Отец, оставь в покое ты меня

Всё надоело, я иду к друзьям.
И наставления отца бьют по мозгам.
Пока я молод жить хочу, гулять.
А старость подойдёт,я буду умирать.

К чему заботой забивать те дни,
Когда так веселиться бы могли.
И деньги мне  мои зачем считать?
Я бедных вовсе не обязан замечать.

Отца оставил и ушёл из дома я
Вдали свободной ждали "верные" друзья.
Вино рекой текло,забыл заботы дня,
Я развлекался, думая что будет так всегда.

Недолго протянулись пьянки,торжество.
Я быстро потерял имущество своё.
Где женщины мои, где все друзья.
Вы почему в нужде  оставили меня?

Отец, как хочеться к тебе домой.
Ты знаешь, усмирю характер мой!
Ты только выходи меня встречать.
Весь путь домой к тебе готов бежать.

Не заслужил, я понимаю, твоего тепла.
Ты знаешь, ненавижу сам  теперь себя.
Но, ты, Отец, прими хоть как раба.
И пал я на колени,Он обнял  меня.

"Вставай, сынок, тебя я долго ждал,
В тревоге и заботе о тебе ночей не спал.
Но ты пришёл домой, теперъ спокоен я,
Я любящий Отец и вовсе не судья!"
06.01.2010.


Рецензии