Боишься...

Скажи мне, чего ты боишься в этот раз?
У тебя горит значок "в сети", но ты молчишь. Знаю, хочешь написать. Наверное, не знаешь что. Или боишься... Боишься что? Что привыкнешь? А разве не привык уже? Иначе бы ты реже красовался тут с зеленым цветочком.
Что-то пишешь... "Привет". Ага, и тебе того же. Замолчал. действительно, а что тебе еще писать мне? Хотя, может напишешь что-то вроде: "Давай встретимся, я схожу с ума без тебя"? Боишься... почему?
Я отсылаю смайлик и выключаю аську. Пора продолжать заниматься.

***

Я долго не мог заставить себя зайти в аську. Там она. А что я ей скажу? Можно отослать сообщение "Я люблю тебя!" и испуганно затихнуть перед монитором. нет. Для начала, просто "Привет". А что дальше? не молчать... неудобно, неловко, не...
Ушла.
Почему ушла? наверное, учить. Обычно, она прощается. Ах да, вот смайлик "Пока"... а я так и не написал ей... Может, смс?
А что написать? Просто вот так вот "Люблю"? Нет-нет, не поймет. Хотя что тут непонятного?
Нет, не буду. Пойду работать.

***

Мне пришла смс. Нет, не от тебя, от другого. Признавался в любви и звал в кино. По правде, никуда не хотелось. В сердце почему-то щемило. Наверное, потому что не ты это прислал, хотя я так ждала...

***

Увидел тебя сегодня с другим. А может, оно и к лучшему. Будь счастлива. А я... перегорю. Не маленький.

***

Видела его сегодня. Мне показалось, что глаза у него покраснели. Или это просто ветер? я была с другим...
Хотелось позвонить после. И все объяснить. Но чего же я боюсь?
Нет! Я никогда не боялась!
- Алло, Дим...
- Вик?
- Да, ты впервые слышишь мой голос по телефону... Это забавно, мы ведь общаемся уже полгода... и это виртуальное общение, недомолвки... давай встретимся? Мне нужно тебе многое сказать.
- ...
- Ну так что?
- Прости... я занят. Я не могу сегодня. И завтра тоже. Вообще сейчас очень занят. Пока.

***

Пусть она будет счастлива. Она сделает ошибку, если мы встретимся. Я могу сказать лишнее.

А на самом деле, я просто боюсь... быть счастливым.


Рецензии
интересная жизненная миниатюра)))

Одушевленный Предмет   06.02.2010 17:58     Заявить о нарушении
Потому что все мы когда-нибудь боялись сделать шаг навтречу своему счастью)
Спасибо за отзыв!

Катёна Пандорка   06.02.2010 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.