянув к себе любимого, он поцеловал его припухшие после ночных безумств губы:

- Неделька выдалась…никак не могу отоспаться, - прошептал он извиняющимся тоном. Да, эта неделя, действительно, вымотала его до предела: запись последних синглов для нового альбома, три концерта, пресс-конференции – Джону показалось, что он не уставал так уже лет пять. «Старею» - с грустью подумал он.

Кристиан – стройный голубоглазый брюнет двадцати восьми лет, кажущийся почти миниатюрным на фоне крупного высокого Джона, утонул в его объятьях. Удобно устроившись на широкой груди мужчины и поглаживая его плечо, покрытое татуировками, он проговорил успокаивающе:
- Я знаю, милый, я знаю. Но все же давай позавтракаем, а потом, если захочешь, можем еще поваляться.

Джон хмыкнул и забрался рукой под домашнюю футболку Криса, поглаживая его по спине:
- Еще бы я не захотел, – многозначительно прошептал он. Кристиан засмеялся и решительно высвободился из объятий любимого, шлепнув его по руке:
- Давай, ешь свой завтрак, пока он не остыл.

Через несколько минут они оба сидели на кровати и, смеясь, кормили друг друга ломтиками жареного бекона и мягкой французской булкой. Напротив приглушенно бормотал телевизор, передавая последние новости. Крис то и дело кидал в его сторону нетерпеливый взгляд: вчера Джон давал интервью этому каналу, речь шла о новом альбоме и будущих концертах в его поддержку. Он немного нервничал, ожидая результат вчерашней съемки, впрочем, как всегда, когда приходилось иметь дело с журналистами, но старался не подавать вида.

- Вот! Оно! – воскликнул Кристиан, хватая пульт и увеличивая громкость.
Интервью получилось неплохим, ничего особенно не переврали, все, что нужно, прозвучало. Испытав немалое облегчение, Джон повалил шутливо отбивающегося Криса на подушки, смеясь и целуя в шею. И вдруг замер, удивленно прислушиваясь к продолжавшему вещать ведущему новостей:

- …Дэниэл Рок был доставлен ночью в больницу, он предположительно избит своими коллегами, музыкантами известной рок-группы, с которой Дэниэл последние три месяца выступал в качестве гитариста. Врачи сообщают, что сейчас Дэниэл Рок находится в сознании, положение средней тяжести, опасных повреждений нет…

Кристиан вынырнул из-под руки друга и с интересом посмотрел на экран телевизора, который сейчас показывал крупным планом фотографию молодого симпатичного парня с несколько наивным для рок-музыканта  лицом в обрамлении длинных черных как смоль волос.

- Ты его знаешь? Бедный парень, избили свои же… Никогда не пойму этого, – Кристиан перевел взгляд на Джона, с удивлением обнаружив, как тот побледнел. Лицо сорокалетнего певца выражало растерянность, боль, даже чувство вины, как показалось его другу. Крис положил руку на плечо Джона, гадая, уместно ли сейчас задавать вопросы?

- Дэн…я слышал, что он вернулся на сцену, но не знал, с какой компанией он связался, - сокрушенно покачал головой Джон, словно в ответ на свои мысли. Поймав обеспокоенный взгляд любимого, мужчина грустно улыбнулся:

- Мы одно время работали вместе, и… - заминка резанула по сердцу Кристиана, как бритва, но он постарался не выдать своих чувств:
- Вы были любовниками?

Взгляд Джона стал каким-то отчужденным, Крис даже испугался – не спросил ли лишнего. Но Джон просто ответил:

- Нет. – Он отвернулся, ища на тумбочке у кровати сигареты, затем направился на балкон. 
Кристиан чувствовал, что с другом что-то творится. Он знал, что иногда просто не надо вмешиваться, все, что Джон посчитает нужным, он со временем расскажет сам. Но сейчас Крис видел, что его партнеру нужна поддержка. Они жили вместе уже два года, жили как настоящая семья, даже носили обручальные  кольца, хотя «обручение» состоялось в этой самой комнате, в присутствии единственного общего друга. Кристиан до сего момента не думал, что у Джона есть от него какие-то тайны. И, похоже, эта ситуация пугала их обоих.

