Ненависть

Ненавижу. Всех ненавижу. Люди все лживы. Все прикрываются масками, играют в свои игры, выгадывают свои выгоды, стараются выглядеть лучше чем они есть на самом деле. Врут.
Пытаясь прикрыться лживым добросердечьем, улыбаясь лезут в душу. А поверишь, пустишь - обязательно в нее плюнут. Прикрывают увечье своей души красивыми одеждами. Красуются друг перед другом.
Всех ненавижу. Лжецы. Притворщики. Я такая же.
Настоящих, Живых Душ - единицы. Все Пластмассовые. Вроде с виду и душа, а на самом деле так, имитация.
Ну почему, почему если подарит судьба Живую Душу, так не успеешь надышаться, а она ее отнимет. Если не навсегда отнимет, то переместит на такие расстояния, что все равно что совсем отняла. И остается только скучать и вспоминать, глядя на самодовольные Пластмассовые, идущие рядом.
Про меня тоже говорят что я Живая. Вранье. Я Пластмассовая. Только хорошо замаскировалась. Не бывают такие черные Живые Души.
Ненавижу Пластмассовых. Ненавижу.
Тем, кто думает что я Живая, кто любит меня. Не верьте мне. Бегите от меня, пока не поздно. Ради себя бегите.
За добро, что я вам дам, вы заплатите страшную цену. И вы заплатите, и я заплачу.
От меня надо держаться подальше, как от прокаженной. И главное - не верить мне. Ни за что не верить. Что бы я ни говорила. Сегодня я добрая, а завтра в злобе уничтожу вас, растопчу, причиню боль не задумываясь. И вы даже не поймете за что.
Я даже не замечу. Бегите, спасайтесь, ищите настоящие Живые Души. Не порченые.
Меня нельзя любить.
Я протяну руку помощи, но я и столкну в пропасть.
Меня в изоляцию надо. На необитаемый остров. Навсегда. В интересах общества.
Общества, которое я так ненавижу.
Общества Пластмассовых Душ. Человеков-масок. Людей. Люди, я вас ненавижу!
И я ненавижу себя. За то, что люблю вас, люди.


Рецензии
И я ненавижу себя. За то, что люблю вас, люди. - прям Коэлье

Забава Троянова   19.01.2010 15:00     Заявить о нарушении
А он что, так писал?

Тигринка   11.02.2010 22:29   Заявить о нарушении