Подарок на Рождество. Гей-повесть. Глава 2

В больнице было не так уж много народу, к облегчению Джона, на него не особенно обращали внимание, а если и узнавали, то не лезли за автографами – здесь всем было не до этого. Кристиан вышел почти сразу, увидев Джона, он просиял, но постарался не подать вида: об их связи знали единицы, и, конечно, нельзя было давать хоть какой-то повод на людях.

- Мистер Кроу, добрый день! Проходите, пожалуйста, нам сюда, - сказал врач подчеркнуто вежливым тоном, пряча улыбку. Они прошли в небольшой кабинет. Как только за ними закрылась дверь, Крис оказался прижат к ней всем телом и вовлечен в страстный поцелуй. Эффект неожиданности и ощущение опасности сделали свое дело: желание вспыхнуло с такой силой, что влюбленные чуть не потеряли голову. Но все же более практичный Кристиан смог, задыхаясь, оторвать от себя Джона, и, удерживая его лицо обеими руками, хрипло зашептал:
- Сумасшедший…что ты творишь…здесь нельзя!

- К черту все, запри дверь, я соскучился, хочу тебя… - Джон с новой силой припал к шее молодого человека, уже не сдерживая стон.

- Джон…Джон! – умоляюще простонал Кристиан. – Нет, не здесь!

Певец тяжело вздохнул и прижал своего упрямого доктора к груди, поглаживая его по волосам, восстанавливая дыхание.

- Я не выдержу до вечера! – прошептал он так жалобно, что у Кристиана сжалось сердце. Но он мягко отстранился и прошел к столу.

- Больше не позову тебя к себе на работу, – засмеялся он. - Как теперь прикажешь выйти к пациентам?

Джон многозначительно посмотрел на внушительную выпуклость внизу живота Криса:
- Ну, так я и предлагаю…помочь, – проворковал он, подходя ближе.

- Ну уж нет! – на этот раз Кристиан решительно пресек все заигрывания. – Давай перейдем к делу. Я провожу тебя в его палату, а сам уйду. Я буду здесь, если ему вдруг станет нехорошо, зови.

Джон снова почувствовал неловкость и неуверенность. Было в этом что-то странное, неправильное: в том, что его любимый так спокойно оставляет его наедине с человеком, который тоже в него влюблен.

- Ты бы хоть для приличия приревновал, что ли, – пробурчал Джон полушутливо. Кристиан, который уже взялся за ручку двери, нежно улыбнулся:
- Я тебе доверяю!

Но перед самой дверью в палату, быстро оглянувшись и убедившись, что их никто не видит, молодой врач притянул Джона к себе и поцеловал в губы. Этот поцелуй был таким собственническим, настолько не похожим на обычные более робкие поцелуи Криса, что сказал певцу о многом. Конечно же Кристиан ревновал, и нервничал, и боялся, что настойчивость Дэниэла вызовет в Джоне какие-то ответные чувства. Ведь это тогда давно Джон не мог представить себя с мужчиной, а сейчас… Но было в этом поцелуе и доверие, которое оказалось сильнее всех страхов.  Как ни странно после подобной выходки Криса Джон почувствовал себя увереннее.

