Переговоры

               
Мы приземлились на вершине самого высокого замка столицы, названия которого я не помнил. Там нас уже ждали охранники с револьверами и собаками на привязи. Хорошо подготовились.… Более того, я заметил двух метателей огня – коренастых людей в огнестойком костюме с распылителями нефти за спиной. Это же незаконно! Видно я зачем–то понадобился самому королю. Стражники перекликнулись парой фраз на своем языке и пригласили меня внутрь замка. Меня отконвоировали по разным помещениям, пока я не оказался в темной комнате с несколькими людьми, сидящими в креслах. Все они были в масках.
-Здравствуйте, господин Цветок – сказал мужчина в маске ворона- мы просим тебя о помощи.
-Вот как вы заговорили! Так значит то, что вы прислали за мной… этого – я кинул взгляд на стоящего за моей спиной гаргула. Тот мне подмигнул.
-Да, это всего лишь для того, чтобы указать вам на то, что мы настроены серьезно! И вы действительно лучший из людей, которые могут нам помочь - сказал человек с маской в форме викинга.
-А что я буду иметь с этого? – я подумал, что сейчас лучше не думать о попытках бегства.
-Ну, во–первых, вы будете иметь возможность начать свою жизнь с начала. Не забывайте, благодаря нам вы живы – начал человек в золотой маске. Сразу видно, что торговец.
-Но я вас не просил спасать меня.
-Мистер Цветок, вы бы погибли! – улыбнулся человек в маске ворона. Остальные четыре человека кивнули.
-Не погиб бы. У меня был план побега, но ваш человек помешал мне осуществить его.
Люди в масках замерли, а я улыбнулся. Блеф это просто классика для любого мошенника.
-Вы блефуете!
-Не факт – где доказательство обратного?
-Вы прыгнули на заполненную людьми улицу закованные в наручники!
-На улице под асфальтом в одном месте стоял мой человек. Под ним был прокопан туннель. Когда мы встали с ним вместе на нужное место то провалились бы в него.
Тишина.
-Ладно, господин Цветок. За какую суму вы согласны работать?
-Во– первых, джентельмены, любой ребенок знает что сначала нужно узнать цену, а не задавать ее. Во–вторых, деньги для меня не главное.  Мне нужно… дайте мне свиток, я не хочу произносить это вслух.
Я написал пару слов на пергаменте и протянул человеку в маске ворона, после чего выхватив, и, свернув, кинул в огонь. Люди в масках поговорили между собой и, наконец, заговорил человек в маске смерти, единственный кто до этого все время молчал.
-Мы согласны – голос его звучал холодно и жестко.
Я улыбнулся.
-По рукам, джентельмены! Что от меня требуется?
-Сущий пустяк. Мистер Цветок, вы должны уничтожить вражескую страну.


Рецензии