- Ты в порядке? – спросил Крис, подойдя к Джону сзади и обнимая его за талию, прижавшись щекой к спине. Певец вздрогнул, словно мыслями был где-то очень далеко, сигарета в его руке так и осталась не зажженной. Обернувшись, Джон обнял Кристиана и нежно поцеловал в губы. Разговор состоялся позже, когда двое мужчин, удовлетворенные и счастливые после сногсшибательного секса, лежали на широкой кровати, среди разбросанных подушек. Джон начал рассказывать сам, хотя Крис уже решил, что больше не станет поднимать эту тему:

- Мы познакомились лет десять назад. Я тогда был звездой почти мирового масштаба, а Дэн – совершенно зеленый шестнадцатилетний пацан - одним из статистов, знаешь, из тех, кто вечно ошивается поблизости, готовых подтирать нам зад, лишь бы числиться в команде. Кажется, он отвечал за доставку горячих ланчей, не помню, что-то вроде этого… Как-то раз в перерыве между репетициями я пошел прогуляться. Чтобы не напороться на фанатов, решил выбраться через черный ход. И вдруг услышал в одном из дальних закутков просто охренительную гитарную партию. Уж насколько я был искушен в этом, но у меня по спине побежали мурашки. Первая мысль была – Стив пригласил кого-то из «Роллингов» выступить с нами, или что-то вроде. Я пошел на звук и набрел на Дэна. Он сидел, закрыв глаза, подключив гитару Майка к какому-то запасному усилителю, и играл…ты не представляешь, как он играл. Я тогда его здорово напугал: кинулся с горящими глазами, схватил за шкирку и потащил к Стиву, парень подумал, что ему конец пришел за то, что взял инструмент без спроса. Так он начал выступать с нами. Правда, сильно вылезать ему не давали, ты же знаешь Майки и остальных, у них своя ревность…

   Кристиан лежал на плече любимого и терпеливо слушал, понимая, что Джон не столько рассказывает ему, сколько выговаривает то, что годами держал в себе. Что бы ни предстояло услышать дальше, сейчас Джон с ним, и никакое прошлое не разрушит их отношения.

- Во время одной гастрольной поездки,  когда мы отдыхали, Дэн подошел ко мне и сказал, что любит меня. Да, вот так вот: просто подошел, сел рядом,  и серьезно заявил, что любит, что это не каприз, что он думает только обо мне и ему не нужно в жизни ничего, как и сама жизнь, если в ней не будет меня. Я был в таком шоке, что даже отшутиться не смог. Кого-то другого я бы, не задумываясь, послал подальше, решив, что это розыгрыш. Но Дэн…я почувствовал, что он говорит серьезно, увидел слезы в его глазах. Мы тогда долго говорили, я пытался объяснить ему, что ничего не выйдет, я тогда и помыслить не мог о подобных отношениях с мужчиной… В общем, мы остались друзьями, хотя как я понял потом, видимо, он просто решил дать мне время к нему привыкнуть. Прошло еще года два или три, и он повторил попытку, на этот раз заявившись ко мне ночью и решив  соблазнить. Я тогда так испугался, разозлился, не знаю, что еще на меня нашло, но я наорал на него и запретил подходить к себе на пушечный выстрел, сказав, что дружба на этом кончилась. Утром я узнал, что Дэн исчез. Стив передал мне от него конверт, в котором был листок с единственной фразой: «Я всегда буду любить только тебя»…

   И снова ему было больно – Крис это чувствовал. Теперь он понял, Джон до сих пор испытывает вину перед парнишкой, только вину – не больше, это не повод для ревности. Сочувственно погладив мужчину по щеке, Кристиан спросил:
- Вы больше не виделись?

- Нет, - вздохнул Джон. - Первое время я искал его, потому что боялся, что он сделает с собой что-то плохое. Тогда не нашел, потом меня свое закрутило, потом появился ты, – Джон прижался щекой к волосам любимого. – Но вот пару месяцев назад Стив невзначай бросил, что видел Дэна, он теперь крутой, играет вместе с … - певец презрительным тоном произнес название какой-то музыкальной группы, в которых Крис, далекий от шоу-бизнеса, так и не научился разбираться. – Я был рад, что парень жив и даже решил снова играть. А видишь, как все вышло…

   Не смотря на то, что рассказ получился грустным, Джон явно почувствовал себя легче. Он испытывал благодарность к Крису за то, что выслушал и понял, не ревнуя, не задавая лишних вопросов. Остаток выходного прошел гладко. Кристиан делал все что мог, чтобы отвлечь своего любимого от грустных воспоминаний: они ходили по магазинам за подарками к приближающемуся Рождеству, потом пили кофе в их любимой французской кофейне, вечером смотрели старые комедии, совместив это с ужином при свечах. И все же, перед тем как лечь в постель, Джон немного виновато попросил Криса:

- Послушай, ты бы не мог все-таки узнать по своим каналам, что и как? Может, ему помощь нужна?