Дверь в палату открылась бесшумно, певец осторожно вошел, с трепетом бросив взгляд на больничную кровать. Дэн, видимо, задремал после всех утомительных бесед с докторами, на его лице все еще было выражение усталости, даже складка между бровей не успела разгладиться. Джон прикрыл дверь и почувствовал, что растерялся еще больше: как ему поступить? Разбудить? А может…пока еще не поздно… Певец замер, разглядывая бывшего друга. От прежнего восторженного парнишки не осталось и следа. Дэниэл возмужал, хоть и не стал от этого менее привлекательным. Он по-прежнему отращивал волосы ниже лопаток, не смотря на то, что рок-н-ролл давно перестал быть «длинноволосым». Джон усмехнулся: он и сам отказывался следовать новой моде, к тому же помнил, что когда-то Дэниэл начал отращивать свою тогда еще золотую шевелюру как раз в подражание ему. «Сколько ему сейчас? Почти как Крису. Сколько же ему пришлось  пережить за годы, что мы не виделись?». В памяти замелькали картинки из прошлого: длинный худощавый юноша, завесившись золотыми волосами, задумчиво перебирает струны гитары, не замечая никого вокруг… Вот тот же паренек отбрасывает пряди с лица и восхищенно сморит на своего кумира, своего  друга и любимого, заливисто смеется какой-то шутке, не сводит влюбленных глаз… А после удачного концерта, когда все участники группы по традиции обнимались, поздравляя друг друга, Дэн прижался слишком сильно, затянув объятие, и не смог скрыть разочарование, даже боль, когда Джон отстранился…

 Больной пошевелился и снова нахмурил лицо, словно вспомнил о чем-то плохом. Внезапно он широко распахнул глаза, устремив пристальный взгляд прямо в лицо гостя, словно знал, что он здесь стоит. Минута…другая…в полном молчании, даже дыхания друг друга не слышно. Джону показалось, что его сердце замерло и ухнуло куда-то в пятки. А если прогонит? Обвинит во всех своих несчастьях? Не захочет принять помощь? «Я не хочу больше жить с этим!  Не хочу больше чувствовать себя виноватым» - вдруг необыкновенно ярко осознал певец.
Дэниэл моргнул, медленно покачал головой и выдохнул каким-то болезненным, жалобным тоном:
- Ты?

Джон стиснул зубы.
Радостной встречи с хэппи-эндом явно не получилось. Хотя – какой хэппи-энд он ожидал? Он даже не знает толком, чем именно может помочь! Мужчина неуверенно подошел к самой кровати, не смея сесть, облизнул губы и ответил:

- Да, я. Дэн, я… - он не успел сказать, Дэниэл стремительно откинул одеяло, высвобождая руки, и схватил ладонь Джона, сжав ее с такой силой, что хрустнули пальцы.

- Ты! Джон, это, правда, ты? – Как бы он ни повзрослел, что бы не пережил за эти годы, сейчас Дэн был тем самым восемнадцатилетним мальчишкой, со слезами признавшимся в любви известному рок-певцу. И даже слезы сейчас снова стояли в глазах. У Джона сжалось сердце. Захотелось схватить друга в объятья, прижать к себе, рассказать, как он тогда всех напугал, сколько боли всем принес своим исчезновением! Но на это певец не решился. Он лишь сел на край кровати, и провел дрожащими пальцами свободной руки по лицу Дэна, убирая непослушную черную прядь – так, как делал это и почти десять лет назад, просто по-дружески, почти неосознанно. И так же, как в те далекие безмятежные времена, Дэн зажмурился, смешно сморщив нос, и потерся щекой о ладонь мужчины, изображая ласкового игривого котенка. Они оба засмеялись счастливым и немного звенящим от слез смехом. Джон обратил внимание, что губы Дэниэла растянулись в улыбку с усилием, как-то неумело, словно он уже очень давно не улыбался.

- Как ты? – спросил певец, не отнимая руки от лица друга, боясь, что он снова «погаснет», станет усталым и грустным. Дэниэл блаженно закрыл глаза, наслаждаясь прикосновением.
- Я? Сейчас хорошо. Я не думал, что ты придешь.

- Я увидел по телевизору…эти подонки… Я поговорю со Стивом, может быть можно будет что-то сделать, как-то прищучить их.
- Не надо, – неожиданно твердо произнес Дэн, открывая глаза и забирая в свои ладони обе руки Джона. – Я сам виноват. Можно сказать, что я их спровоцировал. Я…хотел большего. Но сейчас не жалею, что не вышло.

