Господи помилуй, Господи прости

Господи помилуй, Господи прости
Господи судьбою доброй награди.
Господи навеки я твоя раба.
Голову склоняю под Божьи образа.

Ты единый Бог наш на небе на земле
Все свои молитвы шлю я лишь Тебе.
Ты меня услышишь, ты меня поймёшь,
Божьей благодати Ты с неба ниспошлёшь.

Скорби и печали я к Тебе несу
Помощи прошу я и поклоны бью.
Ты  прости мне Боже все мои грехи
И своей рукою меня благослови.

Верую в Тебя я, верую в любовь.
Вера та спасает меня из года в год.
Тянутся ладони к нательному кресту.
Крестик прижимаю и ему шепчу:

Господи помилуй. Господи прости.
Господи судьбою доброй награди.
Господи навеки я твоя раба
Голову склоняю под Божьи образа.


Рецензии
И чего ж вы такого сотворили, что б так прощения просить:))
Всё будет лучше всех, уверен:)
Удачи:)

Игорь Матвеев   03.09.2012 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.