Мою жизнь обуял ветер перемен и это здорово

Всегда считала подобные сайты пустым времяпровождением. В то время я много слышала о нем, но почему-то считала, что зависать часами там удел школьников, ну или студентов. Типа всем остальным, итак есть в этой жизни, чем заняться. Но когда мне моя подруга (а она несколько лет назад вышла замуж и уехала жить в Америку),  сказала, что, мол, давай регистрируйся, будем общаться, я очень удивилась. Ибо она не из тех, кто впустую тратит собственное время. Аня и сумела меня разубедить, что все совсем не так, как я думала раньше. С этого только все началось. Сайт "Одноклассники"  стал для меня таким своеобразным выходом из замкнутого привычного круга - дом, работа, учеба.

Я нашла время в рождественские каникулы, зарегистрировалась на сайте. И вот уже привыкнув  к тому, что я постоянно получаю сообщения уже от сложившегося круга знакомых, вдруг наткнувшись на  сообщение от незнакомого человека, я задаюсь мысленно вопросом: «Что это вообще такое?» Сейчас то я понимаю, что все дело в том, что если мы задаем себе вопросы и пытаемся отыскать на них ответы -  мы их получаем.

Как оказалась, что она моя дальняя родственница из Чувашии. Марина в то время очень увлеклась составлением родословной нашей семьи и искала тех, о ком она совершенно ничего не знает.  Как говорится, было бы желание и все получится. Между нами завязалась переписка, мы обе получали ответы на свои вопросы и удовольствие от общения. Что касается меня, то я как раз в то время начала осознавать, что ни на кого не похожа из своих родственников, как внешне, так и в духовном смысле. И единственные про кого я не знала, это дальняя родня по папиной линии, вернее линии прадеда. Спустя полгода общения мы с Мариной, как мне кажется, подружились и хочется верить, что эти взаимоотношения будут продолжаться. Пока приходится общаться, правда, виртуально, но надеюсь, что скоро встретимся реально.

А теперь у меня есть сестра, с которой у нас жизненные пути очень даже похожи. Мы с ней поддерживаем друг друга в трудные минуты жизни и радуемся, когда все получается и удается. Благодаря этому знакомству я многое для себя поняла, открыла в себе новые возможности и пытаюсь эти стремления реализовать в  своей жизни.

Теперь я твердо знаю – если есть вопрос, значит обязательно придет ответ. Нужно просто знать, что с нами всегда будут рядом те люди, которые на данном жизненном этапе нам нужны.А тебе Марина спасибо, что ты есть в моей жизни.Благодаря нашему знакомству мою жизнь обуял ветер перемен и это здорово!!!!!


Рецензии