У Джона противно свело желудок. Он нахмурился и требовательно сжал пальцы Дэна.
- Что ты творишь? Зачем? – не укладывалось в голове, что это красивый нежный парень может так отчаянно хотеть покончить с жизнью.
- Я больше не смог жить без тебя, – тихо и очень просто ответил Дэн. Без всякого надрыва, как будто говорил о погоде. – Я пытался, правда. Я перепробовал множество разных вариантов, но ничего не получилось.

Джон закрыл глаза. Ему вдруг стало очень страшно. Нет, Дэниэл не походил на маньяка, ни тогда, ни сейчас. Но как теперь объяснить, что ничего не изменилось – что Джон по-прежнему не сможет быть с ним, и сейчас причина гораздо более значительная?

- Когда ты вернулся на сцену, я понял, что должен попытаться. Я снова взял в руки гитару, впервые с тех пор… Потом пришел к Стиву, – он слабо улыбнулся, увидев изумленный взгляд Джона – Я знаю, что он тебе не сказал, он и не должен был. Стив сказал…что ты не свободен. И что он не хотел бы, чтобы я второй раз помешал твоей карьере. Тогда я сошелся с теми ребятами…чтобы быть хотя бы в одном городе с тобой. Но это было еще больнее…
Джон с резким шипением втянул воздух сквозь сжатые зубы, не замечая, как побелели пальцы Дэниэла, судорожно сжатые в его ладонях.

- Стив…черт! Почему он не посоветовался со мной? И ничему бы ты не помешал, и тогда тоже… Дэн, я искал тебя, я все эти годы чувствовал свою вину и искал тебя, чтобы сказать об этом! Только я один виноват! Во всем виноват я один… - он больше не мог сдерживать слезы, они покатились по щекам, собираясь на подбородке в одну большую каплю, срываясь на кожаную куртку. Дэниэл вздохнул, поднатужился и рывком сел, ухватившись за плечи Джона. Они обнялись одновременно, так крепко, что у обоих перехватило дыхание. Сквозь тонкую ткань больничной рубахи Джон чувствовал быстрое биение сердца друга, Дэн слабо перебирал рукой его  волосы и шептал, как маленькому:

- Не плачь…все хорошо…теперь все будет хорошо…ты только не оставляй меня…совсем…
«Я не оставлю! Я еще не знаю как, но я не оставлю тебя больше одного!» - Джон уже собрался произнести эти слова вслух, но почувствовал, как тело в его руках обмякло и начало утягивать за собой на кровать. Побледнев от волнения, певец уложил потерявшего сознание Дэна на подушки, и вылетел из палаты.

- Крис! П…простите, доктор Браун, там…пациенту стало плохо. – Джон нервничал, стараясь подобрать слова, он и так шокировал двух почтенных докторов, влетев в кабинет Кристиана без стука. Крис нахмурился, извинился перед коллегами и вышел в коридор. Джон увязался за ним, чувствуя себя как никогда беспомощным. Было непривычно видеть, как поменялись их роли: здесь Кристиан был «ведущим», а он – Джон – совершенно не владел ситуацией.
 
- Мы просто говорили… Он был так рад! Я…мы обнялись, и вдруг он… Я боюсь, что, может, слишком сильно его сжал? – Джон готов был провалиться сквозь землю. Крис усмехнулся, подняв одну бровь:

- Он упал в обморок в твоих объятьях? Как романтично! – посмотрев на несчастное лицо своего любимого, врач смягчился: - Не переживай так. Я думаю, он просто переволновался.
Около палаты Джон поймал Кристиана за рукав:

- Послушай…я не делал ничего такого, мы говорили и обнимались только по-дружески! И он знает, что у меня кто-то есть.
Кристиан улыбнулся своей удивительной понимающей улыбкой:
- Я не ревную, милый, правда. Я все понимаю, и рад, что вы встретились. А сейчас подожди меня  в коридоре, хорошо?

Джон вернулся в общий коридор, тяжело уселся в пластиковое кресло. Он и сам перенервничал, сердце немного ныло, а в голове все перепуталось. Столько всего нужно было теперь обдумать, решить, надо поговорить со Стивом, с Кристианом…
- Мистер Кроу! Простите, мистер Кроу, можно?

