Вы, девочки, глупые

«Вы девочки глупые! Ссоритесь по всякой ерунде и не понимаете, что дружба – это самое важное в жизни! За нее нужно бороться», - эти слова заставили меня задуматься!

Да, конечно, это, несомненно, так. Но… к сожалению, не все это понимают! Я боролась за эту дружбу больше месяца! Безрезультатно! Мерзко… мерзко осознавать то, что я всегда считала Человека своим другом, я не отвернулась в сложный момент! У меня были причины отказать в просьбе!

Люди, услышьте меня! Не кидайтесь словами, типа , «мы друзья навеки», «ты мой лучший друг». Настоящим друзьям даже не нужно в любви признаваться, они все чувствуют. Да, им тоже свойственно обижать и обижаться, говорить неприличные и обидные вещи, дико ревновать ко всем, но несмотря на это, они – Друзьям. Друзья, с большой буквы «Д»

Дом. Дерево. Дружба. Друг-Дуб)))) и такие тоже бывают!!! Sorry

Друзья: наглые, сумасшедшие, безграмотные, улыбчивые, депрессивные, со стервозным характером, обидчивые… Друзья!

А что бы ты выбрал? Любовь или дружбу?  Я, наверное, любовь! Несмотря на мнения друзей, я верю в нее! Я буду улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно стану для кого-то Самой Большой Радостью на Свете... А друзья просто обязаны радоваться, глядя в мои счастливые глазки!


Рецензии
вы логично описали свои переживания этого этапа жизни в дружбе!

спустя определенное время- испытав дружбу на своей нежной коже- придете к другой слабеющей оценке- дружбы.
наконец остановитесь на 2-х видах Д.
1.круговая
2.лестничная

удачи , с улыбкой

Джавид Джалил   31.01.2011 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.