   На следующее утро Кристиан отправился на очередное дежурство: он работал врачом одной из нью-йоркских больниц. Джон отсыпался, используя оставшиеся дни отдыха накануне предрождественских репетиций. Он как раз закончил готовить себе завтрак, как в комнате прозвучал телефонный звонок.

- Ты уже проснулся, соня? – приглушенный расстоянием голос Криса был полон нежности. Но затем он заговорил серьезно,  Джону даже показалось, что его друг не на шутку встревожен чем-то: - Послушай, тут такое дело… Дэниэл Рок…в общем, он у нас. Я взялся его вести, только не подумай ничего, я это сделал из желания помочь, никакой ревности. Физически, действительно, нет ничего опасного для жизни, но вот морально… Он отказывается от лечения, наши психологи говорят, что у него тяжелое депрессивное состояние, которое может затормозить процесс выздоровления. А я откровенно боюсь, что он…

- Зачем ты рассказываешь это мне? – глухо спросил Джон. Он сам не ожидал, насколько больно будет снова пережить это чувство вины – спустя столько лет все словно как вчера. Воспоминания нахлынули, подобно снежной лавине: как он не спал ночами, обзванивая морги и больницы, как корил себя, думая, что должен был найти способ не допустить разрыва, который мог убить парнишку.
 
Кристиан, казалось, онемел на том конце провода. Помолчав несколько минут, он растерянно проговорил:

- Я думал, ты захочешь знать…мне показалось, что ты сам просил меня…

- Прости, слушай, прости меня, – раскаяние сдавило Джону горло. Да что такое с ним творится? Крис прав, он сам хотел узнать, что с Дэном и помочь, если будет возможно. Почему мысли о Дэниэле будят в нем такую бурю эмоций? – Крис, извини, мне просто…
«Больно?». Джон стиснул трубку, не зная, что сказать.

- Я понимаю, – Кристиан снова заговорил мягко, так, как он один это умел, всегда успокаивая любую бурю в душе Джона. Вот и сейчас певец почувствовал, как боль и страх отступают, на смену им приходит благодарность и нежность. Внезапно он принял решение:
- Крис, я  могу увидеться с ним? К нему допускают посетителей?

- Я устрою это, – с облегчением ответил молодой врач. - Честно говоря, об этом я и хотел попросить тебя, когда позвонил. Приезжай через час, у нас закончатся осмотры, и вы сможете спокойно поговорить. Я люблю тебя!

«Он совсем не ревнует?» - изумленно думал Джон, собираясь в больницу. Крис был удивительным человеком. Они с Джоном не были абсолютной противоположностью друг другу, но обычно спокойный, мягкий, рассудительный Кристиан словно уравновешивал импульсивного, непредсказуемого, эмоционального рок-певца. С Крисом Джон чувствовал себя совершенно другим человеком, он научился ценить покой, тишину, нежность. А еще Кристиан понимал его, как никто и никогда в жизни. Ни одному человеку Джон не рассказывал о себе так много, не боясь осуждения, зная, что всегда найдет поддержку. Вот уже два года, как он каждый день благодарит Бога за Криса. «Мой Ангел» - называет его в мыслях и в минуты страсти…

Джон поймал в зеркале свой растерянный взгляд. На него скептически смотрел высокий мужчина средних лет, крупного, несколько тяжелого телосложения, с еще только намечающимся животиком, с длинными, как у всех рокеров, темно-русыми волосами ниже плеч. Он никогда не был таким уж красавцем, но фанатки считали его внешность «эффектной» и «роковой» - когда-то… Джон грустно улыбнулся своему отражению: узнает ли его Дэн? Будет разочарован? Наверняка… «Это и к лучшему» – осадил себя певец, он идет на эту встречу не за тем, чтобы снова пробудить в Дэниэле какие-то чувства, а только чтобы предложить помощь и поддержку.


Рецензии