Джон машинально полез в нагрудный карман куртки за авторучкой – такие интонации бывают обычно у желающих получить автограф. Повернувшись на голос, Джон увидел бледного молодого человека, чуть больше двадцати лет, с длинными светлыми волосами, забранными в хвост, симпатичного, если бы не слишком испуганное выражение лица. Он не протягивал ничего, на чем можно было бы расписаться, и Джон вопросительно поднял брови.

- Мистер Кроу, простите, но…вы были сейчас у Дэниэла Рока? Вы не могли бы сказать, как он? Мне здесь ничего не говорят, а новостям я не верю.

Парень очень нервничал, практически, был на грани нервного срыва, но не от того, что лично общался со звездой – как бывало у некоторых, а, кажется, от неподдельной тревоги за Дэна. Джон подозрительно спросил:

- А  ты ему кто? Вы знакомы? – на секунду мелькнула мысль: «Уж не ревную ли?», но певец быстро ее отмел.

- Я…я никто. – Парень совсем смешался, быстро оглядевшись по сторонам, как будто намеревался сбежать. Но, видимо, желание узнать новости о Дэне пересилило, и он снова вперил в Джона умоляющий взгляд: - Прошу, скажите, как он?

«Даже если он обычный фанат, похоже, парень не на шутку влюблен» - певец почувствовал, что начинает жалеть парнишку.

- С ним ничего серьезного. Если даст себя лечить, через недельку будет на ногах. Я думаю, что ты еще увидишь его на сцене, парень, можешь не переживать.

- На сцене? Будь она проклята, сцена ваша… - юноша неожиданно всхлипнул, не в силах больше сдерживать слезы, проговорив последнюю фразу, давясь рыданиями. Но тут же взял себя в руки и более спокойно продолжил: - Я хочу, чтобы он жил. И…был счастлив. А если на сцене бывает такое… - он махнул рукой.

«Странный фанат!» - оторопел Джон. Он хотел сказать что-то успокаивающее, но в этот момент над их головами прозвучал недовольный женский голос:

- Вы снова пришли? Я же ясно сказала: посторонним здесь находиться запрещено!

От неожиданности они оба вскочили. Молодая женщина-врач смущенно коснулась рукава Джона:
- Ох, мистер Кроу, это я не вам. А вот этому  молодому человеку! Неужели придется звать охрану? – последнее было произнесено уже снова угрожающим тоном и адресовано странному собеседнику Джона. Певец почти физически ощутил, как напрягся парень. Не совсем понимая, зачем он это делает, Джон вдруг решил вступиться за молодого фаната.

- Милая девушка, давайте обойдемся без охраны? Видите ли… - несколько игривых фраз, обворожительная улыбка и автограф сделали свое дело: молодому человеку разрешили приходить и справляться о самочувствии мистера Рока.

Юноша порозовел от смущения, став еще более привлекательным.
Немного заикаясь от волнения, он забормотал:

- Мистер Кроу…не знаю, как вас и благодарить… - Джон махнул рукой, показывая, что не нуждается в благодарности, и они вернулись к своим креслам.

- Я вижу, что ты очень тепло относишься к Дэниэлу, принимаешь его судьбу близко к сердцу… Не расскажешь мне об этом? – спросил певец как можно более мягко, стараясь не напугать юношу своими вопросами. Что-то в этом молодом человеке нравилось Джону, напоминало ему кого-то…

Парень вскинул на собеседника удивленный взгляд карих глаз:

- А что рассказывать? Я…просто…я люблю его, вот и все. – Он насупился, видимо, ожидая насмешек. Джон, еще более осторожно подбирая слова,  попробовал возразить:

- Его многие любят, раз он выступает на сцене со знаменитыми людьми.

