Благодать

БЛАГОДАТЬ

Ура!
У НАС ЗАКРЫЛИ ШКОЛУ!!!
Да здравствует КУМИРризация благословенной Америки. Мы еще на шажок приблизились к культивируемому идеалу. Ведь в США на фоне корпоративной миллиардализации, 50%-я безработица и 20%-я безграмотность…
А мы… неужели мы хуже…………………………………………………………..


Рецензии
Нашли на кого равняться.
Мне жаль,что так и до сих пор Россия не нашла своего пути развития.
Может не хватает сознательности у большинство сограждан?
Или же они глушат эту сознателбность в "море алкоголя" тихо?

с ув.!

Махирбек Низамович Еминов   28.12.2010 02:50     Заявить о нарушении
Конечно, алкоголь играет свою роль, но как говорится: "Разделяй и властвуй". Раньше был Советский Союз и он был Братским, надеюсь этого отрицать никто не станет. А, сейчас, Россию любят все, кто проживает в России и жестко ненавидят русских в некогда братских республиках. И не только русских. В бытность свою службы в Дагестане, я не единожды наблюдал, как гнобили дагестанцы и своих братьев по вере - казахов, туркмен, азербайджанцев и т.д., и даже своих, в отдельном даг.батальоне. Просто, по привычке, во всем виноваты Русские, а не вожди, принесшие это разделение. А, Америка... "Везде живут хорошо, где нас нет"!

Дмитрий Муругов   28.12.2010 10:28   Заявить о нарушении
Поверь мне на слово Дима--Кавказ просто кищит национализмом,на всем уровне самым опасным нашим врагом является земляческие,межобщинно-родовые неприязни,иногда до мракобесия.
Уровня развития интеллектуального нет в массовом сознании.

На счет тех случаев в армии скажу,что те так назыаемые мусульмани, в самом деле далеки от религии,одно название,ибо брат брат не должен оскорблять.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО БОРОТЬСЯ ПРОТИВ ВСЯКОГО ПРОИЗВОЛА.
И ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ СЫНОВ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ.
БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЕСТЬ ВЕЗДЕ.

Махирбек Низамович Еминов   28.12.2010 23:01   Заявить о нарушении
Согласен. Все зависит от семьи. Что заложено, то и проявлено. Если честно, у меня не мало друзей разных национальностей и я, горжусь этим. Мое уважение Вам!

Дмитрий Муругов   29.12.2010 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.