Парень, сверкнув глазами, тут же с жаром возразил:
- Кто это – многие? Девочки фанатки, которые готовы носить его на руках, пока он знаменит, а через пять минут верят, что он наркоман? Или, может быть, друзья музыканты, которые избили его чуть не до полусмерти? Я знаю, что он одинок. И я действительно его люблю. Если бы я только мог сделать его счастливым…

Джон внимательно смотрел на молодого человека, понимая, что он говорит искренне, и, несмотря на некоторую излишнюю эмоциональность, он не похож на маньяка, «повернутого на любви к звезде». К тому же, как это не печально признавать, сейчас Дэниэл Рок совсем не звезда. Немного осталось тех истинных фанатов их творчества десять лет назад, которые помнят его в зените славы группы. Самому Джону возвращение на большую сцену дается очень нелегко, а что уж говорить о музыкантах, которых не все и по именам знают.

- Как тебя  зовут? Дэн знает о тебе? – спросил Джон парня, снова погрустневшего от своих мыслей.

- Меня зовут Стью. Стюарт Партинсон, если точнее. Нет, он не знает…да и не узнает никогда. Я для него – один из толпы, к тому же…я – парень, а Дэн…не из таких.
Стью поднялся и смущенно улыбнулся.

- Спасибо вам, мистер Кроу, Джон, не думал, что вам будет интересно выслушивать меня… Спасибо за помощь и…за то, что вы рядом с ним…снова.

Джон так оторопел от последней фразы, что не смог ничего ответить, только молча смотрел вслед уходящему юноше. «Ну и ну! Фанаты! Да откуда же они всегда все узнают?…»
- Мистер Кроу?  Доктор Браун просит вас зайти к нему в кабинет – молодая девушка, порозовевшая от смущения, с обожанием в глазах смотрит на знаменитого гостя. Джон так устал от  событий сегодняшнего дня, что даже забыл поблагодарить медсестру. Рассеянно кивнув, он отправился в кабинет Криса.

- Ну как ты, любовь моя? – заботливо спросил Кристиан. Наконец, они остались вдвоем, и можно не скрывать своих чувств. Джон молча прижал своего любимого к себе, уткнувшись ему в макушку и не говоря ни слова. Слишком много мыслей, впечатлений, вопросов… Сначала нужно разобраться самому, а уже потом обсуждать с кем бы то ни было. Кристиан покорно прильнул к Джону, больше ни о чем не спрашивая. Когда он будет готов – сам все расскажет. Главное, что сейчас он с ним, не зависимо от того, что там произошло у них с Дэниэлом в больничной палате, от чего музыкант потерял сознание.

- Милый, поезжай домой. Тебе на сегодня хватит волнений. Меня не жди – я остаюсь дежурить на ночь, – Крис с тревогой посмотрел на любимого. Не надо бы сегодня оставлять его одного, но работа есть работа. Но Джон даже не стал возражать, только покрепче обнял друга.

Из больницы певец сразу поехал к Стиву. Разговор предстоял не самый приятный, и откладывать его не стоило. Стив был его продюсером, сколько они себя помнили. Близкими друзьями они не были, но во всем, что касается работы, понимали  друг друга с полуслова. На памяти Джона у них со Стивом только один раз случился настоящий конфликт: когда пропал Дэн. Певец тогда был готов сорвать гастроли, отменить концерты, только бы найти паренька. Для Стива же всегда на первом месте стояла работа. Они ужасно поссорились, наорали друг на друга, наговорили грубостей. Но Джон остался и выступал, стиснув зубы и сходя с ума от волнения.  Их разрыв через несколько лет уже был менее драматичным. У Джона начались проблемы с алкоголем, депрессии, он очень сдал внешне. Популярность стремительно падала, и Стив решил «притормозить». Они вполне мирно обсудили все возможные варианты, пообещали не потерять друг друга из виду и расстались на пять лет. Стив продюсировал вполне успешную молодую группу, Джон разобрался со своими проблемами и нашел Кристиана. И когда бывший рок-стар решил попробовать вернуться на сцену, он без колебаний пришел к старому другу. Сейчас они снова работают вместе, известность возвращается к Джону даже быстрее, чем он ожидал, он искренне благодарен Стиву за его поддержку… Но никогда не сможет принять позицию Стива в отношении «менее значимых людей». Говорят, в этом заключается талант продюсера: холодная голова и умение жертвовать пешками ради продвижения короля. Именно поэтому разговор предстоял нелегкий.

Стив насупился сразу, как только услышал имя Дэна. Он даже не стал ничего отрицать, наоборот, сам пошел в наступление:

- Да, выгнал! Да, не взял! И выгоню еще раз, если он заявится! И ты не в том положении, чтобы ставить ультиматумы! И тогда был не в том, а сейчас и подавно! Я взялся работать с тобой не для того, что повторилась старая история! Мало крови ты мне тогда попортил со своим мальчишкой? Ты не помнишь, чем для тебя это кончилось тогда? Я остался на плаву, я и сейчас не пропаду, а вот у тебя третьего шанса уже не будет, дорогой мой!  Ты до сорока лет дожил, а все еще не научился не смешивать работу и личную жизнь? А Крис? Ты о нем подумал? Каково ему будет знать, что на репетициях и концертах вокруг тебя постоянно вертится смазливый обожатель?

Смотреть со стороны на эту сцену, наверное, было бы смешно: невысокий, толстенький, лысеющий Стив, как никогда сейчас похожий на взъерошенного воробья, разве что не наскакивал на  внушительного, широкоплечего, под два метра ростом,  Джона, спокойно ожидающего, когда его партнер выговорится. Но спокойствие певца было сейчас обманчивым и наигранным, на самом деле внутри у него бушевала целая буря противоречий. Все, что говорит Стив, просто смешно! Причем здесь личная жизнь? И тем более Кристиан? Он просто хочет помочь Дэну, вернуть его к нормальной жизни, дать возможность заниматься любимым делом, ведь он гитарист от Бога! Ну и присматривать за ним – для собственного спокойствия. Но, с другой стороны, Джон понимал, что Стив прав. За столько лет чувства Дэна не утихли, а если он снова станет добиваться его расположения? А если снова пойдет на крайние меры, поняв, что Джон по-прежнему для него недоступен? А Кристиан? Надолго ли хватит его понимания и всепрощения, если Дэниэл большую  часть времени будет рядом? Кто-то из них двоих точно не выдержит, а он, Джон, окажется между двух огней. Певец устало потер глаза. Но он больше не мог оставить Дэниэла, снова оттолкнуть его! Держа своего бедного друга за руки, Джон успел заметить пару затянувшихся шрамов на его запястьях. Каждый раз думая о том, что Дэн пытался покончить с собой и может сделать это еще раз, Джон ощущал приступ панического страха.

Тот разговор так и закончился ничем. Джон просил Стива подумать, поискать возможность, не отказываться от мысли вернуть Дэна в группу – ради его собственного спокойствия. Стив с видом библейского пророка предрекал ужасные бедствия, полный крах карьеры и личной жизни Джона, и отказывался нести за это ответственность. Измученные безрезультатным разговором, приятели распрощались, оставшись каждый при своем мнении. Стиву предстояла поездка в Испанию -  договариваться о январском турне, а у Джона через несколько дней должны были начаться предрождественские репетиции.


Рецензии
"Слишком много мыслей, впечатлений, вопросов… Сначала нужно разобраться самому, а уже потом обсуждать с кем бы то ни было. Кристиан покорно прильнул к Джону, больше не задавая вопросов" - тавтология. Возможно, стоит заменить на "...больше не спрашивая"?
П.С. Начало интригующее :)

Марион Ембер   12.06.2014 22:06     Заявить о нарушении
О, спасибо большое! Минус моей тогдашней беты)

Сказки Про Жизнь   30.06.2014 16:50   Заявить о нарушении